 |
|
14.07.2013, 11:50
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Подмосковье.
Сообщений: 553
|
Думаю, Кайрон или Рекстон
Вот ломаю голову какую модель приобрести.Пока не остановился ни на чем конкретно.Но предварительно это будет или Рекстон, или Кайрон.На данный момент финансы не позволяют, но я над этим работаю)))
__________________
Санта Фе 2. CRDI 2.2, МКПП 5, 150 л.с. Цвет серо-голубой.
|
|
|
14.07.2013, 12:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 37
|
Предварительно то же думал будет Кайрон, купил Рекстон и не парюсь.
"Финансы не позволяют, но я над этим работаю))", НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ ВЫБОРОМ, А РАБОТАЙ НАД ФИНАНСАМИ. Выбор будет очевиден.
Удачи в нарезке бабла, на Рекса. :-)
__________________
 Чувство долга свойственно, тому кому должны.
|
|
|
14.07.2013, 14:36
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Статист,зря ты так.Поверь,Кирюха очень достойная модель авто,если он тебе меньше понравился,это не умоляет его способностей.
__________________
k20ea21.
|
|
|
14.07.2013, 16:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 37
|
Согласен полностью, Кирюха отличный авто.
Но если выбирать, Кирюха vs Рекс, не задумываясь про денюжки, наверное однозначно Рекс. Все таки он по приятней. Хотя много схожего.
Сам думал изначально про Кайрон, поглядывая на Рекстон, но нетянул.
Решили ударить кредитом по бездорожью, оседлав Рекстон.
Пробег пока махонький, вердикт выносить рано. Но кое что напрягает.
Козлит на дороге, стойка левая как не говори а мешает (в глаза сразу бросается), практически нет нововведений, моделька застыла в развитии. Да много чего, то же самое и по Кире, плюс маторчик чуть слабее ну и так по мелочам.
Хотя достоинства и недостатки, явно не стоят такого разрыва в цене.
Да наверно и пересаживаются с Кирюхи на Рекс (если вообще на Рекс), а не наоборот.
Как то так.
Мнение не навязываю.
Каждый волен сам совершать ошибки, ИЛИ НЕ ОШИБАТЬСЯ ВОВСЕ.
__________________
 Чувство долга свойственно, тому кому должны.
|
|
|
14.07.2013, 18:40
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Подмосковье.
Сообщений: 553
|
Не знаю причину, но мне как то неудобно садиться на сиденье что в Кайроне, что в Рекстоне.Сначала приходится голову просовывать,потом тело)))И в Рекстоне реально стойка закрывает сектор.Но я не видел еще новый Рекстон.
__________________
Санта Фе 2. CRDI 2.2, МКПП 5, 150 л.с. Цвет серо-голубой.
|
|
|
14.07.2013, 19:07
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
отец катается на кирюхе (120тыс), но хочет рекса, как не крути солиднее, мощнее, но дороже...
|
|
|
14.07.2013, 20:49
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Мор Да в ваших краях и рекса маловато будет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:36.
|
|
|
23.07.2013, 22:50
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Подмосковье.
Сообщений: 553
|
Сегодня облазил Кайрон и Рекстон.Оба выпуска 2012 года.Размеры Рекса впечатляют,Кайрон тоже не малек,но уступает Рекстону.Но блин почему то неудобно влезать в них обеих.нуно приноравливаться))))
Мое мнение что на Рекстон цена завышена.Мизер от кило двести это перебор.
__________________
Санта Фе 2. CRDI 2.2, МКПП 5, 150 л.с. Цвет серо-голубой.
|
|
|
23.07.2013, 22:55
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
пол высокий из-за рамы
|
|
|
06.08.2013, 09:15
|
#10
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Конкретно по теме:
Рекс - это высокий паркетник, расчитанный на комфортную езду по городу!, на нем стоит хороший дизель 2,7 и мереновский 5-и ступый автомат. Ни по тому, ни по тому сложностей нет. Но 2,7 дизель надо брать с VGT-турбиной, тогда он валит как-надо! С бензиновым он малость туповат 3,2 атмосфера не дает такой приемистости как дизель. Есть разница и в подвеске мост и многорычажка! В комплектации с мотом он с блокировкой. На много рычажке он AWD. Рассматривать Рекса как внедорожник не стоит.
Кайрон - все таки больше внедорожник. Он и короче и в Россию поставляется только на мостах. Есть комплектации и блокировкой заднего моста, она там кулачковая (есть свои плюсы и свои минусы, на мой взгляд эта система надежней)
НО на Кайронах стоят в основном 6-и ступые Австралийские автоматы (с ними есть проблемы, в основном в том что за ним очень пристально надо следить). Дизельный двиг старого образца - очень требователен к соляре (есть конечно куча способов его продления жизни) Но и малость слабоват, для такой машины. На бензинке 2,3 он едет на мой взгляд лучше, да и бензин все таки. нет проблем с холодным запуском и поиском качественной соляры.
По цене с Рексом по приятней, за эти деньги которые Рекс стоит в жирной комплектации ни чего подобного не взять.
Кайрон просто стоит своих денег.
Самое клевое, это если найти чистокровного Кайрона с кореи с дизелем 2,7 на VGT-турбине с многорычажкой сзади и 5-и ступым мериновским автоматом. Но правда у него сажевый фильтр стоит и все равно проблемы с соляркой. Зато машина - пуля.
А так на вкус и цвет фломастеры разные.
|
|
|
06.08.2013, 19:41
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
имею Кай1 2006 года, кореец. проблем за 103000 не было ни каких. заглушен и перепрошит ЕГР, АКПП5. так же есть Рекс1 2007 года, пробег 125000 поменял уже 3 форсы и 2 свечки. заправка одна и та же. заряженный Кай, Рекса уделывает и по саляре и по скорости, по проходимости. сам лётаю на Кае, на Рексе жена.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
07.08.2013, 08:00
|
#12
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Сам видел Кая на 217 000 пробеге, вообще ни чего не делали. Но это единичные случаю, а я говорю про новые а/м и статистику поломок.
|
|
|
01.12.2013, 17:46
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Подмосковье.
Сообщений: 553
|
Ну чтож, выбор сделан.Купил.Правда не Саенга.Заимел Санта Фе 2.Аппарат в полном фарше для ручки,полный комплект систем безопасности.Дизель.Выпуск 2009 года.Состояние прекрасноле.В основе выбора было то, что эту машимну знаю с рождения.Друг приобрел Санта Фе 3,а эту выставил мне по очень приемлемой цене.Пробег 52000.150 л.с.
__________________
Санта Фе 2. CRDI 2.2, МКПП 5, 150 л.с. Цвет серо-голубой.
|
|
|
01.12.2013, 17:49
|
#14
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Поздравляю Юр! Сам к Санте присматривался, но ценик на новую был большой. Ни гвоздя, ни жезла!
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
01.12.2013, 18:22
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Подмосковье.
Сообщений: 553
|
Спасип))
__________________
Санта Фе 2. CRDI 2.2, МКПП 5, 150 л.с. Цвет серо-голубой.
|
|
|
01.12.2013, 18:44
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Мор
Ну чтож, выбор сделан.Купил.Правда не Саенга.Заимел Санта Фе 2.Аппарат в полном фарше для ручки,полный комплект систем безопасности.Дизель.Выпуск 2009 года.Состояние прекрасноле.В основе выбора было то, что эту машимну знаю с рождения.Друг приобрел Санта Фе 3,а эту выставил мне по очень приемлемой цене.Пробег 52000.150 л.с.
|
Вещь! Поздравляю! Искал такую-же. В МСК регионе не нашел приемлимых вариантов. И денег потратил на диагностики, многие не шли на встречу в плане диагностирования. А на то, что нравилось - не проходил по деньгам. Так что остановился на новом NA. А если бы выпускались Тушканчики до сих пор, пусть даже на Тагазе, как Санта классик, то просто бы не думал. Бум надеятся, что NA не принесет мне геморроя.
__________________
Черный NA бенз. 2WD. МКПП. 149 л.с. Original+Комфорт
Жизнь даётся один раз. Ещё раз я бы не выдержал.
|
|
|
01.12.2013, 19:01
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Мор,это твой выбор,и он достоен уважения!Поздравляю с покупкой!
__________________
k20ea21.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|