 |
|
24.10.2011, 14:42
|
#18
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
это подсознание играет )))
|
|
|
24.10.2011, 15:29
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Stas71,у меня механика. Пробовал просто включать ЭКО-режим (без круиза). Индикатор зеленый горит (красиво  ). Никакой разницы по расходу (по замерам реального расхода на АЗС) или по динамике я не увидел.
Вообще круиз на механике - понты и только (ну разве только по хорошей и "пустой" трассе ездить).
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
|
|
|
24.10.2011, 16:00
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Заданную скорость не держит?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
24.10.2011, 16:13
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Не знаю, держит ли круиз скорость. Не пробовал. Речь шла о том, работает ли эко-режим отдельно от круиза (если просто ручку от себя нажать). Похоже, что не работает. Или работает без видимого результата.
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
|
|
|
24.10.2011, 16:46
|
#22
|
Участник
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 148
|
К4242 Вообще круиз на механике - понты и только (ну разве только по хорошей и "пустой" трассе ездить). Согласен
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01),темно-серый
|
|
|
25.10.2011, 10:58
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Личный опыт
Мои личные ощущения - без круиза реакции на ЭКО нет.
По крайней мере изменение расхода топлива я не заметил. 
Проверить с круизом - проблемно, т.к. в пробках он не работает. 
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21
Не ошибается только тот, кто ...  ... руководит!
|
|
|
25.10.2011, 12:24
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от stas71
К4242 Вообще круиз на механике - понты и только (ну разве только по хорошей и "пустой" трассе ездить). Согласен
|
Несогласен в потоке едешь спокойно ,особенно на трассах встал за фурой и пилишь за ней.Режим -,+ очень помогает без него были бы понты.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
26.10.2011, 01:36
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 40
|
Даже и не на пустой трассе классно. При обгоне можно добавить, оно потом само вернется на нужную скорость. А иначе у меня через полчаса нога отсыхает держать тапку. Остается единственный орган управления - руль. Главное не заснуть.
А в городе "круиз" не включал. Хотя вру, за бугром был, ограничение 50 и так 10 км., + на трассе стоят фотороботы - ставил круиз на 50 км. и вперед. Удобно.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, FWD, N2D2A21, Sable Grey
|
|
|
26.10.2011, 10:22
|
#26
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я в городе тоже часто включаю, очень удобно особенно кода под "зеленую волну" попадаешь, а за городом всегда с круизом, ставлю 100-110 и поехал, шикарно )
|
|
|
26.10.2011, 12:45
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Шадринск
Сообщений: 385
|
В основном на хорошей дороге пользуюсь круизом и когда транспорта встречного и попутного немного, тогда вообще одно удовольствие
|
|
|
26.10.2011, 16:59
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Да! Круиз - это вещь!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
26.10.2011, 20:56
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Когда в день надо проехать 1000 км (по трассе), круиз-контроль незаменимая вещь. И именно на механике. Это одна из приятных неожиданностей, подаренных мне NA. Скорость держит до километра. На длинных перегонах, двигаясь на круиз-контроле, в конечном результате, как правило, оказываешься впереди идущих на ручном (ножном) режиме. Кстати, хорошо видно попутчиков, имеющих круиз-контроль - их машина стоит как привязанная к тебе, не зависимо от спусков-подъёмов и поворотов трассы. Сложилось впечатление, что многие фуры имеют круиз. А вот режим "Эко" я почти не включал из-за непонимания его алгоритма, теперь полагаю, что он должен с меньшим ускорением возвращить авто к заданной скорости.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
Последний раз редактировалось RVL; 26.10.2011 в 21:06.
|
|
|
28.10.2011, 22:21
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Многие фуры и имеют круиз...вот например Volvo FH440 или Isuzu GIGA MAX...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
|
|
|
28.10.2011, 22:39
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Круиз вещь полезная, это и ежик знает)), речь собственно про ЕСО.
__________________
N2R2A21
|
|
|
30.10.2011, 08:57
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
По поводу того экономит ли ЕКО топливо сказать не могу. А вот по поводу реакции на изменение скорости на круизе - я вчера специально покатался что бы попробовать.
Если двигаясь на круизе увеличиваешь скорость (качая флажок переключения), то на режиме ЕКО это происходит вяло, сонно. 
Причем это и на автомате, и в "ручном" режиме.
Можно предположить, что топливо тоже расходуется "не так быстро", но это надо проверять на больших перегонах. На расстоянии в десяток км как то не солидно.
Разницы в реакциях машины без круиза я что то не заметил (по топливу тоже).
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21
Не ошибается только тот, кто ...  ... руководит!
|
|
|
30.10.2011, 09:22
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: спб
Сообщений: 583
|
Скорее всего эко экономит несколько граммов топлива которые можно отследить на круизе и толко на длинной дистанции.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,Белый.
|
|
|
07.11.2011, 09:38
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
На праздниках покатался за городом на круизе в режиме ЕКО и без. 
Просто при поездке на круизе разницы не заметил, а вот при увеличении скорости (качая рычажок) показалось, что в режиме ЕКО ответ машинки более медленный, какой то вялый, сонный.
Насколько я понимаю эта система слегка душит резкое увеличение подачи топлива.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21
Не ошибается только тот, кто ...  ... руководит!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|