 |
|
10.04.2011, 01:05
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
а фильтр оригинальный?
|
Нет,названия не помню,но точно не оригинал!
|
|
|
10.04.2011, 01:20
|
#70
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Sever
Свист остался прежним. Я пробывал глушить ЕГР но мне не понравилось,показалось что стал больше провал при старте!
|
хе))) может не так или не до конца заглушил?)) обычно наоборот, начинает лучше отзываться на нажатие педали газа.
Какие последние действия были с мотором и через какой пробег после этого начался свист?
Проверь фильтр. Я один раз пакет поймал. Он полфильтра закрыл. Чуть мотор не начал перебирать)))
|
|
|
10.04.2011, 01:27
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
хе))) может не так или не до конца заглушил?)) обычно наоборот, начинает лучше отзываться на нажатие педали газа.
Какие последние действия были с мотором и через какой пробег после этого начался свист?
Проверь фильтр. Я один раз пакет поймал. Он полфильтра закрыл. Чуть мотор не начал перебирать)))
|
Снял вакуумную трубку и заглушил её и вся моя заглушка была,думал вырезать прокладку ,но после пробного заезда не стал этого делать!)
Глушил месяца 5-7 назад,точно не скажу! Свист начался неделю назад.Я уже начинаю грешить на масло(поменял марку масла ,было ТОТАЛ поменял на ХАДО)
|
|
|
10.04.2011, 01:32
|
#72
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
у Хадо какая мерсовская спецификация? 229.1, 229.3 или 229.5?
Не забудь залезть и воздушный фильтр проверить. И желательно его продуть.
|
|
|
10.04.2011, 01:42
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
у Хадо какая мерсовская спецификация? 229.1, 229.3 или 229.5?
Не забудь залезть и воздушный фильтр проверить. И желательно его продуть.
|
По моему 229.3,когда покупал проверял что по допускам оно точно мне подходит! Обязательно продую),а лучше поменяю чтоб исключить из перечня причин неисправности!
|
|
|
10.04.2011, 01:49
|
#74
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
А я завтра постораюсь у себя найти и выложить фотки турбины с крыльчаткой, которая задевала корпус.
Нет у меня доверия к такому маслу. Хотя надо узнать отзывы людей кто на нем поездил. Лукойл аж 229.5 выполняет, а моторы с ним клинит как-будто веретенки заливали. Ужас.
Проверь уровень, состояние и запах масла. Не горит ли долго лампочка масла, когда на холодную запускаешь.
|
|
|
10.04.2011, 01:54
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
А я завтра постораюсь у себя найти и выложить фотки турбины с крыльчаткой, которая задевала корпус.
Нет у меня доверия к такому маслу. Хотя надо узнать отзывы людей кто на нем поездил. Лукойл аж 229.5 выполняет, а моторы с ним клинит как-будто веретенки заливали. Ужас.
Проверь уровень, состояние и запах масла. Не горит ли долго лампочка масла, когда на холодную запускаешь.
|
У меня тоже нет доверия к этому маслу,но наслушался отзывов людей и решил попробовать(на свою голову)
Масло не жрет ,уровень в норме,лампочка тухнет быстрее чем я завожусь))))
|
|
|
10.04.2011, 13:19
|
#76
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
попробуй приводной ремень скинуть. Бывает что вой неисправного ролика можно с турбиной спутать. Если после снятия ремня свист пропал, то проблема в роликах. Только долго не крути без ремня - перегреешь мотор. Перед снятием нарисуй на листе бумаги как ремень на роликах лежал.
|
|
|
10.04.2011, 16:18
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
попробуй приводной ремень скинуть. Бывает что вой неисправного ролика можно с турбиной спутать. Если после снятия ремня свист пропал, то проблема в роликах. Только долго не крути без ремня - перегреешь мотор. Перед снятием нарисуй на листе бумаги как ремень на роликах лежал.
|
Не уверен что это ремень, так как звук точно идет от турбины. Но я сниму ремень чтоб исключить этот вариант!
|
|
|
10.04.2011, 22:19
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 17
|
Свист пропал, рас кожу что делал снял кулер и промыл растворителем 646, а также промыл и очистил от нагара ЕГР. Почистил турбину очистителем карбюратора. нагара было много. Скажи турбина должна выкидывать масло, потому когда снимал патрубки было масло немного на стенках.
|
|
|
10.04.2011, 22:55
|
#79
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Поздравляю!
Немного масла возможно.
Значит свист в лопатках изменяемой геометрии был. Фото делал?
ЕГР передумал глушить?
|
|
|
11.04.2011, 07:01
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Чтобы почистить турбину (лопатки на ней), её нужно снимать? Или можно на месте очистителем карбюратора по пшикать. И еще вопрос: как проверить не засорена ли магистраль слива масла, которая идет от маслоотделителя к щупу? Вставить туда проволоку, или может насосом продуть, или еще как?
|
|
|
11.04.2011, 09:53
|
#81
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Rambo, турбину снимать надо. Через вход в улитку турбины (вход отработавших газов в турбину) можно увидеть загажены они или нет.
Если загажены, то надо снимать улитку турбины. Предварительно надо снять вакуумное управление. На всякий случай надо пометить корпус и улитку перед снятием. Сняв улитку, увидишь лопатки. Чисти и разрабатывай их. Ни в коем случае не повреди тягу регулятора и не отворачивай гайку на колесе компрессора - собъёшь регулировку давления и балансировку вала.
При установке нагнетателя на место, соблюдай несколько правил:
1. При установке на коллектор, залей тёплого масла в корпус подшипников по кромку и покрути вал. Так масло заполнит подшипники турбины. Далее ещё раз залей масла по кромку и закрути трубку подачи масла.
2. Перед запуском, чтобы не насиловать турбину масляным голоданием, отключи питание на всех форсунках и покрути немного стартером. Так масло заполнит все каналы и прокачается через турбину. Одевай разъёмы на форсы, отключи АКБ на пару минут, чтобы сбросить ошибки и заводи.
|
|
|
11.04.2011, 11:01
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Лунатик, спасибо за быстрый ответ.
Заинтересовался турбиной потому что обнаружил следующее. На заглушенном двигателе, если рукой качать вверх-вниз шток, который идет от вакуумного управления в турбину, то он заедает. Вот и хочу снять, разобрать, почистить. Посмотрел на гайки, которые крепят турбину - со стороны выпускного коллектора такое ощущение что прикепели.
|
|
|
11.04.2011, 11:14
|
#83
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если бы реально что-то клинило, то у тебя бы чек выскакивал. Попробуй на холостом ходу снять вакуумную трубку с турбины. Увидишь как шток ходит. В принципе должен нормально ходить.
|
|
|
12.04.2011, 10:13
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Lunatic,а вы не слышали про присадку (нанопротек) в России помоему она называется (супротек)?)) Мне ее посоветовали залить в масло,говорят должно помочь если лопатки еще не цепляют,а только свистеть начала!
|
|
|
12.04.2011, 16:56
|
#85
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Не мешай механизму работать. Всё это немного помогает, если минералку какую-нибудь заливать в мотор. А если сохранять регламент замены масла и масло заливать хорошее, то прирост от присадки будет копеечный. Там же не один раз заливать её надо, а в несколько этапов. А денег присадка стоит приличных. Лучше масло сменить лишний раз.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|