Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
28.05.2013, 23:43
|
#1701
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
"другая отегчающая мысль это обыкновенный брак т. е. просажены постели р .вала отсюда стекание смазки",при этом варианте стук присутствовал бы всегда,причем чем больше обороты ,тем сильнее проявляется,а также при резкой смене режимов работы движка.У нас только при запуске после длительного(иногда не очень) простоя.
|
Ваша мысль верна но только при условии запредельных допусках в размерах когда гибель для коробля неменуема когда давление масла кретично и необеспечивает масленную плёнку незабывайте валы вращаются в тонком слое масла это закон мотористов,ну а незначительные превышения допусков вполне проявляются таким звуком пока насос несоздаст масленную пленку компенсируя лишние сотки.Но будем надеятся что это миф.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.05.2013, 23:55
|
#1702
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
В принципе, все обсуждаемые варианты возникновения звука-миф,за исключением того, что масло уходит из системы и это реальность от которой есть смысл отталкиваться при решении проблемы.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
29.05.2013, 06:45
|
#1703
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
ДМБ-75 а какой пробег? На моем 16000 пока переделки с отключением меня вполне устраивают. Есть тихий рокот при пуске. Но это вовсе не напрягает. Может быть с увеличением пробега уже и это не помогает? А насчет обратного клапана думаю ни чего не изменится. Так же как и по поводу зазоров .Не может текучесть масла менятся раз так а другой раз иначе. Звук то то есть а то нет. А если бы причина была в этом. То был бы всегда. И положение распредвала тоже как то не связано с этим. Лично я думаю что все таки VVT А если шумит то именно в Вашем случае погнут штифт и не защелкивается вовсе. ( если он там вообще есть ?) Только предварительная прокачка тогда поможет. как выразился ПРОФИ создав предварительный подпор маслом лопастей VVT/
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
29.05.2013, 07:33
|
#1704
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Моё мнение, как и прежде, но теперь подкреплённое экспертами( отдавал на осмотр) узел CVVT.
|
Ещё раз.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.05.2013, 08:45
|
#1705
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Осталось, выписать заключение независимой экспертизы. Осмотр и устное заключение уже сделаны. Наличие неисправности с красочно обрисованными последствиями, есть. Основание идти в суд - есть.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.05.2013, 09:20
|
#1706
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Если в узле брак, подтвержденный независимыми экспертами, то одназначно в суд. Другой вопрос, что хотеть от процесса? Сдать машину взад? Заменить проблемный узел? Потребовать материальную неустойку? Или что...
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
29.05.2013, 09:34
|
#1707
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от мит
Есть тихий рокот при пуске. Но это вовсе не напрягает.
|
Вот у меня то же самое! Рокот тихий, в разы тише бряка, который был зимой! А иногда его вообще нет, если стоянка непродолжительная - то никогда его не бывает. И без всяких переделок.
Цитата:
Сообщение от Профи
Наличие неисправности с красочно обрисованными последствиями, есть. Основание идти в суд - есть.
|
Профи, если у Вас все это есть и все так красочно обрисовано, почему бы Вам не поделиться этим с коллегами по форуму? Или это большой секрет?
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
29.05.2013, 09:42
|
#1708
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В суде пошлют. Зададут простой вопрос: "На что повлиял этот как бы дефект? Что-то сломалось?"
Что будете отвечать? У нас судебная система работает по факту произошедшего. С прогнозами пошлют и слушать не будут.
У меня есть мысль, что существует два вида бряканья - один от натяжителя, другой от муфты. В одном случае слабый бряк, в другом - сильный.
|
|
|
29.05.2013, 11:01
|
#1709
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
В суде пошлют. Зададут простой вопрос: "На что повлиял этот как бы дефект? Что-то сломалось?"
Что будете отвечать?
|
Не пошлют. В суде назначат ещё одну экспертизу с дефектовкой.
Вопросы они задавать не будут. Есть факт неисправности и есть факт отказа ОД устранять неисправность.
Требовать в суде можно всё, вплоть до замены или возврата авто.
Секрета нет. Я пока экспертное заключение не оплачивал, только провёл осмотр у них. Это не дешёво. И нужно принять решение(для себя) бодаться или забить и "ждать когда чвакнет"(с)
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.05.2013, 11:20
|
#1710
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
Вы бы обнародовали причины. Или это пока следственная тайна.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
|
|
|
29.05.2013, 11:32
|
#1711
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Писал же про причины - узел CVVT.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.05.2013, 11:35
|
#1712
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от glukus
Если в узле брак, подтвержденный независимыми экспертами, то одназначно в суд. Другой вопрос, что хотеть от процесса? Сдать машину взад? Заменить проблемный узел? Потребовать материальную неустойку? Или что...
|
Прежде всего, попытаться заставить ОД и Соллерс устранить дефект.
Если это будет не возможно, то вплоть до возврата авто.
Материальные неустойки тоже(адвокаты, экспертизы и т.д).
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.05.2013, 11:44
|
#1713
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Писал же про причины - узел CVVT.
|
Если-бы поконкретнее, что там не так как у других авто.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
|
|
|
29.05.2013, 13:11
|
#1714
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Есть факт неисправности и есть факт отказа ОД устранять неисправность.
|
В чём неисправность? Как она проявляется? Она мешает эксплуатировать автомобиль?
То, что во время запуска есть стуки, пуки, бряки - это не основание для судебных разбирательств. У меня на старом дизеле во время запуска такой грохот стоял, что все советовали мотор откапиталить. Тоже с дилером долго общался на эту тему. В итоге забил. Общий пробег на машине составил 180000 км, дальнейшая судьба неизвестна.
Основная официальная отговорка была: "Во время запуска и прогрева мотор и автомобиль в целом может издавать любые звуки и вибрации".
Даже амортизаторы, которые на морозе первые три километра стучат как бешенные дятлы, но при этом выполняют свою функцию, были нормой.
Если стучит муфта, то стучит она во время запуска мотора, когда она не выполняет свою роль. Во время нормальной работы мотора на всех режимах муфта работает нормально. Вот это и будет основным аргументом против твоего иска. Рекомендую заранее подумать, что будешь на это говорить в суде.
А так можно всю машину на экспертизу отдать и составить список дефектов, которые возможно приведут к поломке авто.
И ещё никто не отменял досудебное урегулирование.
Пишешь претензию с требованием заменить по гарантии муфту или какой-то смежный механизм, который считаешь неисправным. Прикладываешь результаты экспертизы и отправляешь дилеру и соллерсу. А далее ждёшь 10 суток. Если ответа нет, то уже в суд.
|
|
|
29.05.2013, 13:18
|
#1715
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
В чём неисправность? Как она проявляется? Она мешает эксплуатировать автомобиль?
То, что во время запуска есть стуки, пуки, бряки - это не основание для судебных разбирательств.
|
В механическом треске. Да мешает. Приводит к чрезмерному износу узлов и агрегатов.
Является. Если эти пуки, влияют на эксплуатацию и ресурс.
Про досудебку, я в курсе. Но для этого, мне нужно оплатить экспертизу. А уж если я это сделаю, смысл мне быть лояльным к соллерсу, который меня уже послал, опосредовано через ОД.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
29.05.2013, 13:28
|
#1716
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Если в твоём случае суд пойдёт тебе на встречу, то это будет круто! Но пока у меня пессимистический настрой.
Судя по многим различным обращениям наших форумчан, некоторые дилеры до соллерса инфу не доводят. Т.е. соллерс даже не в курсе баданий владельца с дилером. Поэтому пишем сюда: http://symotor.ru/about/feedback/ Когда получить официальные отписки от дилера с соллерсом, тогда в суд.
|
|
|
29.05.2013, 13:34
|
#1717
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Чрезмерный износ, ресурс.
А как это доказать, ведь она ещё ездит.
Вот когда сломается, тогда и будет предмет для разбирательства по какой причине поломался ДВС.
Это как тема про воздух в топливной у дизеля.
Все знают, что без него лучше, но предъявить ОД нечего машина то везёт.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|