Результаты опроса: Владельцы New Actyon с дизелем, что у вас происходит с уровнем масла в двигателе?
|
не слежу
|
  
|
13 |
11.71% |
растет прыжками
|
  
|
16 |
14.41% |
прыгает вверх/вниз
|
  
|
13 |
11.71% |
растет постоянно
|
  
|
15 |
13.51% |
уменьшается постоянно
|
  
|
7 |
6.31% |
не изменяется
|
  
|
42 |
37.84% |
у меня проездной на метро
|
  
|
5 |
4.50% |
 |
|
11.10.2011, 13:51
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 2
|
У меня такая же проблема! Повышается уровень масла! Итог: проблема всех дизельныйх Актионов! Вывод: Сдал в технический сервис, сказали течет сальник ТНВД и дизтопливо просачивается в двигатель! ждать новый сальник долго, так как завод находится на Дальнем Востоке!
|
|
|
11.10.2011, 13:53
|
#19
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
машина какая???
|
|
|
11.10.2011, 13:55
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 2
|
Машина SsangYong NewAction турбодизель 175 лошадей!
|
|
|
11.10.2011, 15:10
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
То есть уровень постоянно растёт?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
17.10.2011, 21:49
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
такая же история, пробег 17000 км. уровень поднялся на 2см. от верхней метки, сегодня ОД откачали лишку, но что откуда не знают, и говорят, что такого ещё не встречали и не знают что и почему. Посоветовали покататься и понаблюдать. Короче много чего наговорили, но по теме ничего, им начинаешь говорить какието домыслы кидать, а у них на всё отговорки. Я на измене!
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.10.2011, 22:14
|
#23
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
уровень масла на холодном дв-ле проверяете?
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
|
|
|
17.10.2011, 22:18
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Да, сегодня на холодную показала такой уровень, сразу созванился с ОД и отправился к ним. По приезду даже на горячем движке тоже самое показало.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.10.2011, 22:34
|
#25
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
так в мануале четко описано.прогреть дви-ль до рабочей температуры,заглушить подождать пять минут и мерить уровень.у меня на холодную тоже пол щупа в масле.
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
|
|
|
17.10.2011, 22:38
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
в салоне солярой вонять не будет. Само масло должно солярой начать вонять.
|
Наблюдал пару раз колебание уровня масла в сторону повышения (по щупу) до 10 мм. Но максимальной отметки не переходило. Пробег - почти 10000 км. ТО1 пока не проходил. Подтверждаю необычную конструкцию щупа. При опускании идёт винтом, слишком гибкий. Вопрос: как правильно замеряется уровень масла? Обычно я замерял на холодном двигателе без дополнительного открытия каких-либо горловин. Дополнительная информация. Несколько раз при движении кратковременно (менее минуты) зафиксирован в салоне характерный запах дизтоплива. Источник установить не удалось. Быстро проходит.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
Последний раз редактировалось RVL; 17.10.2011 в 22:41.
Причина: Рекомендация Lunatic
|
|
|
17.10.2011, 22:38
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
ДА ТАК И ДЕЛАЛИ, ЧТО НА ХОЛОДНУЮ, ЧТО НА ГОРЯЧУЮ УРОВЕНЬ ВЫШЕ МАКСИМУМА НУ 2-2.5СМ.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.10.2011, 22:40
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Просто даже если щуп и винтом заходит он по краям по стенкам измажется, но тут видно, что он весь в масле и со щупа стикает.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.10.2011, 22:44
|
#29
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
так ка мерили то, после того как заглушил мотор ждал пять минут.
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
|
|
|
17.10.2011, 22:48
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Ну да , заглушил на стоянке, сходил за человеком, и потом мерили. Время прошло минут 5-7
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.10.2011, 23:46
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Мухой метнулся, провёл исследование. Докладываю результаты.
Масло заменял у ОД на ТО-0 при пробеге 5000 км., было залито 6 л Shell Helix Ultra 5w-40. При этом до верхней отметки щупа оставалось около 10 мм. Цвет масла плавно менялся от светло золотого при заливе до коричневатого рабочего в течение нескольких сотен км пробега. Уровень масла проверял регулярно, но без паранои. Был где-то между метками, но пару раз поднимался до верхней. Никаких доливов-отливов не производил. Сегодня (тока што) на пробеге 9460 км нарыл следующее:
- Первый замер (после парковки прошло боле 3 час, за бортом +6С), просто вынул щуп. УРОВЕНЬ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ НА 10 мм. Офигел!
- Второй замер. Вытер щуп несколько раз повторил операцию. Края щупа пачкаются, но УРОВЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 10 мм НИЖЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ. Причём на стороне щупа, обращённой в сторону кормы уровень выше на 3-4 мм.
- Третий замер. Открыл горловину маслозаправки. Проверил уровень. УРОВЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОПУСТИЛСЯ (приблизительно на 2-3 мм). Думаю - погрешность измерений.
Запустил двигатель, дал поработать около 5 мин. НЕ ЖДАЛ ПРАВИЛЬНОГО ПРОГРЕВА. Выключил двигатель.
-Четвёртый замер. УРОВЕНЬ НИЖЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ НА 17-20 мм. С кормовой стороны щупа выше, как и ранее.
ВЫВОДЫ (по своей авто):
1. За крайние 5000 км никаких реальных изменений уровня масла не наблюдаю.
2. Изменение уровня при различных замерах объясняются различными начальными состояниями маслосистемы.
3. Падение уровня масла после запуска двигателя - объяснимый эффект.
4. Конструкция щупа оставляет желать лучшего и аналогична применяемой на Daewoo Matiz  Надо брать пример с немцев. На старом WV Passat значительно качественней.
5. ТРЕБУЕТСЯ ПОВЫСИТЬ ВНИМАНИЕ К ТЩАТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕРОВ УРОВНЯ МАСЛА.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
Последний раз редактировалось RVL; 17.10.2011 в 23:51.
Причина: Добавил инфу.
|
|
|
18.10.2011, 05:51
|
#32
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
правильно,только греть нужно до рабочей температуры.
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
Последний раз редактировалось anger1974; 18.10.2011 в 05:59.
|
|
|
23.10.2011, 15:15
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Что ж, я пока в ваших рядах. На вчерашнем ТО-5000 обратил внимание мастера на превышение (около 2,5см) над максимальной отметкой. На что мне показали на сухие мет.трубочки под декоративной крышкой двигателя и сказали последить за уровнем. Типа, если повысится, приезжай без записи. Да и выхлоп раньше пахнул хлоркой(слегка), а как началось повышение уровня масла, стал таким жжено-кисловатым.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
24.10.2011, 09:30
|
#34
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от kvz
На что мне показали на сухие мет.трубочки под декоративной крышкой двигателя и сказали последить за уровнем.
|
что за трубочки? Топливные что ли?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|