 |
|
13.10.2011, 12:15
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
А кому нибудь на механике прошивку делали?
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
13.10.2011, 12:28
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Ну мне и делали!Я ж про всё это писал!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
13.10.2011, 12:31
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Походу пропустил, буду искать.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
13.10.2011, 12:43
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Делали в Авроре(на Кубинской 4)
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
19.10.2011, 11:11
|
#22
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Вчера цитирую с письма: "обновили программное обеспечение электронного блока управления двигателем". Специально перед этим засек средний расход. В итоге, не знаю, может конечно самовнушение - но на первой передачи появилась какая то плавность, как будто график момента более плавный стал. До этого у меня на первой как то скачками ускорялась, если резко стартовать. По расходу даже меньше стал показывать, может просто пробок было меньше на дороге. Больше вроде бы ничего не заметил. Не в тему немного - перед сдачей машины манагер спрашивает мол есть еще жалобы какие? я говорю - да мол первая не всегда втыкается с первого раза. Тот - да мол знаем такое, вы не первый. Это как раз от этого все! (от прошивки старой типа!). Тут как говорится без комментариев..... Я даже уточнять не стал! Или я чего то не понимаю)) Будете смеяться, но после перепрошивки 1я вроде бы стала втыкаться лучше)))))) Вот она сила програмного обеспечения!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
|
|
|
19.10.2011, 11:17
|
#23
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
рассказал так, как будто у тебя автомат стал)))
|
|
|
21.10.2011, 12:28
|
#24
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Уже писал ранее, про звон или "детонацию", как не обзови, но проблема была реальная. На не до конца прогретом двигателе (до 4-х делений) можно только поглаживать педаль, чуть сильнее и звон. Причем конкретный, явно ненормальный. После прогрева затихал, но все равно прослушивался, если посильнее в пол. На ТО-0 пожаловался, что то там покопались в мозгах, два мастера, чертыхаясь. После выезда машина стала чужая, звук откровенно тракторный, динамика стала хуже. Пока привыкал, раздумывал что делать, вызвали на перепрошивку. Пожаловался вновь, мастер говорит я вам сделаю перепрошивку и обучение форсунок. И на самом деле тьфу.т.т. машину не узнать, это как небо и земля. Ровный, мягкий звук, даже на одном делении по прогреву можно придавить педаль (только попробывал), машина отзывается приятным ускорением с вдавливанием в спинку сидения без каких либо постронних звуков. Так что от новой прошивки я только выиграл или мне повезло.!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
21.10.2011, 12:42
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Скорее повезло.Или действительно всё правильно сделали и прямыми руками
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
21.10.2011, 12:49
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Судя по изложению у человека с завода были криво форсунки прописаны.
А сама прошивка ECU дефект не устранила бы.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
21.10.2011, 13:20
|
#27
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
что было и сам не знаю, но вот уже месяц от машины одно наслаждение. Пробег 6800 км, расход 7.4 в смешанном режиме.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
21.10.2011, 14:58
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Скажите, шили Вас по сервисной компании или нет?
|
|
|
23.10.2011, 00:40
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 29
|
Проходил на днях ТО-5000, спросил про прошивку(ранее звонили сказали ,что попадает под два бюллетеня ECU и прокладка на ручку двери), мне ответили что по прошивке ECU бюллетень приостановлен, причины не знают.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, FWD, тёмно-серый(EAX)
|
|
|
23.10.2011, 13:11
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 72
|
У меня после прошивки расход увеличился литра на 2. Кто что посоветует?
__________________
New Actyon, 195л.с., АКПП, AWD
|
|
|
23.10.2011, 13:20
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
У меня ощущение, поняв ,что у нас соляра "кака" они увеличили частоту и время прожига , а может и просто подачу топлива увеличили чтоб сразу сгорала сажа.
Отсюда и расход вырос.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
23.10.2011, 13:43
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Не думаю, что из-за нашей солярки что-то делали специально.
К тому же расход, как я понял по отзывам, увеличился только у машин с АКПП.
Коробка дольше, чем раньше, не переключается выше, отсюда и расход.
Самое смешное, что если по городу отжигать, а не спокойно ехать, расход не увеличивается. Т.е. при плавном наборе скорости в автомате потери больше, чем при рывке и последующем движении накатом.
Сорри за оффтоп. Вроде на пост ответил, а вышло не в тему совсем.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
25.10.2011, 09:54
|
#33
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Цитата:
Сообщение от NActyonUse
Скажите, шили Вас по сервисной компании или нет?
|
и да и нет. Сначала меня вызвали на прошивку, а когда приехал (за 170км) сообщили, что завод отменил эту операцию. Поэтому перепрошивку сделали по моей просьбе, практически уговорам. Все пытались отговориться, что мне все это кажется.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
26.10.2011, 16:26
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
Пару недель назад прошили двигатель...Вначале все было в порядке, пока не выехал на трассу- двигатель отказывается раскручиваться больше 3000 оборотов. На 4,5,6- 3000 и все, начиная с 2800 подтупливает и к 3000 как парашут сзади... Сегодня был на диагностике- ошибок нет, датчики фурычат. Поездили по трассе- показал, вот не едет. В чем прикол? Криво встала прошивка, или егр с воздушным датчиком, или как еще его называют...Предыдущей прошивки не нашли, последнюю перезаливать не стали, боятся, что еще хуже будет, мол вон во дворе стоит, так тот вообще не едет, а на твоем еще можно позажигать. Теперь ждем ответ соллерса.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|