 |
18.06.2013, 12:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Pietari
Сообщений: 5
|
Как отключить 4WD?
Подскажите, как полностью отключить 4wd на Актион Спортс, а то от него одни проблемы. Каждые 2-3 месяца к оф. дилеру ремонт электрики и полного привода тыщ на 30. Вот сейчас опять приборная панель темная (иногда, правда, мигает), габариты не горят, нет ближнего света, только дальний. Но хуже всего - противный скрежет и дребезжание из-под капота. В сервисе говорят, что дребезжит что-то в полном приводе (он, естественно не включается).
Как полностью и навсегда самому отключить полный привод? (денег на очередной ремонт пока нет)
|
|
|
18.06.2013, 16:35
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Посмотри эту тему о работе полного привода.
Подтяни ступичные гайки и заглуши вакуумные трубки, которые к хабам подходят.
|
|
|
18.06.2013, 16:42
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Я уже весь в сомнениях, может я чего-то не знаю о спортсах????
"Дребезжит что-то в полном приводе" - однозначно в мемориз!
|
|
|
20.06.2013, 08:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Pietari
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Посмотри эту тему о работе полного привода.
Подтяни ступичные гайки и заглуши вакуумные трубки, которые к хабам подходят.
|
Видимо, нужно не глушить трубки, а наоборот поставить в салон вакуумный насос, чтобы было всегда 2H?
А так дребезжит, да. И скребет металлом по металлу.
|
|
|
20.06.2013, 10:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Pietari
Сообщений: 5
|
Сейчас пытался затянуть ступичные гайки.
Докладываю - гайки в порядке.
Но с одной стороны полуось с гайкой стоят мертво, а с другой стороны (слева) полуось прокручивается вместе с гайкой, когда пытаюсь гайку затянуть. Вращается полуось свободно и при вращении слышен тот самый шум. Он слышен из того места, откуда торчит полуось (в мемориз)
Что дальше-то делать посоветуете?
|
|
|
20.06.2013, 10:33
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вот из-за этого полный привод и не работает.
Если гайка как следует затянута и ось прокручивается с хрустом, значит изношены все зубья на муфте и муфта не может зацепить зубья оси.
Надо заменить муфту. Её номер 4151009000
Но перед тем как её менять попробуй проверить зубья на ступице. Может они тоже изношены.
|
|
|
20.06.2013, 12:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Pietari
Сообщений: 5
|
Проверю.
Там еще масло течет из центральной фигни, куда заходят полуоси.
А шум (скрежет) такой же, как если на двигающейся машине выключить зажигание.
Мне всегда говорили на сервисе, что это нормально, так как снято питание. Получается, не нормально?
Могло это произойти из-за отсутствия питания в цепях контроля и управления?
|
|
|
20.06.2013, 12:36
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Откуда масло течёт??? Из ступицы или из корпуса редуктора?
|
|
|
20.06.2013, 12:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Pietari
Сообщений: 5
|
Из корпуса, похоже.
|
|
|
20.06.2013, 14:30
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Проблема сальник поменять? Фото неисправностей есть?
|
|
|
20.06.2013, 14:43
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Himch, извини за стеб. Думал, что ты специально приколоться решил. А оказывается на part-time "полный привод" зачастую относится именно к приводу передка. Хотя в сервисе могли бы и поконкретней локализовать шум и неисправность...
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|