 |
|
04.07.2013, 16:08
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
А как вообще этот прожиг сажевого фильтра заметить, откатал 10 тысяч, нифига странного не видел ни разу
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
04.07.2013, 17:00
|
#121
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
По мгновенному расходу при езде накатом. Если расход выше 2,5 литров, значит идет прожиг. Если 00-2,0 то нормально, но это показатель при прогретом двигателе.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
04.07.2013, 17:07
|
#122
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Понял, спасибо, но как то никогда не заморачивался по мгновенному расходу и не смотрел его.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
04.07.2013, 17:10
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,715
|
Ну и зря. Не стоит глушить двигатель во время прожига....
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
|
|
|
04.07.2013, 17:11
|
#124
|
Местный житель
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Floyd Morisson
По мгновенному расходу при езде накатом. Если расход выше 2,5 литров, значит идет прожиг. Если 00-2,0 то нормально, но это показатель при прогретом двигателе.
|
По мгновенному расходу понять что идет прожиг можно и по другим режимам езды - везде где-то в 2 раза больше получается, чем обычно. При старте с места можно увидеть цифры более 50л на 100 км.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
04.07.2013, 17:28
|
#125
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Получается комп лучше всегда держать на мгновенном расходе?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
04.07.2013, 17:36
|
#126
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Я заметил сразу. Когда пошла полная очистка то копать и сажа летел добротно
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
04.07.2013, 17:43
|
#127
|
Местный житель
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
Получается комп лучше всегда держать на мгновенном расходе?
|
не обязательно. Но если вдруг появляются подозрения на прожиг (если окно приоткрыто, то можно по запаху понять еще), то лучше переключить
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
04.07.2013, 17:47
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Во время прожига просто не стоит глушить авто или лучше дать ему просраться?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
05.07.2013, 07:52
|
#129
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Wanderer84
1.Заправляюсь на Лукойле на колонках написано Евро-5. А что на самом деле ни кто гарантии не даст
2.Сейчас звонил ОД они вообще сказали что ездить на машине с уровнем масла выше нормы это нормально. Я откровенно сказать не сведушь на 100% процентов но по-моему это не нормально.
3.Про пере прошивку вообще они не знают. Я в шоке
4.Написал на соллерс. Буду ждать ответа.
|
1. Меняй заправку, качество топлива сразу видно по количеству прожигов (к примеру, у меня на ГПН прожиг через каждые 20 км идет, на Луке - через 300-800). Абсолютная истина в том, что какой бы ни был бренд заправки, качество топливо радикально отличается в зависимости от региона. Ищи свою заправку.
2. Эту бы фразу они еще в письменном виде подтвердили. Они вообще, хотя бы руководство своё читали, не говоря уже о техническом вопросе дела.
3. Дилер один?
4. Это правильно.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.07.2013, 07:57
|
#130
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Прожиг легко определить по:
1. Мгновенному конскому расходу топлива.
2. Температуре датчика по Мультику (нормальная около 300, при прожиге в 2 раза выше).
3. Пропаже тяги у движка и легкой цокающей "детонации".
4. Подставив руку к выхлопной трубе, сразу поймешь.
5. Дым и запах сзади (не всегда присутствуют).
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.07.2013, 08:01
|
#131
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
По поводу глушить-не глушить. Не глушить однозначно, дать завершиться процедуре. Можно на холостом ходу, лучше при равномерной скорости около 80. При проср...ся, наоборот происходит засра....ся, т.к. именно в этот момент и идет образование сажи.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.07.2013, 08:31
|
#132
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
не в виде совета, но сам так делаю
если застал прожиг по приезду на место и надо быстрее его завершить, то газ до 2тыс
по мультитрониксу температура на датчике подскакивает с 500 на ХХ до 650 на 2тыс. и все за пару минут заканчивается, а то на собственных ХХ вообще можно долго стоять
бывало что вообще не в кассу ждать было, глушил. При следующей поездке если прожиг совсем не успел ничего сжечь, через короткое время он возобновляется, иногда, видимо, когда я глушил машину уже на последней стадии прожига он и не возобновлялся.
ну это так... для теории. на самом деле это какой-то сам-по-себе идущий процесс на который очень быстро перестаешь вообще обращать внимание и придавать ему значение
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
05.07.2013, 09:32
|
#133
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Да, нагрузки на двиг мало, сажи нет, температура высокая, сам иногда так же делаю.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.07.2013, 21:22
|
#134
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Цитата:
Сообщение от Yurgen
По мгновенному расходу понять что идет прожиг можно и по другим режимам езды - везде где-то в 2 раза больше получается, чем обычно. При старте с места можно увидеть цифры более 50л на 100 км.
|
Согласен, но накатом более заметно.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
13.09.2013, 08:50
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: тюмень
Сообщений: 1
|
а если убрать этот фильтр вообще нафиг, как это не навредит движке?
|
|
|
13.09.2013, 10:09
|
#136
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Просто так его не уберешь, вылетит ошибка и двигатель скорее всего перейдет в аварийный режим. Для того чтобы его механически убрать, требуется и програмно его убрать.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|