Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
23.05.2013, 09:12
|
#1616
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Ну ок, пусть причину установили. Какие могут быть последствия от этого грюка? Вот читаю, некоторые пишут, что движок развалится.
Что может произойти?
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
23.05.2013, 10:06
|
#1617
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 7
|
Добрый день!
Внимательно слежу за обсуждением проблемы "бряка" на этом форуме и на украинском (правда уже закрытом). Я не знаток тонкостей всех современных автотехнологий, но для себя из всего прочитанного зделал вывод: одни пытаются довести до ума СVVT, другие - поднятие давления в системе смазки перед пуском. У меня нет полной электросхемы, но может мои мысли помогут кому-то с решением общей проблемы. Сейчас выпускаются готовые 12 V реле для авто с задержкой на включения. Задаржка может быть фиксированная от 1 сек и более и регулируемая. Может заменить штаные реле на такие для задержки подачи топлива в двигатель, запуск компьютера и т.д. Если что не так - извините.
|
|
|
23.05.2013, 10:21
|
#1618
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Guardian ,движок не развалится,но обрыв цепи или перескок по зубьям шестерен распредвала,а также разбитый корпус муфты CVVT , наделают немалой беды(считай капремонт движка).
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
23.05.2013, 10:44
|
#1619
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Учитель,реле времени можно поставить на задержку подачи топлива,антенну иммобилайзера, включение зажигания и т.д.,но, как правило,все системы отслеживаются соответствующими датчиками,которые будут фиксировать ошибки(отклонение от заданных параметров) и ЭБУ высветит "чек".Авто может перейти в аварийный режим работы и тогда многие функции будут действовать ограниченно.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
23.05.2013, 11:16
|
#1620
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 7
|
Понял, спасибо.
|
|
|
23.05.2013, 12:33
|
#1621
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Тоже на 2,5 тыщах начало брякать.Записался к ОД но не поехал,бестолку это.Не вижу в этом никакого криминала.У всех брякает и ничего большего не происходит.Соседей не стыжусь,что заводится как дизель)))
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
23.05.2013, 13:30
|
#1622
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
движок не развалится,но обрыв цепи или перескок по зубьям шестерен распредвала,а также разбитый корпус муфты CVVT , наделают немалой беды(считай капремонт движка).
|
Легко может "развалится" блок лопнет от шатуна и т.д..
Обрыв цепи, это вам не обрыв ремня.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.05.2013, 13:58
|
#1623
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Ну,ну и какая разница между обрывом цепи и обрывом ремня,кроме звука самого обрыва?
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
23.05.2013, 13:59
|
#1624
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Действительно не понимаешь? Тогда, нет смысла объяснять.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.05.2013, 14:08
|
#1625
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Ты же ПРОФИ ,куда там мне, а ты сам то понимаешь разницу?Смотрю, у тебя ответ на все вопросу в подписи(помню кто то тебе уже это говорил),такая жизненная позиция собеседников тебе не добавит.Будь здоров!
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
23.05.2013, 14:45
|
#1626
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 82
|
читаю тему уже недели 3, прочитал всю от начала и док конца, также задумался о данной проблеме, на данный момент пробег 2,5 тысячи, брякает только при условии того, когда сразу начинаешь запускать двигло при повороте ключа, а если же не много подождать то звука и нет
__________________
Актионовод Бензинка АКПП Передний привод Ориджинал
|
|
|
23.05.2013, 14:50
|
#1627
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Благодарю за пожелания..
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.05.2013, 18:26
|
#1628
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Вчера, ради интереса, написал в INA о том, какую плохую шестерню CVVT они делают для ссангйонга.
Ответят ли. Вопрос.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.05.2013, 21:53
|
#1629
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Знаете поверьте на слово но ничего не развалится до тех пор пока кузов не сгниет. А сейчас даже китай 10лет на кузов гарантию дает. Там столько примочек против развала. Что практически не дождетесь. Ну а грякать на этой модели будет до тех пор пока сами не устраните. Или рейсталинг надеюсь будет. А если звук не напрягает КОТОРЫЙ НЕ ВСЕГДА ДАЖЕ БЫВАЕТ ( громкий и пугающий ) то и заморачиваться не надо.Чтобы цепь перескочила это из области фантастики. Там просто нет таких свободных зазоров . Как и развал VVT/ Может быть только в случае не своевременной замены масла из за закоксовки.Здесь речь идет только об устранении лишнего шума который не всегда бывает и который многим не нравится. Ну как дополнительная обесшумка.А если кому интересно то грякает иногда цепь об ограничитель который вверху между шестернями распредвала когда глючит VVT. И этот ограничитель как раз и препятствует проскакиванию цепи . Хотя по всей видимости этот ограничитель корейцы не зря поставили заранее зная что c VVT их по попросту подставили. Так бывает когда менять уже что то в запущенной серии поздно. Но это лично мое мнение.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
23.05.2013, 22:44
|
#1630
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Именно так! Когда то,на Москвиче 412 проездил с лопнутой пружиной натяжителя тысяч 50 и все номально было.Цепь там грохотала просто ужастно и никуда на перескочила и не лопнула.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
23.05.2013, 22:50
|
#1631
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Вот для того и форум что бы делиться опытом . Побольше бы такого участия. Ведь много новичков. А есть очень хорошая поговорка( на своих ошибках ----)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
23.05.2013, 23:07
|
#1632
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
Ну,ну и какая разница между обрывом цепи и обрывом ремня,кроме звука самого обрыва?
|
Обрыв цепи всегда глобальней,так как разорванная цепь наводит порядок под крышкой рвет все что крутится, вместе с крышкой, тут как повезет,в остальном все схоже с ремнем. Обрыв цепи обычно несвязан с муфтой vvt скорее с натяжителем и со смазкой распр. в.И муфта так прям на раз неразвалится,она перед кончиной начинает греметь на всех режимах,и только глухой, слепой,и попояс деревянный может незаметить ,что двигатель болен.Так что непарьтесь но и бдительность нетеряйте.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|