|
|
27.05.2013, 22:13
|
#494
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,968
|
Обосновывать не буду, так как это моё мнение. Я езжу мало, в любую погоду, пробеги короткие, поэтому брал "бензин". Если-бы ездил больше ( по нескольку десятков километров в день)- взял-бы "дизель".
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
|
|
|
27.05.2013, 22:17
|
#495
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Вот меня и интересует, из-за каких таких веских ИМХО так размышляете.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
27.05.2013, 23:39
|
#496
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Сдается мне, что после ranger'а уже не важно дизель или бензин - все не то будет
|
|
|
28.05.2013, 08:34
|
#497
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
|
2011 -дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,5 литра с мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 330 Нм
2012 -"... В «королевском классе» выступает Ranger с рядным пятицилиндровым турбодизелем. Объем мотора 3,2 литра, мощность 200 лошадиных сил и 470 Нм
Младший, 2,2-литровый дизель в с сочетании с автоматом, пожалуй, лучший выбор для тех, кто понял жизнь, — то есть не особенно торопится и не готов переплачивать за мощность. 150 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин — вполне нормальный показатель и хотя до залихватской удали 3,2-литрового братца меньшому далеко. Разгон до сотни у 150-сильного пикапа занимает 11,8 секунды, у двухсот сильного — 10,4,....."
-------------------------------------------
SY NA D20DTF- 175 /149 лошадиных сил и 360 Нм
поскольку SY NA не проходимец и не потаскун ни разу, а паркетник, а ренджер не последнего модельного года, то на шоссе точно не хуже будет, а на бездорожье резина рулит, можно и на 800 НМ шлифовать глину с шоссейной резиной, и если по клиренсу пройдет, и не жалко, то
только в путь ...
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
28.05.2013, 08:44
|
#498
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от ridik
Обосновывать не буду, так как это моё мнение. Я езжу мало, в любую погоду, пробеги короткие, поэтому брал "бензин". Если-бы ездил больше ( по нескольку десятков километров в день)- взял-бы "дизель".
|
+1000
|
|
|
28.05.2013, 10:03
|
#499
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
ridik, обоснуйте плиз, почему не подходят зажигалки для дальних поездок?
P.S. Мой пробег более 9 тыс, из них 70-80% это дальняки, ни разу не пожалел и даже в голову не пришла мысль, что вот тут трактор бы ...
|
Давайте я попробую...
2 литра, атмосферник какие там обгоны, а без них на трассе никуда. Момент 200 Нм на 1700 веса. (у меня фиат был там 1.4, 206 Нм и весу 1350 давило в спину при разгоне от 120) На SY от 90 разгоняется медленно. Конечно можно дергать ручку, менять передачи, заставлять орать двигатель но это не для этого автомобиля. Мне кажется тут все понятно и логично.
Если ехать по трассе то спокойно, в потоке, без рывков.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
28.05.2013, 10:12
|
#500
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,630
|
Для себя давно вывел 1л.с. на 10-11кг машины, если больше 11кг, то не моё, так как крутить и рвать двигатель приходиться, а уж какой двигатель, дизель или бензин это уже для меня не так уж важно. Но это только лишь МОЁ мнение, оспаривать и доказывать не планирую.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
28.05.2013, 10:20
|
#501
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
А ещё можно Нм на килограммы прикинуть Тут дизель явно выиграет
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
28.05.2013, 10:47
|
#502
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
Если ехать по трассе то спокойно, в потоке, без рывков.
|
Никогда об этом не задумывался. Еду как придется, тошнить не люблю, т.е. пока себе позволяю 300руб штрафа. Кто тошнит и после в друг решается стартануть или обогнать КамАЗ с эко Евро-6, чтобы не дышать выхлопам, может и чувствуют это неудобство, но я езжу выше на 300руб, что для обгона уже не надо разгонять и мучить авто. А где приходится рвать (это не так часто), как тут многие писали, то это так же штатный режим для авто, что полезен для всего узла движка!
Выбросьте пожалуйста старомодные мнения о движках и будет вам счастье! Монотонная езда - это враг для движка!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
28.05.2013, 11:40
|
#503
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
Давайте я попробую...
2 литра, атмосферник какие там обгоны, а без них на трассе никуда. Момент 200 Нм на 1700 веса. (у меня фиат был там 1.4, 206 Нм и весу 1350 давило в спину при разгоне от 120) На SY от 90 разгоняется медленно. Конечно можно дергать ручку, менять передачи, заставлять орать двигатель но это не для этого автомобиля. Мне кажется тут все понятно и логично.
|
Нормальные обгоны. С 6й на 5ю перекинул и прёт, как танк.
Кручу двигатель порой до 5-6 тыс. Это нормально.
А если вы хотите, на 6й спокойно идти на обгон с 90 км.ч , то и дизель вам не поможет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
28.05.2013, 12:47
|
#504
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
|
Цитата:
Сообщение от Профи
А если вы хотите, на 6й спокойно идти на обгон с 90 км.ч , то и дизель вам не поможет.
|
Готов поспорить..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
28.05.2013, 12:57
|
#505
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Да не надо спорить. Каждый выбирает то, что ему надо.
Кто рысаком хочет быть, в кого и спокойная езда удовлетворяет.
Сколько людей - столько и мнений.
А вот удача нужна всем.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ДРУЗЬЯ !!!
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
28.05.2013, 22:19
|
#506
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Прокатился сегодня на дизеле,ну никак не впечатлил -шум от движка в салоне слышен гораздо сильнее ,чем на улице(проехал мимо и все тихо,а слушать это постоянно , иногда несколько часов -нет, извините ) .Вибрация такая ,что ноги подпрыгивают на педалях.Считаю свой выбор правильным ,несмотря на все имеющиеся недостатки бензинки, с удовольствием пересел в нее обратно.Ни какая "паровозная тяга" не заменит комфорта при езде.Высказал личное мнение,ни кому его не навязываю ,каждый сделал свой выбор сам и это правильно.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
28.05.2013, 22:50
|
#507
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
ДМБ-75, что то я не замечал у себя сверх шума(если только на холостых оборотах) и вибрации. Ты на каком дизеле прокатился? На камазе наверное.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
28.05.2013, 23:00
|
#508
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Советую сделать обратное- проехать на бензинке,а то ко всему привыкаешь и кажется ,что так и должно быть.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
28.05.2013, 23:08
|
#509
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
я катался на бензинке...
действительно очень тихо работает, но пока не крутанешь до 4к при динамичном разгоне )))
для бензинщиков дизель громкий, для дизелистов бензинка не едет
|
|
|
28.05.2013, 23:16
|
#510
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Заключительная фраза моего поста-"Высказал личное мнение,ни кому его не навязываю ,каждый сделал свой выбор сам и это правильно."
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|