 |
|
10.03.2012, 20:22
|
#69
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну этот номер явно идёт на Родиус, Рекстон и Кайрон с моторами D27DT Евро3 (165 л.с.).
|
|
|
11.03.2012, 08:42
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Вот поэтому пока хожу пешком и жду результатов замеров
__________________
rodius 4wd 2008 xdi 270 avtomat
|
|
|
11.03.2012, 17:49
|
#71
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Прости, не получилось порыться. Завтра ещё один подход будет.
|
|
|
11.03.2012, 18:54
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
да я за два месяца уже почти привык пешком ходить
10 лет столько не ходил ,скоро ботинки сношу.
__________________
rodius 4wd 2008 xdi 270 avtomat
|
|
|
12.03.2012, 18:06
|
#73
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Померил два поршня. Один от D27DT (Euro3, 165 л.с.) и один от D27DTP (Euro4, 186л.с.)
Примерно конечно всё совпадает. Но точно знаю, что степень сжатия у них разнится на 0.5
|
|
|
12.03.2012, 18:16
|
#74
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Знать бы степень сжатия твоего мотора и тип форсунки (Количество отверстий распылителя: 5 или 7)
|
|
|
12.03.2012, 19:02
|
#75
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ага... узнал))
Форсунки имеют 7 отверстий распылителя, как у D27DTP (Евро4, 186 л.с.)
Степень сжатия 17.5, как у D27DTP (Евро4, 186 л.с.)
У обычного D27DT (Евро3, 165 л.с.) степень сжатия 18.
На поршнях D27DT (Евро4, 165) и D27DTP (Евро4, 186) должно быть выбито А17 или Х17.
На поршне D27DT (Евро3, 165) должно быть выбито A21 или Х21.
Т.е. получается, что должен теоретически подойти поршень от Рекстона XVT.
|
|
|
12.03.2012, 19:38
|
#76
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вот копаюсь... бумажки разложил...
понимаю, что тебе подходит на данный момент два поршня
6650301717 (метка А)
6650302417 (метка Х)
Теперь номера, по которым я сомневаюсь:
6650302417 (Х)
6650304017 (Х)
6650305217 (Х)
|
|
|
13.03.2012, 10:26
|
#77
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
вот ещё номерок 6650303917
|
|
|
13.03.2012, 16:36
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
сослали в командировку,пока нет времени заняться машиной
__________________
rodius 4wd 2008 xdi 270 avtomat
|
|
|
13.03.2012, 17:05
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
На поршнях D27DT (Евро4, 165) и D27DTP (Евро4, 186) должно быть выбито А17 или Х17.
На поршне D27DT (Евро3, 165) должно быть выбито A21 или Х21.
напомню что на моем Х 24
__________________
rodius 4wd 2008 xdi 270 avtomat
|
|
|
28.03.2012, 04:13
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
В итоге не дождался я нового поршня,поставил бу с рекстона с меткой х-21.
Позавчера завел ,благодаря сайту на прокачку топливной потратил всего 5 минут.
__________________
rodius 4wd 2008 xdi 270 avtomat
|
|
|
28.03.2012, 06:03
|
#81
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Как работает?
|
|
|
10.04.2012, 17:17
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Поездил пару дней и опять в командировку ,вот сегодня вырвался на три дня.
Двигатель работает отлично ни каких посторонних звуков нет ,заводится сразу,даже после двух недельного простоя.
Но два косяка все равно вылезло.
1( включилась) муфта вентилятора ,теперь он постоянно крутится ,так и не понял почему это произошло.
2 посерьезней. При движении если резко нажать на газ появляется вибрация можно даже сказать стук ,снизу в районе коробки,если чуть отпустить газ все исчезает.Такое впечатление что подвесной или гидромуфта не отбалансированна ,но подвесной в порядке.
__________________
rodius 4wd 2008 xdi 270 avtomat
|
|
|
23.04.2012, 14:57
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Нерезиновская область, Котельники
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
если у тебя есть сажевый фильтр, то да.
Если его нет, то без единички.
|
А как узнать есть он или его нет?
Или это какой купишь?
|
|
|
23.04.2012, 16:34
|
#84
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
по VIN-коду или визуально на выпуск посмотреть.
Если есть сажевый, то он выглядит как большой катализатор с несколькими датчиками и выводами в виде стальных трубочек.
|
|
|
18.06.2013, 18:06
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Голицыно
Сообщений: 33
|
Ребят, подскажите пожалуйста, делаю у себя капиталку - нужны номера запчастей!
1) Нижние коренные вкладыши - под звездочкой коленвала стоит метка нижних коренных вкладышей - буква "V" - т.е. как я понял фиолетовая метка
2) Верхние коренные вкладыши - на стыке блока ДВС и масляного поддона стоит метка верхних коренных вкладышей - 2 точки керном, т.е. как я понял желтая метка
3) Поршень - на старом поршне есть следующие обозначения: буква "Е", и номер 7990
4) шатун - на старом шатуне есть следующие номера: 66430 в одном месте и 174 в другом месте
Собственно восстанавливаю авто после гидроудара, заранее благодарен! В каталогах номеров не нашел!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|