 |
|
28.03.2013, 20:49
|
#35
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
YuriY, изложено как-то неправильно. Система вентиляции картера у всех устроена однаково, по крайней мере на тех машинах, что были у меня. Патрубок выходит из картера и попадает в пространство под клапанной крышкой. В ней находится маслоотделитель. Картерные газы проходя через него очищаются от масла, которое стекает на ГРМ, и попадают в задроссельное пространство. Далее в интеркулер, а затем в цилиндры. Каким образом в этом участвует турбина? Крыльчатка, которая нагнетает воздух находится до входа патрубка в воздушный тракт, а крыльчатка, которая раскручивается в выпускном тракте. Самое страшное, что масло будет попадать в интеркулер, который в итоге засрется.
Знатоки, я разве не прав?
|
|
|
28.03.2013, 20:53
|
#36
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Износ нос фтулок,подшипников скольжения или заводской брак увеличенные зазоры .
|
Снимал,диагностику делал,или по воющему звуку догадываешься?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
28.03.2013, 21:38
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Это я писал не лично про санг енг,а про турбины, масло во впускном коллекторе бывает только от турбины или забита система вентилятции, мотору не15 лет чтоб она была забита ,смотри какой расход масла ,как оно убывает,нормальный расход масла 0.3%на 100л топлива,мотор новый должно хватать без долива от замены до замены.Турбины некто не ремонтирует их только меняют,а проходить она может ещё долго если не гудит, просто масло будет поджирать.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
29.03.2013, 08:36
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
jak7907, какие ты уплотнители имеешь ввиду?
|
Это которые рядом с подшипниками скольжения.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
29.03.2013, 09:08
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
вот тут они
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
29.03.2013, 09:54
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
31.03.2013, 23:01
|
#41
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Это я писал не лично про санг енг,а про турбины, масло во впускном коллекторе бывает только от турбины или забита система вентилятции, мотору не15 лет чтоб она была забита ,смотри какой расход масла ,как оно убывает,нормальный расход масла 0.3%на 100л топлива,мотор новый должно хватать без долива от замены до замены.Турбины некто не ремонтирует их только меняют,а проходить она может ещё долго если не гудит, просто масло будет поджирать.
|
Кто тебя напугал,что турбины не ремонтируют? Я ещё в 2001-году в Мск турбину с пассата tdi возил.А масло ваще не доливаю.Вобщем забил на проблему...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
24.11.2013, 01:00
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Заметил масляный налет во спуске до и после интеркуллера, грешу на маслоотделитель. Хочу в качестве профилактики разобрать спуск и промыть кто делал?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
24.11.2013, 11:52
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Если масло доливать не приходится, я бы не лез.
Масло туда подсасывает из турбины при длительной работе на ХХ, т.к. на впуске в данный момент разрежение. Лучше воздушный фильтр чаще меняй, если есть сомнения.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
20.10.2014, 17:25
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Ребят, не подскажите внутренний диаметр патрубка интеркулера. Толстенный такой, армированный?  по каталогу 2376132000
|
|
|
20.10.2014, 18:18
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а скинуть хомут за пару секунд и померить? если ищешь подмену, то лучше мерить диаметр посадки под этот патрубок, он ведь может и натягиваться.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|