Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
|
<-10 не завелся
|
  
|
9 |
2.05% |
<-15 не завелся
|
  
|
27 |
6.16% |
<-20 не завелся
|
  
|
40 |
9.13% |
<-25 не завелся
|
  
|
24 |
5.48% |
<-30 не завелся
|
  
|
22 |
5.02% |
<-35 не завелся
|
  
|
10 |
2.28% |
<-40 не завелся
|
  
|
6 |
1.37% |
Заводился всю зиму
|
  
|
300 |
68.49% |
 |
|
06.04.2013, 20:27
|
#1344
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Кондопога
Сообщений: 5
|
Мне вобще диллеры предлагают сменить прошивку. Я что то в сомнениях. Знаю что расхот топлива выростет. Проблема та же плавают обароты на холодном двигателе.
|
|
|
06.04.2013, 20:40
|
#1345
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Кондопога
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Vitaly100
У меня заводился нормально всегда, но почитав форум обратил внимание на то, что обороты плавают. Даже отписывался по этому поводу. На ТО-1, залили прошивку новую. Прошивка, сказали для улучшения запуска двигателя зимой. После прошивки уже несколько дней наблюдаю - помогло однако. Обороты не плавают! Срелка тахометра поднимается до 1300 об и потом плавненько движется в низ. Больше ничего не происходит. Расход не увеличивается, динамика таже.
|
Обароты обычно плавают на холодную при минусе. Унас до минус 10 по утрам.
По поводу прошивки сомнения гложат.
|
|
|
06.04.2013, 20:44
|
#1346
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 100
|
Обороты плавают в любую погоду.Как здесь пишут многие,прошивка помогает.Расход не увеличивается,если только на немного и то когда прогреваешь.
__________________
Зажигалка,2л,2wd,на ручке,тёмно-серый оригинал.
|
|
|
08.04.2013, 15:39
|
#1347
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
При плюсовой температуре обороты тоже плавают, просто не так сильно заментно
__________________
New Actyon 2.0 6MT G20D
|
|
|
08.04.2013, 15:51
|
#1348
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
У меня ничего не плавает!
|
|
|
11.04.2013, 11:48
|
#1349
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
НАРЫЛ В ГЛУБИНАХ НЕТА!!! - Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Кто что скажет?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
11.04.2013, 14:19
|
#1350
|
Участник
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 122
|
Дачник
Байки...Пробовали эту методу еще в 90х годах,когда первые японки с автоматами у нас появились,таскали ради интереса на буксире,толку 0,нет обратной связи,к тому же эл.педаль газа хоть 100 раз нажимай,толку не будет...
__________________
New Actyon Элегант+,бензин,автомат,4ВД,белый.
|
|
|
11.04.2013, 14:24
|
#1351
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
Подтверждаю. На японках пробовал, нифига не получается.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
11.04.2013, 15:03
|
#1352
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Вот статья: Как заводить авто с АКПП
....
8 Заведите автомобиль с АКПП с буксира. Установите селектор в положение N, включите зажигание и сразу начните буксировку. Чтобы достичь нужного давления масла в трансмиссии, холодную машину разгоните до скорости 30 км/ч, разогретую – 50 км/ч. Спустя 2 минуты езды на указанной скорости переведите селектор в режим L или 2. Нажмите на педаль газа. Чтобы не перегреть коробку передач, через несколько секунд верните селектор в положение N вне зависимости от того, заработал мотор или нет. Повторите попытку, проехав некоторое время на нейтрали.
9 Подобным образом можно заводить автомобиль, который стоит на горке. Поставьте рычаг в позицию N и подтолкните машину по спуску. Когда она получит достаточный разгон, переключите рычаг в режим пониженной передачи и нажмите на газ. Верните селектор в нейтральное положение независимо от результата.
Еще: Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
11.04.2013, 16:57
|
#1353
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
что то мне подсказывает что после таких манипуляци - коробка автомат пойдет на помойку.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
11.04.2013, 17:01
|
#1354
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Что то не найду у себя ни L ни 2?
|
|
|
11.04.2013, 17:58
|
#1355
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Для меня и для вас это ручной режим!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
12.04.2013, 04:29
|
#1356
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 100
|
Съездил,перепрограммировался,обороты перестали плавать.Расход остался прежним.Рампу не подгибал,подтёков возле форсунок пока вроде нет.Теперь осталось дождаться зимы,чтобы узнать как заводится при низких температурах.
__________________
Зажигалка,2л,2wd,на ручке,тёмно-серый оригинал.
|
|
|
14.04.2013, 16:48
|
#1357
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
|
Приветствую Вас господа! Зарегистрировался недавно, хотя почитывал странички клуба (форума). У меня как и у многих тоже есть проблемка с плавающими оборотами при запуске двс, правда задыхается (глохнет) если мороз ниже 20, имеется так же гул с левой стороны (сцепление или коробка). Слышал что сейчас делают прошивку, хотелось бы узнать есть ли толк и как расход топлива после прошивки? Подскажите пж-ста!
|
|
|
14.04.2013, 18:18
|
#1358
|
Местный житель
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 223
|
sch.anat, есть целая тема о перепрошивке Репрограмминг бензинового двигателя
__________________
NA C2G2M01 149л.с. МКПП серый + магнитола+ПТФ. Номер на клубной карте 39 > Продан
|
|
|
14.04.2013, 20:57
|
#1359
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
|
Спасибо Ustas19791, по всему видно что зимний запуск улучшается после прошивки, а вот с расходом топлива непонятно. На 20.04. записался на прошивку-там посмотрим.
|
|
|
14.04.2013, 22:14
|
#1360
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 40
|
sch.ana
расход после прошивки падает в среднем на литр/полтора - трасса/город. (95-й ТНК, обычный)
У меня плавали даже при плюсе (брал в ноябре 2012), а сейчас все супер!
Но я не глох даже в лютый мороз для наших краёв (до -28): газовал , спепочку держал, но не глох.
__________________
New Actyon, G20D МКПП 2WD Оriginal
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|