 |
|
03.07.2013, 14:27
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
И к тому же если бы производитель не скрывал эти данные, то обсуждать было бы и нечего.
|
- поэтому и скрывал, что 14.6 секунд это все таки многовато.
|
|
|
03.07.2013, 15:42
|
#104
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Этим данным из таблицы тоже верить нельзя, они там вообще всё перепутали, и остаётся только догадываться и фантазировать, что с чем они попутали. Может прямой угол с температурой кипения воды!  Не может быть разница более, чем в 2с между АКП и МКП!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
03.07.2013, 17:22
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Ну ребята,может кто найдет еще какие данные.Скидывайте сюда,посмотри.
Мне стоило большого труда найти эту инфу  Перед покупкой авто тоже озадачивался данным вопросом.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
03.07.2013, 21:55
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 33
|
Поездил так на тестдрайвах (вроде распробовал) на Спортридже бенз, Актион бенз и дизель все естественно 4ВД, АКПП. По паспорту Спортридж 11,2, Актион дизель 10,0. Так вот в сравнении с ними Актион бензин примерно на 12 едет, то есть к примеру не сильно но заметно уступит Спортриджу. А дизель конечно ураган и на те же 10 сек. точно едет. Хотел себе бензин, а сейчас в раздумьях, нагрузи его семьей, багажом да на перевал в горах или фуру обогнать, да еще с кондером совсем тяжко будет. Хотя АКПП, 2 ВД по городу не груженному на каждый день наверно нормально будет. Извиняйте за много букв.
|
|
|
03.07.2013, 22:41
|
#107
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Тяжко бензинке на перевалах в Джубгу и других,но если крутить около 4-5 тыс,то можно неплохо шуровать,не дизель конечно но все же...
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
03.07.2013, 22:44
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
d:
МКП всегда быстрее АКП
.
|
Это в старых АКПП разгон медленее чем на МКП. Допустим на Кайроне
на АКПП ( дизель) авто набирает скорость быстрее чем на МКП ( дизель)
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
04.07.2013, 09:56
|
#109
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от yurko
а сейчас в раздумьях, нагрузи его семьей, багажом да на перевал в горах или фуру обогнать, да еще с кондером совсем тяжко будет.
|
- вот и нас это останавливает от покупки Actyon. А так косим на бензин 2.0 л АКПП 2WD.
|
|
|
04.07.2013, 10:08
|
#110
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от yurko
...Хотел себе бензин, а сейчас в раздумьях, нагрузи его семьей, багажом да на перевал в горах или фуру обогнать, да еще с кондером совсем тяжко будет. Хотя АКПП, 2 ВД по городу не груженному на каждый день наверно нормально будет. Извиняйте за много букв.
|
Если в городе, на недлительные короткие поездки думаю бензиновая версия удобнее и оправданее, а вот для поездок на дальние расстояния да ещё и с семьёй и багажом предпочтительнее или дизель ну или другой бренд. имхо проверенный временем и дорогой.
|
|
|
04.07.2013, 10:22
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
а вот для поездок на дальние расстояния да ещё и с семьёй и багажом предпочтительнее другой бренд. имхо проверенный временем и дорогой.
|
- другим кондидатом у нас Дастер. Он конечно не такой просторный, но подешевле и пошустрей. Разгон у DUSTER 2.0 л АКПП 2WD - 11.2 сек.
|
|
|
04.07.2013, 11:05
|
#112
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Ну пошустрее то вы зря, движок слабоват откровенно, тот в перевал гружёный ещё хуже пойдёт. Вот за проходимость не знаю кто кого, а на трассе не ездок Дастер это точно.
|
|
|
04.07.2013, 11:05
|
#113
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
а чем актион плох на дальние расстояния?Багажники у всех кроссоверов небольшие,я проблему решил покупкой бокса на 480 литров за 9 тыс.Все влазит с учетом даже что на треть багажника стоит холодильник
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
04.07.2013, 11:52
|
#114
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Евгеньевич
Это в старых АКПП разгон медленее чем на МКП. Допустим на Кайроне
на АКПП ( дизель) авто набирает скорость быстрее чем на МКП ( дизель)
|
Водимо на Кайронах стоит супер скорстная АКП от Ферари и супер тупая МКП 
Специально посмотрел тех.хар. Пассата с коробкой МКП и ДСГ, так у них разгон равный! И это несомненный и единственный козырь робота ДСГ!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
04.07.2013, 12:06
|
#115
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
У ДСГ еще расход меньше чем у ручки (по жизни, а не по расчетам завода), ибо среднестатистический водитель не будет так часто дергать передачи, как это может делать а-кпп
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.07.2013, 12:28
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
Водимо на Кайронах стоит супер скорстная АКП от Ферари и супер тупая МКП 
Специально посмотрел тех.хар. Пассата с коробкой МКП и ДСГ, так у них разгон равный! И это несомненный и единственный козырь робота ДСГ! 
|
На Кирюхе стоит АКПП-5( мерседесовская коробка) Е-троник. При интенсивном разгоне переводишь селектор в ручной режим и тогда коробка автомат начиная с каждой передачи "выкручивает" максимальное колличество оборотов до отсечки на каждой передаче и сразу автоматом перескакивает на следующую и потом по тому же сценарию до 5 той передачи. На кочерге такой прыти переключений скоростей не получится.
ДСГ- это робот?
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
04.07.2013, 12:33
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от EVGEN74
а чем актион плох на дальние расстояния?Багажники у всех кроссоверов небольшие
|
- как раз Актионовского багажника нам бы хватило.
|
|
|
04.07.2013, 12:39
|
#118
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
ДСГ - это робот.
А что мешает применить тот же алгоритм на МКП? Хороший пилот на МКП всегда обгонит АКП при прочих равных! А вообще я слышал, что паспортные данные по разгону рассчитываются на компьюторе, а не измеряются на треке. И это похоже на правду. В журнале "За рулём" и не только, обычно проводят свои замеры, особенно клиренса и разгона потому, что производители обычно выдают желаемое за действительное. Любая АКП прежде чем поехать, тупит. Помню тестировали Кугу с роботом, так реальные разгон оказался на 1,5с медленнее потому, что при нажадии на старте газа в пол, первые 1,5с вообще ничего не происходит...
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
04.07.2013, 13:06
|
#119
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Пробег 11.5 тыс, из этого 90% дальняки от 300 км до 1000 км в одну сторону.
Багажник полный, людей бывало до 3-х с водителем.
Обгоны - НЕТ проблем как в гору, так и под гору, средняя скорость 80-150 км/ч, расход около 8,5 л.
Мне лично не хватает регулировки руля по вылету, а все остальное ГУД!
Теперь вопрос: Чем все же плоха на дальних?
P.S. Если не забуду, засеку время разгона до 100!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|