 |
|
05.04.2013, 10:18
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 38
|
У нас в городе НА уже много, встречаются часто. Пару дней назад в пробке 3 штуки подряд (один за другим) стояли, что даже с учетом случайности и совпадения говорит о достаточно не маленьком количестве наших автомобилей в активной эксплуатации.
__________________
New Actyon, 2.0 бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M01, тёмно-серый
|
|
|
05.04.2013, 20:01
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: омск
Сообщений: 13
|
Всем привет. Я тоже как и Rurr сейчас в поиске. Но у меня пока 2 варианта: SY или фыч. Но самое интересное что в базе кроме SY больше среди одноклассников никого нету в наличие у ОД. и я бы не сказал что SY много, по крайней мере у нас. внешне мне SY нравится, но пока не ездил. как писали раньше протестить несколько а/м и лучше в один день. так комплектация у всех разная, двс разные, тд и тп. Брать то что душе ближе легло , а дальше как попрет
|
|
|
05.04.2013, 20:22
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
А я вот понял, что новая машина это блажь.
Брать надо БУшку в зависимости от бюджета. 3х летку можно хорошую найти - многие чудики после конца гарантии избавляются боясь поломки на 40 тыс. и теряя при этом по 400 тыс. на продаже.
Так что надо брать бюджет, отнимать полтос на черный день и брать 3х летку выше классом.
Вот таким запросом например.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
05.04.2013, 20:42
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
saha. Тоже когда-то стоял перед этим выбором. Последнее слово за тобой, но:
1. Фыч меньше (по салону).
2. Дороже.
3. В обслуживании тоже.
4. В базе слаб (двигатель 1.6)
5. Менее укомплектован (подлокотник ссади, регулируемые спинки ссзади, круиз-контроль, штурманская лампа, легкосплавные диски, .... и т.д.)
6. Пластмассовые передние крылья.
Все не напишешь сразу.
Сделай сравнительную таблицу и определись.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
05.04.2013, 21:11
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
|
Цитата:
Замаскированный тролль? Не мытьем так катанием? Что бы осадочек остался?
|
Да какой осадочек у владельцев НА я могу оставить своими муками выбора??? Хотелось чуть-чуть ясности на будущее... надеялся, что клуб СЙ добрее к неопредиливщимся...
Цитата:
Расскажи нам НикИв, какие машины сейчас хорошо продаются на вторичке и какое падение цены при этом?
|
Если бы я знал... А что звезды сегодня молчат?
|
|
|
05.04.2013, 21:40
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
[QUOTE=YuriY;169241]А я вот понял, что новая машина это блажь.
Брать надо БУшку в зависимости от бюджета. 3х летку можно хорошую найти - многие чудики после конца гарантии избавляются боясь поломки на 40 тыс. и теряя при этом по 400 тыс. на продаже.
Так что надо брать бюджет, отнимать полтос на черный день и брать 3х летку выше классом.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
05.04.2013, 21:44
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
[QUOTE=YuriY;169241]А я вот понял, что новая машина это блажь.
Брать надо БУшку в зависимости от бюджета. 3х летку можно хорошую найти - многие чудики после конца гарантии избавляются боясь поломки на 40 тыс. и теряя при этом по 400 тыс. на продаже.
Я уже писал не однократно. Покукпал б/у иномарки и через время продавал, не ради наживы, а так получалось. Не сложилось. Поетому поддерживаю YuriY, и кому как. Для кого то б/у предпочтительней.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
05.04.2013, 22:35
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
|
Цитата:
Брать надо БУшку в зависимости от бюджета
|
У меня все предыдушие и были б/у, именно из-за бюджета. И выбирались проще (были хорошие варианты у знакомых). Так с седана пересел на кроссовер и обратно уже не хоцца... А сейчас вот захотелось новую... и начались страдания с выбором - это ж целый лям потратить прийдется... Но дорогу осилит идущий. Может новая и блажь, но б/у еще та лотерея...
|
|
|
06.04.2013, 00:09
|
#43
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Ухоженная трёхлетка-пятилетка с небольшим пробегом-отличное решение. Экономически гораздо более выгодное, чем новая машина.
На тему лотерии при покупке б/у. Есть люди, для которых это просто бизнес. Например во Владивостоке поиск автомобиля исходя из их наличия в городе стОит 10000 руб в комплексе. За эти деньги грамотный парниша, который знает всю рыночную тусовку и которого знают все перекупы, мониторит рынок объяв исходя из запросов клиента, при необходимости встречает клиента в аэропорту или на ж/д вокзале, пробивает машину и доки по всем базам прямо с рынка через ноутбук и "звонок другу" в ГИБДД. Тут же считывает ошибки, смотри краску краскомером. Торгуется, если вам это не дано. И вы получаете вариант, близкий к наилучшему, из того, что продаётся в городе на сегодняшний день. И уверен, что в любом большом городе есть такие парни, которые зарабатывают не продажей собственных машин, а консультацией и помощью при покупке б/у авто неквалифицированным покупателям.
И если жалко 10000 руб- то это не лотерея, это другим словом называется.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
06.04.2013, 00:14
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
А я вот понял, что новая машина это блажь.
|
Сколько новых машин у Вас было, если не секрет?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.04.2013, 00:15
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Цитата:
Сообщение от НикИв
Да какой осадочек у владельцев НА я могу оставить своими муками выбора??? Хотелось чуть-чуть ясности на будущее... надеялся, что клуб СЙ добрее к неопредиливщимся..
Если бы я знал... А что звезды сегодня молчат?
|
Ты меня извини, но ты задаешь вопрос как продасться актион, который ты еще не купил, через 5-7 лет, какой ответ ты хочешь услышать? При условии что НА всего 2 года продают, тебе ни один человек не даст нормальный ответ.
У тебя есть опыт продажи машины б.у в ближайшее время? Какие марки хорошо на вторичке идут?
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
06.04.2013, 00:18
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
А Вы не думаете, что Рено дастер подубил нишу б/у в своем ценовом сегменте?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.04.2013, 00:29
|
#47
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Чего бы он убил? Чтобы убить нишу - её надо заполнить. А заполнять нечем. Этих машин не так уж и много на улицах. При том они достаточно специфичные. Имеют ограниченную потребительскую аудиторию.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
06.04.2013, 00:56
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Я имею ввиду то, что те покупатели которые колебались в вилке цены дастера - ранее могли стать потенциальными покупателями б/у SY.
Скажем так.... электорат одного типа.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
07.04.2013, 08:40
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
Я имею ввиду то, что те покупатели которые колебались в вилке цены дастера - ранее могли стать потенциальными покупателями б/у SY.
Скажем так.... электорат одного типа.
|
По тем ценам, что предлагали в Рено за Дастер лучше Актиона нет. ИМХО Сам рассматривал Дастер перед заказом НА. За Дастер просили 730 с допами в несамой шикарной комплектации, а НА компл original 760. Короче выбор сделан.
П.С. А еще Санг Енг немножко Мерседес, хоть и в прошлом
|
|
|
07.04.2013, 08:49
|
#50
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Цитата:
Сообщение от НикИв
У меня все предыдушие и были б/у, именно из-за бюджета. И выбирались проще (были хорошие варианты у знакомых). Так с седана пересел на кроссовер и обратно уже не хоцца... А сейчас вот захотелось новую... и начались страдания с выбором - это ж целый лям потратить прийдется... Но дорогу осилит идущий. Может новая и блажь, но б/у еще та лотерея...
|
А если "глянуть" немного севернее Кореи? Я про Китай. Там вроде ничешные машинки есть. Очень нравился Лифан Х60, но в России его начали выпускать осенью 2012 года со всеми вытекающими последствиями и выводами. А по цене семейный бюджет китайцы не так сильно напрягают, но ... Кстати ОД Лифана в Самаре два, а Санг Енга один. ИМХО
|
|
|
07.04.2013, 17:42
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
|
Цитата:
А если "глянуть" немного севернее Кореи? Я про Китай
|
нет, только не китай, пока не готов, может через 5-10 лет... смотря как они себя зарекомендуют, корейцев тоже не так давно за машины не считали.
Цитата:
Ты меня извини, но ты задаешь вопрос как продасться актион, который ты еще не купил, через 5-7 лет, какой ответ ты хочешь услышать? При условии что НА всего 2 года продают, тебе ни один человек не даст нормальный ответ.
У тебя есть опыт продажи машины б.у в ближайшее время? Какие марки хорошо на вторичке идут?
|
опускаю "тыкание" незнакомому человеку, тут кто как воспитан. На auto.ru достаточно объявлений о продаже НА, вот и надеялся, что их владельцы-продавцы поделятся... пару отзывов почитал, пока безрадостных. Считаю оправданным поинтересоваться в процессе выбора машины стоимостью запчастей и жестянки (это не значит, что машина покупается для участия в дтп) и перспективой на вторичном рынке (потому что не планирую ездить на ней всю жизнь). Машину ищу для замены старой, поэтому, естественно, недавнего опыта продажи б/у нет (определюсь, закажу и буду продавать свою). Есть опыт знакомых, продававших машины в этом году. Четырехлетка с небольшим пробегом, в хорошем состоянием ушла после 2-го просмотра. Десятилетка с приличным пробегом ушла за месяц. Может людям повезло, а может ценник был адекватным. Обе были японки. А вот СЙ у знакомых нет, поэтому сюда и обратился. Просто не привык выбирать машину по принцупу - ехал мимо, увидел, сел, понравилось... Хотя в Дастер сел и сразу понял, не возьму даже без очереди, какой-то он нарочито неказистый.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|