 |
|
04.07.2013, 13:15
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Похоже, что бензиновые движки на Экшине/Караде только у нас в России.
Вот, нашел данные по Англии, там тоже только дизель упоминается.
http://www.ssangyonggb.co.uk/Korando-Technical?
|
|
|
04.07.2013, 13:52
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
В Украине тоже есть
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
04.07.2013, 14:59
|
#122
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
- другим кондидатом у нас Дастер. Он конечно не такой просторный, но подешевле и пошустрей. Разгон у DUSTER 2.0 л АКПП 2WD - 11.2 сек.
|
у отца дастер 1.6л, мне кажется динамика у наших машин одинаковая. так что двухлитровый дастер самое то.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.07.2013, 15:57
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
|
Бензинку везде поставляют.
Германия,Австралия,Украина,Россия и не только эти страны.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
04.07.2013, 16:00
|
#124
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
В Англии свои заморочки, там дизеля налогом не облагаются.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
04.07.2013, 16:31
|
#125
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
у отца дастер 1.6л, мне кажется динамика у наших машин одинаковая. так что двухлитровый дастер самое то.
|
Дастер 2L МКПП 10,7 до 100
АКПП 11,4 до 100
Вы правы, так оно и есть.
|
|
|
04.07.2013, 16:55
|
#126
|
Местный житель
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: самара
Сообщений: 571
|
Пробовал с несколькими дастерами 2-х литровыми помериться, побыстрее они получилось, не сильно, но ощутимо. На старте до 40-ка потише, а потом быстрее.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
|
|
|
04.07.2013, 17:00
|
#127
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
ДСГ - это робот.
А что мешает применить тот же алгоритм на МКП? Хороший пилот на МКП всегда обгонит АКП при прочих равных! А вообще я слышал, что паспортные данные по разгону рассчитываются на компьюторе, а не измеряются на треке. И это похоже на правду. В журнале "За рулём" и не только, обычно проводят свои замеры, особенно клиренса и разгона потому, что производители обычно выдают желаемое за действительное. Любая АКП прежде чем поехать, тупит. Помню тестировали Кугу с роботом, так реальные разгон оказался на 1,5с медленнее потому, что при нажадии на старте газа в пол, первые 1,5с вообще ничего не происходит... 
|
По порядку: 5АКПП на Кайроне имеет небольшую турбояму - согласен, это частично особенности задумчивости автомата на предмет "Чего изволите и какую вам передачу воткнуть") . Но в ручном режиме старт автомата идёт жёстко с первой передаче и далее, переключения при максимальных оборотах после отсечки-очень быстрые на слудующую передачу. Сравниявая визуально доли секунд переключения на АКПП с кочергой, то по времени на кочерге Вы максимум сможите успеть убрать ногу с акселератора, не говоря уж выжать сцепление и переключится. Одним словом средненько стартуя со светофора в городе,( учитывая крутящий момент) вижу как владельцы поравнявшись со мной занимаются "дрочевом с кочергой" на зажигалках. Ручные подрулевые "лепески" переключения на "роботах" это ДА! Неоспоримо! Но не на кочерге! Счас автоматы стали более совешеннее.
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
04.07.2013, 19:07
|
#128
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Плюс в автоспорте механики уже почти нигде нет.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
05.07.2013, 09:42
|
#129
|
Участник
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: УФА
Сообщений: 190
|
Судя по весу Дастера-это обычный седан.Поэтому не стОит сравнивать их динамику ...
__________________
New Actyon 2,0 Petrol 2WD АКПП C2G2A01
|
|
|
05.07.2013, 14:12
|
#130
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от rashit1
Судя по весу Дастера-это обычный седан.Поэтому не стОит сравнивать их динамику ...
|
тут стоит задуматься над тем,почему НА такой тяжелый?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
05.07.2013, 14:19
|
#131
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Потому что по размеру больше НА)
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
05.07.2013, 14:29
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 28
|
Тоже был неприятно удивлен информацией о разгоне до ста за 14.6 секунды. Однако со светофора нормально едет, я спокойно стартую и не чувствую себя ущербным. На трассе на скорости под сто возможно и есть потребность в большей динамике на обгонах, но терпимо, еду спокойно и лишний раз не рискую. Обычно с семьей, куда гнать то, да и Актион не седан, нет желания гонять. Бюджетный семейный кросовер не предполагает гонок.
Кстати, про киа был скандал что они улучшают официальные разгонные показатели своих машин. А Санг Йонг их просто замалчивает :0)
По поводу данных в таблице тоже сомнения, смутил вес машин с полным и моно приводом, разница всего 80 кг. Полный привод по любому должен больше весить, вопрос только на сколько.
__________________
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT бензин
|
|
|
05.07.2013, 14:49
|
#133
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Diagens
Потому что по размеру больше НА)
|
Первая Санта Фе к примеру прилично более НА,только разница в весе небольшая.Странно.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
05.07.2013, 14:50
|
#134
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от r_narozhny
Тоже был неприятно удивлен информацией о разгоне до ста за 14.6 секунды. Однако со светофора нормально едет, я спокойно стартую и не чувствую себя ущербным. На трассе на скорости под сто возможно и есть потребность в большей динамике на обгонах, но терпимо, еду спокойно и лишний раз не рискую. Обычно с семьей, куда гнать то, да и Актион не седан, нет желания гонять. Бюджетный семейный кросовер не предполагает гонок.
Кстати, про киа был скандал что они улучшают официальные разгонные показатели своих машин. А Санг Йонг их просто замалчивает :0)
По поводу данных в таблице тоже сомнения, смутил вес машин с полным и моно приводом, разница всего 80 кг. Полный привод по любому должен больше весить, вопрос только на сколько.
|
Разница в весе составляет дополнительный вес от кардана,мыфты и т.п.
Сколько оин весят в общей сложности,такая и разница
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
05.07.2013, 14:54
|
#135
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от rashit1
Судя по весу Дастера-это обычный седан.Поэтому не стОит сравнивать их динамику ...
|
седан с движком 1.6 л обычно весит 900кг
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
05.07.2013, 19:31
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Не пойму с какими Дустерами вы гонялись, но мой НА любой от любого Дустера уезжает при разгонах до 80 (в городе быстрее принципиально не разгоняюсь)! По трассе с 80 до 160 с 3 пассажирами (мужики под 100 кг каждый) и работающим кондеем не отставал при обгонах от КИА Соренто дизеля в максималке! Заметил интересную особенность прошивки: если какое то время ехать не торопясь, без ускорений, то при резком ускорении НА не едет вообще, и просыпается примерно через минуту!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|