 |
|
06.05.2013, 11:54
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Что есть вакуумник?! Вакуумный модулятор, усилитель, насос? Что написано в заключении? Откуда вывод, что вакуумная система исправна?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
06.05.2013, 14:31
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 11
|
4wd включается..заменили все фильтры,поменяли масла везде,проверили проводку и раздатку-сказали,что с ней все в порядке...ни каких обрывов,клемы проверили...впускную систему проверили-все четко.вакуумник в порядке...я не мастер,а они говорят,что проверяли,смотрели.потому и назвали авто загадкой,что после всего этого сделали диагностику-именно на моей машине выдает невероятные результаты...то двадцать ошибок по всем системам- то вообще ничего...весь вопрос ещё в том-смогу ли я с такими неисправностями не нанеся еще большего вреда машине проехать оставшиеся 700 км до дома..(если не сможем найти причины пока).?4 передача долго не включается,большие обороты на малой скорости-не убью ли автомат и двигатель?
|
|
|
06.05.2013, 19:06
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 11
|
сегодня появилась ещё проблема....не хочет с места нормально двигаться...нажимаешь на педаль газа после остановки и ничего-ни звука ни движения,до тех пор,пока педаль не утопишь в пол..рывок-и вперед водителя.....
|
|
|
06.05.2013, 22:58
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
я бы не поехал, диагностика по симптомам это утопия, параметры вакуума ваши мастера вообще не знают, что это такое, про ошибки вообще наверное не слышали и сканер- левый.
"Клемы в порядке" это не диагноз, это один из этапов проверки, который может вытекать из считанных ошибок и данных этих ошибок; не факт, что датчик при этих "клемах" в порядке и нет внутреннего обрыва провода.
Судя по последнему симтому у вас может быть низкий уровень масла в акпп, если у вас автомат, конечно.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
07.05.2013, 10:35
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 11
|
автомат...но я ведь их меняла только что...не от балды ведь заливали??....хотя у нас все возможно...а кто какое масло льет в автомат?мы ткю 95 не нашли..залили какой то там трансмакс z...сказали что это аналог..может в этом причина??
|
|
|
17.05.2013, 10:01
|
#23
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
А автомат то какой 4х или 6ти ступенчатый если 6ти то масло надо лить ореггинал и вообще дай ремонтникам почитать этот сайт может разберутся что к чему а если педаль тормаза дубовая то может клапан на вакумном насосе где то я натыкался на такую тему и про автомат надо снять фишки и посмотреть кантакты побрызгать вд для кантактов и одеть. У меня было такое что ехал по федиралке в дождь и загорелся чек диагностика показала кучу ошибок и диагност развел руками да посоветовал поменять коробку а по факту в фишку попала вода и видно мкнула там всяко. сняли фишку побрызгали просушили одели да сверху залили антикором на основе резины вот и все. Наши машинки не любят воду да неконтакты всякие.
|
|
|
17.05.2013, 10:50
|
#24
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Итого:
1) проблемы с тормозами решили?
2) с места не разгонятся - педаль электронная надо проверить, почистить, или перевернуть контакты.
3) включение 4WD как проверили? по индикации на панели приборов или по факту проверяли вращение колес, полуосей и зацепление хабов?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|