Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 22:13   #494
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,968
ridik Школяр
По умолчанию
Обосновывать не буду, так как это моё мнение. Я езжу мало, в любую погоду, пробеги короткие, поэтому брал "бензин". Если-бы ездил больше ( по нескольку десятков километров в день)- взял-бы "дизель".
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:17   #495
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Вот меня и интересует, из-за каких таких веских ИМХО так размышляете.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:39   #496
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Сдается мне, что после ranger'а уже не важно дизель или бензин - все не то будет
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 08:34   #497
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
sva Школяр
По умолчанию
2011 -дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,5 литра с мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 330 Нм
2012 -"... В «королевском классе» выступает Ranger с рядным пятицилиндровым турбодизелем. Объем мотора 3,2 литра, мощность 200 лошадиных сил и 470 Нм
Младший, 2,2-литровый дизель в с сочетании с автоматом, пожалуй, лучший выбор для тех, кто понял жизнь, — то есть не особенно торопится и не готов переплачивать за мощность. 150 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин — вполне нормальный показатель и хотя до залихватской удали 3,2-литрового братца меньшому далеко. Разгон до сотни у 150-сильного пикапа занимает 11,8 секунды, у двухсот сильного — 10,4,....."

-------------------------------------------
SY NA D20DTF- 175 /149 лошадиных сил и 360 Нм

поскольку SY NA не проходимец и не потаскун ни разу, а паркетник, а ренджер не последнего модельного года, то на шоссе точно не хуже будет, а на бездорожье резина рулит, можно и на 800 НМ шлифовать глину с шоссейной резиной, и если по клиренсу пройдет, и не жалко, то
только в путь ...
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 08:44   #498
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ridik Посмотреть сообщение
Обосновывать не буду, так как это моё мнение. Я езжу мало, в любую погоду, пробеги короткие, поэтому брал "бензин". Если-бы ездил больше ( по нескольку десятков километров в день)- взял-бы "дизель".
+1000
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:03   #499
DreamS
Местный житель
 
Аватар для DreamS
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
DreamS Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Korshun Посмотреть сообщение
ridik, обоснуйте плиз, почему не подходят зажигалки для дальних поездок?

P.S. Мой пробег более 9 тыс, из них 70-80% это дальняки, ни разу не пожалел и даже в голову не пришла мысль, что вот тут трактор бы ...
Давайте я попробую...
2 литра, атмосферник какие там обгоны, а без них на трассе никуда. Момент 200 Нм на 1700 веса. (у меня фиат был там 1.4, 206 Нм и весу 1350 давило в спину при разгоне от 120) На SY от 90 разгоняется медленно. Конечно можно дергать ручку, менять передачи, заставлять орать двигатель но это не для этого автомобиля. Мне кажется тут все понятно и логично.
Если ехать по трассе то спокойно, в потоке, без рывков.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
DreamS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:12   #500
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,630
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Для себя давно вывел 1л.с. на 10-11кг машины, если больше 11кг, то не моё, так как крутить и рвать двигатель приходиться, а уж какой двигатель, дизель или бензин это уже для меня не так уж важно. Но это только лишь МОЁ мнение, оспаривать и доказывать не планирую.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:20   #501
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
А ещё можно Нм на килограммы прикинуть Тут дизель явно выиграет
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:47   #502
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DreamS
Если ехать по трассе то спокойно, в потоке, без рывков.
Никогда об этом не задумывался. Еду как придется, тошнить не люблю, т.е. пока себе позволяю 300руб штрафа. Кто тошнит и после в друг решается стартануть или обогнать КамАЗ с эко Евро-6, чтобы не дышать выхлопам, может и чувствуют это неудобство, но я езжу выше на 300руб, что для обгона уже не надо разгонять и мучить авто. А где приходится рвать (это не так часто), как тут многие писали, то это так же штатный режим для авто, что полезен для всего узла движка!

Выбросьте пожалуйста старомодные мнения о движках и будет вам счастье! Монотонная езда - это враг для движка!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:40   #503
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DreamS Посмотреть сообщение
Давайте я попробую...
2 литра, атмосферник какие там обгоны, а без них на трассе никуда. Момент 200 Нм на 1700 веса. (у меня фиат был там 1.4, 206 Нм и весу 1350 давило в спину при разгоне от 120) На SY от 90 разгоняется медленно. Конечно можно дергать ручку, менять передачи, заставлять орать двигатель но это не для этого автомобиля. Мне кажется тут все понятно и логично.
Нормальные обгоны. С 6й на 5ю перекинул и прёт, как танк.
Кручу двигатель порой до 5-6 тыс. Это нормально.
А если вы хотите, на 6й спокойно идти на обгон с 90 км.ч , то и дизель вам не поможет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:47   #504
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
А если вы хотите, на 6й спокойно идти на обгон с 90 км.ч , то и дизель вам не поможет.
Готов поспорить..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:57   #505
Игорь-62
Завсегдатай
 
Аватар для Игорь-62
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
Игорь-62 Отрок
По умолчанию
Да не надо спорить. Каждый выбирает то, что ему надо.
Кто рысаком хочет быть, в кого и спокойная езда удовлетворяет.
Сколько людей - столько и мнений.
А вот удача нужна всем.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ДРУЗЬЯ !!!
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
Игорь-62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:19   #506
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Прокатился сегодня на дизеле,ну никак не впечатлил -шум от движка в салоне слышен гораздо сильнее ,чем на улице(проехал мимо и все тихо,а слушать это постоянно , иногда несколько часов -нет, извините ) .Вибрация такая ,что ноги подпрыгивают на педалях.Считаю свой выбор правильным ,несмотря на все имеющиеся недостатки бензинки, с удовольствием пересел в нее обратно.Ни какая "паровозная тяга" не заменит комфорта при езде.Высказал личное мнение,ни кому его не навязываю ,каждый сделал свой выбор сам и это правильно.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:50   #507
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
ДМБ-75, что то я не замечал у себя сверх шума(если только на холостых оборотах) и вибрации. Ты на каком дизеле прокатился? На камазе наверное.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:00   #508
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Советую сделать обратное- проехать на бензинке,а то ко всему привыкаешь и кажется ,что так и должно быть.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:08   #509
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
я катался на бензинке...
действительно очень тихо работает, но пока не крутанешь до 4к при динамичном разгоне )))

для бензинщиков дизель громкий, для дизелистов бензинка не едет
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:16   #510
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Заключительная фраза моего поста-"Высказал личное мнение,ни кому его не навязываю ,каждый сделал свой выбор сам и это правильно."
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход