Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 10:58   #86
importer
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 2
importer Школяр
По умолчанию
Прочитал все отзывы, особенно отрицательные и вспомнился один наглядный пример. Когда вышел в продажу первый АЙФОН, то у первых покупателей он постоянно глючил, зависал, сбрасывал настройки и дт., но всем он нравился престижно, круто, а главное дорого (примерно 35000р) и обс...ать дорогую вещь как то не солидно и говорить всем, что лохонулся на большую сумму это себе в убыток. Затем вышел Андройд (намного дешевле) и начался поиск недостатков. Еще один пример фильм "О чём говорят мужчины" в сюжете где один из героев фильма ужинал в ресторане и заказал "дифлопе - лучший в городе".
Я это к тому, что облить грязью можно любую машину. Но найдите среди своих знакомых людей которые на престижных и дорогих внедорожниках поедут в грязюку весной или в другое непогодное время - вы не найдёте их или будут но единицы. Максимум что будет это в соседней деревне пересядут на УАЗики и поедут на просторы, либо иметь 2 машины (никто не захочет царапать кузов машины за 2мл. ветками и палками - дорого), чтоб потом говорить ЛКП плохое или проходимость вдруг мост оторвёт при буксире или ещё что (а это 1/3 машины стоимости ремонта)(ютуб ролик как Хаммеру мост отрвало льдиной на покатушках или вот этот ролик "Утопили 150 - полная версия" страшно представить стоимость восстановления машины в случае отказа гарантии). И никто никогда не узнает, что машина за 2мл. тоже с недостатками, просто не престижно в этом признаться, молча съездят и отремонтируют (Цитата на этой ветке - в сервис по делам). А Актион и Кайрон намного дешевле и можно так же покататься по грязюке и что нибудь сломать, а потом выдать "проходимость и лкп плохая, метал тонкий и вообще она не умеет плавать". Машина создавалась для среднего класса людей со среднем достатком, эксплуатация - 70%-город, 30%-на природу. А тем кому не хватает клиренса, нужно иметь 2 машины или в деревне пересесть на УАЗик или МТЛБ (в ютубе глянте кто не знает) и бороздить просторы.
Среди своих знакомых скажу что имеют по две машины одну по городу, другую для бездорожья - для покатушек и обязательно старый дизель с ТНВД или бензин карбюратор, а не комон-рейл и инжектор, но эта прихоть дороже и многие это позволить не могут.
КАЖДАЯ ВЕЩЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Благодарю тех кто дочитал этот текст.
importer вне форума  
Старый 01.05.2013, 16:03   #87
ron8211
Участник
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Раменское
Сообщений: 163
ron8211 Школяр
По умолчанию
+100.Молодец дельно изложил .
__________________
New Actyon G20D AКПП
ron8211 вне форума  
Старый 01.05.2013, 19:38   #88
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
бендер-задунайский, ну вот не понимаю о чем пишете - 6-ю включаю при 70 по спидометру и без проблем тянет и в горку то же!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума  
Старый 01.05.2013, 19:51   #89
Анатолий Капри
Местный житель
 
Аватар для Анатолий Капри
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
Анатолий Капри Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от morrisDP Посмотреть сообщение
Че-то никак не привыкну к сиденью. На фокусе была регулировка вылета руля по горизонтали и вертикали, а тут только вверх-вниз. Руки устают, так как не дотягиваются. А подвинешь сиденье - ногам места нет.
Видимо, руки у меня короткие, а ноги длинные ))
Скоро ехать 1000 км, устану. Как быть?
У меня руль, вверх сиденье назад и вверх до упора и все ОК. Рост 183 см.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., АWD, МКПП Серебристый Волк (№172) с 30000 Кайрон
http://www.chitalnya.ru/users/kapri/
Анатолий Капри вне форума  
Старый 01.05.2013, 19:54   #90
PIHTO
Завсегдатай
 
Аватар для PIHTO
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
PIHTO Школяр
По умолчанию
Это как новая жена, и то не так, и это не так, но приятно!!!
Привыкнешь, и все будет так.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
PIHTO вне форума  
Старый 01.05.2013, 21:12   #91
LEXUS777
Завсегдатай
 
Аватар для LEXUS777
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
LEXUS777 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей73 Посмотреть сообщение
бендер-задунайский, ну вот не понимаю о чем пишете - 6-ю включаю при 70 по спидометру и без проблем тянет и в горку то же!
Тоже после 60 включаю 6-ю, дизель прёт как танк! Давление на ХХ 1,5 бар, при 2000 оборотах - 4 бара, поэтому движку вреда нет.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
LEXUS777 вне форума  
Старый 01.05.2013, 21:20   #92
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
sva Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от morrisDP Посмотреть сообщение
На фокусе была регулировка вылета руля по горизонтали и вертикали, а тут только вверх-вниз. Руки устают, так как не дотягиваются. А подвинешь сиденье - ногам места нет.
У актиона есть комплектации с вылетом руля по горизонтали и вертикали
(Elegance+ например), лично мне жютко нравится и спина не болит, кста у туарега чем-то посадка напоминает NA.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума  
Старый 03.05.2013, 12:01   #93
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Хочу поделится своими впечатлениями.Пересел на Актион с шевроле круз 1.6 АТ. Любим ездить в лес,на дачу,да и дороги "не очень" и зимой ,и летом. Взял 2WD,бензин,механика,оригинал+пакет"комфорт".Пробег на данный момент 1500км.
Плюсы:Сидишь высоко,видишь далеко.Ровный задний пол(пассажирам очень нравится).Ровный пол багажника при сложенных сидениях.Разные электроные штучки(особенно помощь при трогании в горку).Подвеска на уровне(на люки внимание не обращаешь).Двигатель отдельная "песня".Круз предпологал размеренную,солидную езду,на Актионе хочется"позажигать".Двигатель не слышно,ускорение приличное.Брат прокатился,говорит машину толкать не надо ,сама едет.Посадка удобная,эргономика в норме.Расход город-пригород 8.8л/100км.
Минусы:Пластик г....о.После 500км торпеда заскрипела.Пролил все стыки селиконовой смазкой,вроде тихо,но на будущее снимать и всё проклеивать.Передачи с 1 по 3 мне кажется коротковаты(в городе не удобно).Полное отсутствие обработки днища.Слабые петли дверей,и особенно двери багажника,боюсь со временем будет болтаться.Резинки дверей уж больно какие-то мягкие(пыль не будет проникать?).
Вообщем машиной доволен,если не подведет в дальнейшем,то 4+.
Andr72 вне форума  
Старый 03.05.2013, 13:46   #94
kvz
Завсегдатай
 
Аватар для kvz
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
kvz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский Посмотреть сообщение
чето у меня разгон после 60 км.ч становится как у шеви нивы, шестую передачу кто то реально использует? после обкатки разница будет ощутимая или все таки овощ
Воздушный фильтр двигателя давно заменён был?
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.

Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
kvz вне форума  
Старый 03.05.2013, 17:53   #95
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от importer Посмотреть сообщение
Прочитал все отзывы, особенно отрицательные ...
КАЖДАЯ ВЕЩЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
+1000. Хотелось бы услышать тех, кто пытается сравнить НА с, например Тигуан дизель, (если смотреть на цены, то остальные из одноклассников в сравнительный рейтинг не лезут). Чем он лучше при цене на 14 т.$ больше?. Знаю, что обычно пишут. Немецкое качество, управляемость, ... дальше не знаю, что написать. Ну есть бабки, ну и пожалуйста. Были бы бабки, купил бы сразу Ленд Ровер. Хоть и это не показатель. Все в жизни относительно. Запросы зависят от возможностей. Как в классике "имею возможность купить козу, но не имею желания... и т.д.". Хвастаться не хорошо.
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума  
Старый 06.05.2013, 09:53   #96
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от importer Посмотреть сообщение
Машина создавалась для среднего класса людей со среднем достатком,
Машина для среднего класса в России -это цена, не выше 350 тыс.
Актион, не по карману, большинству россиян. Только кредит.

По данным Forbes на эту тематику в 2012 году, к среднему классу в России можно отнести 47,8 %, исходя из дохода на душу населения от 4000 до 10000 долларов в год и принятой разницы между покупательной способностью доллара в России и за её рубежами в 28 %.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F0%...81.D0.B8.D1.8F
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума  
Старый 06.05.2013, 12:04   #97
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
В выходные ехал по трассе на загруженной машине, на 6-ой передаче, малейшая горочка и динамика, даже при скорости 120 становится отрицательной
Но на пустой машине она всё-таки есть.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 06.05.2013, 13:37   #98
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Нормальная динамика.
120 на шестой, только для пустой нормально.
Пятую включил и нет проблем с динамикой.
А если бы было 7 передач, ехали бы на 7 ой?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума  
Старый 06.05.2013, 14:28   #99
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
т.е. шестую не включай, полный привод не включай, дворники в режим "авто" не включай, климат-контроль я бы тоже не включал, но это физически не возможно!
Купил машину, поставил во дворе и любуйся!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума  
Старый 06.05.2013, 20:21   #100
LEXUS777
Завсегдатай
 
Аватар для LEXUS777
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
LEXUS777 Школяр
По умолчанию
Посмеялся от души! Спасибо!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
LEXUS777 вне форума  
Старый 06.05.2013, 21:08   #101
morrisDP
Участник
 
Аватар для morrisDP
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 184
morrisDP Школяр
По умолчанию
Все, отъездил 5000 км, в том числе и по трассе по 6 часов несколько раз. Поменял отношение к сиденью Спина не болит абсолютно. Особенно хорошо отдохнул на дороге после тещиного огорода (400 км)
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD, белый
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
morrisDP вне форума  
Старый 06.05.2013, 21:31   #102
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
У меня поездатые впечатления!
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход