Результаты опроса: Ваши предпочтения относительно выбора КПП
|
Езжу на АКП, на МКП не пересяду
|
  
|
196 |
31.16% |
Езжу на МКП, на АКП не пересяду
|
  
|
182 |
28.93% |
Езжу на АКП, в будущем рассматриваю возможность пересесть на МКП
|
  
|
33 |
5.25% |
Езжу на МКП, в будущем рассматриваю возможность пересесть на АКП
|
  
|
218 |
34.66% |
 |
|
15.07.2013, 19:02
|
#392
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Стартовые цены у Инфинити в районе 1,5 ... 2 лямаа, а у Лксуса и того меньше - разве это премиум?
Тогда что говорить о тех марках, где стартовая цена в разы выше, они к какому классу относятся?
ИМХО: Есть машины для нищих, бедных, средних и т.п.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
15.07.2013, 19:11
|
#393
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
И Лексус и Инфинити специально созданы Тойотой и Ниссаном для производства автомобилей слаще чем эти же тойота и ниссан, и никогда ни Лексус ни Инфинити не были бюджетными, как Тойота и Ниссан, и уж точно не купить новый Инфинити за 600 т.р. как Ниссан Алмеру. Пусть это не MB S-class, но с SY NA ровнять с одноклассником Лексус RS по моему не очень корректно
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
15.07.2013, 19:13
|
#394
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Тут тема не о сравнении НА с другими авто, а вообще: Почему МКП не в почете?
И я решил спросить, раз МКПП должно быть в почете, то почему бы не выпускать на МКПП Лексусы и Инфинити, т.к. их цена уж не настолько за облачно.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
15.07.2013, 19:14
|
#395
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Вариатор, вариатор... А кто из автопроизводителей поставит вариатор на 2х литровый и выше дизель?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
15.07.2013, 19:19
|
#396
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Тут тема не о сравнении НА с другими авто, а вообще: Почему МКП не в почете?
И я решил спросить, раз МКПП должно быть в почете, то почему бы не выпускать на МКПП Лексусы и Инфинити, т.к. их цена уж не настолько за облачно.
|
Спрос мизерный будет,что на Лекс,что на Финик с мкпп.Смысла нет.
Я только один случай знаю по знакомым,когда хотели на люксовый авто мкпп.У одной знакомой знакомого папа хотел A8 Long именно на мехе.Ну фетишь видимо такой у человека.Под заказ сделали конечно,но ждал долго.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
15.07.2013, 19:27
|
#397
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Вариатор, вариатор... А кто из автопроизводителей поставит вариатор на 2х литровый и выше дизель?
|
Немогу точно ответить, но вот автору выдает такие автомобили.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
15.07.2013, 19:51
|
#398
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Korshun, взглянул ссылку и посмотрел несколько новых машин 4вд из раздела "вариатор" (гранд чероки, лэнд ровер эво, прадо 150 ) на всех установлены акпп 5-6 скоростей. Поэтому смотреть на всякие объявления надо осторожно. Ведь некоторые пишут что у НА 2х зонный климат контроль
Из мощных движков сразу вспоминается ниссан мурано, где вариатор летит на 50т.км (со слов владельца).
Вариатор-это экономия производства, удобство и низкой расход топлива. Минус-легко дохнет и ремонт встает на пол машины.
ЗЫ: из буклетов: вариатор рав4 (3 генерации) может тянуть 1200 кило. МКПП 1500. НА на автомате 1700. Вот и вся арифметика.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
15.07.2013, 19:57
|
#399
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я не противник и не сторонки вариатора.
Просто в последнее время Япония все больше стал их предлагать и без возможности выбора АКПП, не говоря уже про МКПП.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
16.07.2013, 01:12
|
#400
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Сам был противником автомата. Механика лучше чувствуется при необходимости ускориться, машина точнее отвечает на управление. Но механика на дизельном актионе похожа на какой-то грузовик. Неужели нельзя было сделать короткоходную коробку с более мягким ходом. Посидел, подергал такое в салоне, сравнил с кашкаем, у которого механика намного удобнее щелкает, и в итоге остановился на автомате.
Ощущения после механики - как будто постоянно с горки катишься и только успевай педальку жать. Но тормозутость на нажатие педали газа до сих пор напрягает, единственное что спасает - хорошая тяга движка
__________________
New Actyon, D2.0T, 2WD, АКПП, Original, white
|
|
|
16.07.2013, 08:17
|
#401
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Ребята, все же ясно, АКПП - это сервис, АКПП - это сканер, АКПП - это дорогой ремонт, АКПП - это трудоемкость и частота обслуживания, АКПП - золотая жила для производителя авто и топлива. Для нас плюс-то один - комфорт, ну совсем растратили силушку с нечестивцами сражаясь денно и нощно на полях битв богатырских, что не в мочь нам уставшим от подвигов офисных мешалкой в пробках былинных масло толочь.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.07.2013, 09:30
|
#402
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
АКПП - частота обслуживания
|
Брехня это все, какое там обслуживание? На ТО посмотреть масло что-ли является частотой обслуживания?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
16.07.2013, 09:31
|
#403
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от noise
АКПП - золотая жила для производителя авто и топлива.
|
Согласен полностью...
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
16.07.2013, 10:58
|
#404
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Брехня это все, какое там обслуживание? На ТО посмотреть масло что-ли является частотой обслуживания?
|
Масло в механике после покупки сменил - и забыл. А тут менять надо, прошивка-паршивка, уровень, да, это частота обслуживания, время. У механики она равна 0, значит все остальное - частота обслуживания,какой бы она ни была, нет?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.07.2013, 11:02
|
#405
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Так надо было тогда уточнить, что у НА, а именно у тракторов все это.
если брать вообщем, то АКПП уже выпускают, которые вообще масло не меняется и они пожизненные!
P.S. Эксплуатирую авто с АКПП более 10 лет, и ни разу не было проблем ни с одной ТТТ ттт. По надежности АКПП уже давно пошел на верх.
Девять мифов об АКПП (с разоблачениями)
Цитата:
МИФ 1. АКПП крайне ненадежны и требуют профессионального обслуживания в точно предписанные сроки. В случае их малейшего несоблюдения владелец будет наказан на пятизначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта.
В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии. Обслуживание автомата заключается в регулярной – раз на несколько десятков тысяч километров – замене масла.
МИФ 2. Я не смогу ездить на автомате, потому что не чувствую машину, словно бы не управляю ею.
Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя этот процесс автоматике. Процесс переключения передач столь же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто не в курсе, уточню: селектор АКПП – это аналог рычага переключения передач в механической коробке.
Вообще, что есть управление автомобилем? Объяснение ему тем или иным образом, куда и с какой скоростью/ускорением надо двигаться. И не так уж важно, в каком направлении двигаются поршни, каков угол опережения зажигания, каково давление в топливной магистрали, какая передача включена в данный момент. Мы не можем управлять всеми процессами в автомобиле, большинство из них давно автоматизировано, и автоматизация продолжается, упрощая управление и позволяя не отвлекаться на частности. Что же здесь плохого?
МИФ 3. Я люблю ездить активно, а с автоматом это невозможно.
Да, действительно, в технических данных от производителя при прочих равных условиях машина с АКПП будет менее резвой, чем с механической коробкой. Но в век технического прогресса АКПП может превзойти механику. Например, автомобили класса F1 оснащены полуавтоматической коробкой.
МИФ 4. Педалей должно быть три!
Не смешно. Ног у нас две, значит и педалей должно быть не больше двух.
МИФ 5. Все автоматы – тупые.
АКПП бывают разные. На больших лимузинах они действительно заторможенные, зато плавность хода потрясающая. Риторический вопрос: что для представительского лимузина важнее: плавность хода или разгон до сотни? А есть АКПП, которые не настолько плавно переключают передачи, зато на резкое нажатие педали реагируют в течение времени, за которое средний городской водитель едва успеет выжать сцепление. И кто тормоз после этого?
МИФ 6. Зимой на автомате – труба, тормозить двигателем не умеет, возможности управления ведущими колесами полностью отсутствуют.
Продолжение второй сказки. У любой АКПП есть режимы из набора 1, 2, L, позволяющие эффективно тормозить двигателем. Возможности управления те же, что и с ручной коробкой, с той лишь разницей, что АКПП передает на ведущие колеса меньше рывков, чем при «механике», а это на скользкой дороге становится заметным плюсом. Если же возник занос, бороться с ним можно и нужно обычными методами.
МИФ 7.Если сел в сугробе, то «труба».
В силу уже упомянутых особенностей посадить машину с АКПП при прочих равных сложнее. Если же это удалось, выезжать надо точно так же, раскачивая машину вперед-назад, и не давить на газ изо всех сил. АКПП смягчит усилия двигателя, и колеса с минимальной пробуксовкой будут двигать машину при аккуратной работе педалью газа. То же актуально и для механической коробки, но там надо не менее аккуратно работать еще и педалью сцепления.
МИФ 8. Ездить на буксире категорически запрещается.
Разрешается доехать до авторемонта, но медленно – ориентировочно до 40 км/ч – и на небольшие расстояния – в пределах города.
МИФ 9. С «толкача» не заведешь.
А вот это правда. Поэтому, приобретая автомобиль с АКПП, надо сразу себя настроить на доброжелательное отношение к машине: вовремя менять расходные материалы – такие как свечи, высоковольтные провода, аккумуляторную батарею, всевозможные ремни, фильтры, колодки, тормозные диски. Тогда машина ответит вам долгой и надежной службой, будет исправно запускаться со стартера и доставлять удовольствие от процесса перемещения с минимальным количеством телодвижений.
|
И тут можно ознакомится: 15 Мифов про АКПП
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
16.07.2013, 11:25
|
#406
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
в дополнение еще и этим можно ознакомится: АКПП — мифы и реальность
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
22.08.2013, 10:24
|
#407
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 339
|
Я сознательно выбирал кроссовер с МКПП (а вот все седаны смотрел с АКПП). Прокатился на тест-драйве на SY с АКПП и понял, что автомат тупит на начале разгона... Опыт последней зимы показал - что застревают у нас практически все машины - поэтому механика необходима, да и машину реально чувсвуешь лучше.
Насчет пробок в Москве - Вы практически везде передвигаетесь на 1-2-ой передаче, какая разница в пользовании автомата и ползания на 1-ой передачке?
__________________
SY Активный и новый  ! 2WD, МКПП, 149 л.с., бензиновый. Серебро.
|
|
|
22.08.2013, 10:47
|
#408
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я не смотрю на какой передаче едет АКПП, просто еду и все.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|