 |
|
07.06.2013, 13:38
|
#766
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Надо ж было остатки мозгов выплавить, чтоб прийти к единственно простому решенью- я скинул тройник от форс к фильтру и вставил его в разрыв слива обратки от ТНВД. Клапан Морзе естессно заглушил... Соляра качается напрямую из бака и к ней не подмешивается обратка от форс. Братцы, 15 минут газулил-НИ ОДНОГО ПУЗЫРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!Уррра, товарищи! Завтра в Шиболово на трассе оценю прием и расход (скромненько так Скрипка).
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.06.2013, 14:46
|
#767
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Так разве такой способ не предлагали ранее? Такое подключение может снизить производительность форсунок, т.к. в магистрали перед фильтром - разряжение, а в обратке от ТНВД - избыточное.
|
|
|
07.06.2013, 15:05
|
#768
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
|
Где то читал у дальнобоев на тягачах так делают.Тоже пробовал.Лучше,но очень мелкая воздушная взвесь всё равно есть... У меня колба сепаратора прозрачная. С полным баком эта взвесь почти пропадает.Видимо соотношение обратки с воздухом по отношению к объему полного бака становится меньше.
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
|
|
|
07.06.2013, 15:22
|
#769
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ну что- прокатился...Приём вроде не изменился, хотя и"вроде".Надо на трассу выезжать. Очень серьезное НО-поперла соляра из резинок обратки форс-там вместо разрежения из-за эжектора в баке давление +. Эта схема имеет место быть, если обратку от форс отдельно направить в бак-третьей трассой. Потому ща буду пробовать клапан Морзе на обратку ТНВД, но скорее всего придет ко двору моя самая первая схема с клапаном на фильтре. Ща чайку выпью- и во двор.
P.S. Да- бак залил под завязку на завтрашнее Шибалово
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.06.2013, 15:29
|
#770
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Что и требовалось доказать: повышение давления в обратке форсунок вызвало течь резинок.
|
|
|
07.06.2013, 18:35
|
#771
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Мелкого отвез в город с заездом на М-2 "Крым".Педалируется точно так же абсолютно,так что буду после выходных чесать репу насчет слива от форс отельной трубкой сразу в бак...Кстаи,именно здесь(!!!)ввиду малой производительности здоровых форс можно и откачку замутить на вакуум штатный иль даже насос отдельный поставить...Как?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.06.2013, 18:48
|
#772
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Мелкого отвез в город с заездом на М-2 "Крым".Педалируется точно так же абсолютно,так что буду после выходных чесать репу насчет слива от форс отельной трубкой сразу в бак...Кстаи,именно здесь(!!!)ввиду малой производительности здоровых форс можно и откачку замутить на вакуум штатный иль даже насос отдельный поставить...Как?
P.S. Забыл добавить,что путем многочисленных исследований, блин, и опытов, я пришел к выводу, что "газировка" только от форс- вскипает соляра после уменьшения давления с 1800 до 1, я уже об этом писал-"эффект быстро открытой скороварки".Отседова и танцуем. Давайте версии, братцы- чё делать? У меня уже есть не совсем стройный план, помятый слегка завтрашним клубным кипишем...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.06.2013, 19:02
|
#773
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
|
Вскипает и от форс и от ТНВД. И там и там перепад давления одинаковый.У 2.7 к примеру они сразу в один топливопровод заведены, и потом по одной же трубе в бак.Что впрочем сути не меняет. Вариантов то особых и нет.Или ставить дегазатор на обратку,или как было в первоначальном варианте-клапан сброса воздуха на подаче... Или и то и другое.
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
|
|
|
07.06.2013, 19:58
|
#774
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Завтра, если комары и погода позволят, попробую на обратку с насоса клапан вкорячить. Но по ходу надо и то и другое.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
07.06.2013, 20:43
|
#775
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Толян, ты очень ошибаешься! От ТНВД выше 8 очков сливается. ну пусть 9 от эжектора получается. ну а на форсах, простите, до 1800 очков!Ну представь себе 2 тонны на 1 см2!!!Именн потому после освобождения от такого чудовищного давления соляра и вскипает круто. Поставил в исходное клапан Морзе на фильтр, завтра ехать на сходняк, эксперименты на потом
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.06.2013, 22:38
|
#776
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Валера, если можно, то на Ты. Меня - Игорь. Из всего что ты сделал по данной теме, пока самый оптимальный вариант - Морзе на фильтр, с отбором воздуха на вакуумник. Единственный минус - нет защиты от протечек соляры (особенно с наступлением морозов). Вариант, который предлагаю я (отсос с помощью эжектора в сливе ТНВД) безопасен (даже при отказе Морзе, соляра будет уходить в бак). Перелопатил ИНЕТ по данному вопросу. Нигде не нашел простого решения по расчету необходимых сечений трубок эжектора. При этом узнал о вопросе неустойчивости эжектора. Есть целые диссертации - ну куда мне.
Думаю, если твою схему защитить какой-либо блокировкой отсоса (электрическая, гидравлическая, комбинированная и т.п.), то она на данный момент является самой оптимальной. Не экспериментируй со сливом форс. Соляра с них должна забираться разрежением (пусть и отдельным сливом, но насосом). Но об этом я уже писал.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
08.06.2013, 07:29
|
#777
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
|
А ещё бы лучше какой то отдельный насос откачки для клапана поставить.и желательно не электрический,а к примеру мембранный с ваккумным приводом.Чтобы всё это автономно работало.Только вот где знакопеременное давление для него взять...Можно конечно и по другому пути пойти.Поставить отдельную большую, разумеется герметичную колбу для сбора воздуха.Сверху клапан с электрическим ваккумным насосом.Соответственно датчик с поплавком для отслеживания уровня воздуха в этом резервуаре.Ну и блок автоматики для управления всем этим.Колба-резервуар большого размера для того чтобы насос включался пореже,по мере накопления воздуха.Думаю это было бы идеальное решение проблемы.Но городить всё это в гаражных условиях, как-то не прельщает...Надо делать проще.Может всё-таки попробовать для отсоса от клапана взять разрежение из впускного тракта?
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
|
|
|
08.06.2013, 08:01
|
#778
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от noise
Завтра, если комары и погода позволят, попробую на обратку с насоса клапан вкорячить. Но по ходу надо и то и другое.
|
Интересно.Что получится.Обязательно отпишитесь.
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
|
|
|
08.06.2013, 08:24
|
#779
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Толян, ты очень ошибаешься! От ТНВД выше 8 очков сливается. ну пусть 9 от эжектора получается. ну а на форсах, простите, до 1800 очков!Ну представь себе 2 тонны на 1 см2!!!Именн потому после освобождения от такого чудовищного давления соляра и вскипает круто. Поставил в исходное клапан Морзе на фильтр, завтра ехать на сходняк, эксперименты на потом 
|
Да Валера,был не прав.Посмотрел сейчас,действительно до 10-ти бар.Значит основной воздух должен быть от форсунок.И тем его больше,чем хуже держат клапана.Но там в любом случае топлива очень мало.У себя мерял за минуту четыре по 4мл,пятая-4,5.Итого 20,5 в минуту.Может всё-таки и после 10-ти бар вспенивается(эффект шампанского). Надо бы как то отдельно обратку от тнвд посмотреть.
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
|
|
|
10.06.2013, 08:37
|
#780
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вчера с Дедком покумекали- наверное завтра- послезавтра слив от форсунок прям трубкой направлю в бак, т.е. типа как отдельной трассой слив, сниму вакуум с нее-посмотрим, как будет дело. Ну а насчет вакуума отстойника-уже прикупил от тормозухи классика жигуль- он прозрачный и жесткий- самое то будет вместо фильтра- отстойника, да и поплавок там есть с герконом. Вот тогда, Игорь, и случится все
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.06.2013, 06:48
|
#781
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 61
|
Если будет поплавок с герконом,неплохо бы ещё в ваккумную магистраль какой нибудь жигулёвский электроклапан поставить.Дополнительно к звуковой сигнализации.На всякий случай,чтобы при срабатывании автоматически мгновенно отключится от ваккума.
__________________
SsangYong Rodius 2.7 XDi AT
|
|
|
13.06.2013, 20:20
|
#782
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Насчет геркона погорячился я...Там, блин,тупой советский контакт на замыкание при понижении уровня- я переделал на замыкание при всплытии, но нужно будет герметизировать крышку-там дырочка спецом для воздуха- ну как у всех тормозных, короче...Доложу детали и сфотаю,идея моя в металле уже работает(у Сереги тож), но сегодня вмандячил тройник меж пламегасителем на крышке клапаннной(иль как он там называется)и трубой- гофрой от воздушника. Вывел на клапан Морзе- как поперли пузыри!!! Скинул трубочку от тройника, языком попробовал вакуум при работающем дизеле- его просто нет!!! Т.е. в гофре нет вакуума! Кто объяснит, коллеги?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|