 |
|
28.04.2013, 12:58
|
#188
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Незабываите что при подключении электро помпы зона разряжения тнвд-предварительный насос будет под давлением , а там стоят сальники
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
Последний раз редактировалось skorpion; 08.12.2013 в 17:42.
|
|
|
28.04.2013, 13:21
|
#189
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Пишу со смарта. Про неправильный мануал я говорил о ошибочных заменяных подписях "ИЗ" и "В" бак. Стрелки правильно а подписи НЕТ!
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.04.2013, 14:07
|
#190
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
bocman, есть такое дело, кореяки в очередной раз с мануалом накосячили...
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
28.04.2013, 15:06
|
#191
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.04.2013, 15:30
|
#192
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Володя,так я ее и поставил-фотки выложу,но...в Экзисте содрали с меня 450 целковых!А так она отлично-упругая,ну как...вы поняли,короче.Скорее б в отпуск-завтра разделаюсь,как Гена Шеколад с грелкой
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.04.2013, 16:14
|
#193
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
ДЛЯ МЕНЯ В ЕМЕКСЕ БЫЛАБЫ 390, А ЭТА ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ. А куда воздух то уходит при прокачке такой помпой? В ТНВД чтоли на проход идет
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.04.2013, 16:44
|
#194
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
bocman
Я такую грушу один в один взял за 17$. Правда штуцера на 10. Переплатил. Но то фигня.
Все предложения по установке дополнительного подкачивающего насоса считаю не актуальными, поскольку для правильной работы форсунок (как выше уже напоминал bocman) нужно разрежение порядка 6 атм.
А если ставить насос за сливом форсунок - пропадает смысл. Все равно в трубопроводе будет разрежение - соответственно подсос.
Мое мнение таково. Поскольку разрежение довольно большое ( 6 атм.) происходит подсос по всем стыкам трубопровода. При этом подсос мизерный, поскольку без разрежения соляра не капает в местах подсоса.
Проверил данное утверждение, поставив сепаратор. Задолбался герметизировать стыки на штуцерах. Особенно чуствительнми являются силиконовые трубки. Если диаметр трубки не в натяг - фиг чем затянешь. Все равно сосет воздух. Резиновые шланги попроще.
Вероятность подсоса воздуха из второй половины бака вероятна, но как быть, если подсос есть и при залитом под завязку баке?
Была такая мысль - разобрать трубопровод, промазать стыки силиконом отступив от края трубки (чтобы не попала в топливопровод) и дать засохнуть до включения. Но как говорил Димон - что-то очкую.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 16:50
|
#195
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от bocman
ДА куда воздух то уходит при прокачке такой помпой?
|
Если груша не стоит постоянно, то воздух в воздух, пока не пойдет соляра. Если стоит штатно, нужно снимать шланг с исходящей стороны.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 17:03
|
#196
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А почему с насосом плохая идея?
Если вообще выкинуть всю управляющую часть и к верхней части банки прикрепить насос от вебасты (или любой другой доступный насос), который будет понемногу откачивать топливо в обратку. При этом на входе у двигла будет отрицательное давление, воздух будет убираться вместе с частью топлива всегда, когда работает двигатель (включено зажигание), сложность в реализации и установки минимальна. В этом случае даже грушу подкачивания ставить не надо, т.к. дополнительный насос все сам прокачает.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 17:07
|
#197
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ну,Гарри,ты меня убил-вакуум в 6 очков...Но ты плохо почитал мой п.182
Тогда тройник в любом случае скидывать надо с подводящей трубы и ставить его в слив от ТНВД,иначе сливные трубки с форс сорвет 6 очками наддува нахрен!!!.С всеми остальными доводами твоими абсолютно согласен,потому и решил,что с подсосом воздуха бороться бесполезно,эффективнее его удалить непосредственно перед ТНВД-допустим,как я предложил клапаном Морзе!Саша,а что это за насос мембранный(должен быть вакуумный обзатно!)-дай ссылочку,может и его куплю вместо клапана...Короче-ждите,завтра утром замучУ тему,только б дождик кончился.А у меня отпуск завтра начинается
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.04.2013, 17:20
|
#198
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Пока с насосом не определился. Гуглю. Хочется что-то типа насоса как от классики, где рукой подергал (мембрана) и топливо потекло. Только электрический. Пока посматриваю на электромагнитный топливный насос http://inta-centr.ru/products/24/
Аналогичный (по внешнему виду) у меня стоит на вебасте, подключенный к общей магистрали, пока не жалуюсь. Если брать родной от вебасты, то получается уже дорого, более 3,5т.р.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 17:25
|
#199
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Я только не знаю, сколько воздуха будет скапливается на верху банки, сколько см3 в мин. Хватит ли производительности насоса, чтобы откачивать поступающий воздух.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
28.04.2013, 17:31
|
#200
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
хватит за глаза. А на пост выше о промазке стыков силиконом, осторожность нужна будет только на двух соединениях перед тнвд и выходом с фильтра, остальные защищены картриджем фильтра
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.04.2013, 17:36
|
#201
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вон видео Сереги смотри-в секунду 2 пузыря общим объемом 1-в минуту 0.6 литра.Вот и ищи.Я читаю твой пост.Володя,мазать бесполезно и опасно,я говорю-лучше удалить уже скопившийся вверху фильтра...И вот=таки клапан Морзе перед вакуумным насосом поставить-как?Тогда он только воздух будет сосать,не загружая сливом подкачивающий в ТНВД
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.04.2013, 18:17
|
#202
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
А может подсоса вообще нет?
Может образование воздуха связано с кавитацией из-за разряжения?
Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
28.04.2013, 18:26
|
#203
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Пока с насосом не определился. Гуглю. Хочется что-то типа насоса как от классики, где рукой подергал (мембрана) и топливо потекло. Только электрический. Пока посматриваю на электромагнитный топливный насос http://inta-centr.ru/products/24/
Аналогичный (по внешнему виду) у меня стоит на вебасте, подключенный к общей магистрали, пока не жалуюсь. Если брать родной от вебасты, то получается уже дорого, более 3,5т.р.
|
Насос инерционный работает за счет подачи и сброса напряжения.Помоему так хотя я не уверен.Как будешь подавать напряжение циклично?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
28.04.2013, 18:27
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Серега-"пятерочка" у тебя была по аэро(гидро)динамике?Давай колись!Я в дипломе взял русский "Малахит",вмандячил в него ТРД и победил всех натовцев!  Завтра солью обратку в канистру-и все будет ясно!Если кавитация-то почему эта мелочь на входном вдруг полсе фильтра превращается в крупные пузыри кавитации?Отвечаю-потому что уже не кавитация,а настоящий воздух,поднимаясьь вверх к крышке фильтра пройдя картридж,соединяется в крупные сообщества ВОЗДУХОВ в ФИЛЬТРЕ!Я писал уже -налей соляры в пузырь и просто поболтай.Что увидишь?Прально!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|