 |
|
02.04.2013, 12:34
|
#137
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 31
|
Цитата:
Паджерик за эти бабки будет без кожи
|
Кстати, весьма печально, что высшие комплектации Рекстона не предоставляют возможности отказаться от кожаного салона. Для меня такие сиденья - настолько серьёзный минус, что пол-сотни я согласен был бы накинуть, чтобы заменить их на велюр или флок.
|
|
|
02.04.2013, 12:41
|
#138
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
А в максималках у корейцев-японцев вроде всегда так,
это немчура любит все собирать по желанию, а тут только фикс. комплектации, хош-нехош - прей на коже
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
17.06.2013, 09:41
|
#139
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 201
|
Видео
|
|
|
13.07.2013, 16:09
|
#140
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Мое ИМХО по новому Рекстону.
Когда пошел Рекстон-2 (2006-2007), у него и цена, и техническая составляющая, была в нормальном диапазоне.
Сейчас 2013г., а машина по технике, точная копия предыдущего Рекстона, только цена стала больше.
1. Нет бортового компа, сперва даже не поверил, что так бывает.
Ладно, черт с ним, быстрее поставим Мультитроникс, заодно будет ошибки считывать.
2. Могли бы на XVT, добавить раздатку с понижающей передачей, это было бы дело.
3. АКПП-5 ст., в 2007г., это ладно, но в 2013г., это моветон, особенно для флагмана.
4.Нет ксенона, тоже не то.
5. Что там пишут про подсветку приборов, она что, не регулируется?
Это же жутко неудобно.
6. Шаровые остались теми же (конструктивно, работают на "вырывание").
|
|
|
13.07.2013, 20:28
|
#141
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от iduchii
6. Шаровые остались теми же (конструктивно, работают на "вырывание").
|
Нет, Вы не правы. С 2013 г. производитель вернулся к предыдушей конструкции...как у первого Рэкса.
|
|
|
13.07.2013, 21:32
|
#142
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Томич_882
Нет, Вы не правы. С 2013 г. производитель вернулся к предыдушей конструкции...как у первого Рэкса.
|
Тогда пардон, где-то читал, даже на этом форуме, что шаровые остались теми же.
Значит ошибся, только рад.
|
|
|
13.07.2013, 22:57
|
#143
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Да говенно-дорогой аппарат этот рекс, и с этим ничего не попишеш! Да вообще санго янго что то задирать свою планку цен стал, корни свои наверное вспомнил! Актион спорт 2012г выпуска, то же дороговато стоить стал! Хотя машинка ну очень да же ничего!
|
|
|
14.07.2013, 02:02
|
#144
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 37
|
Кто..... там на Рекса прет, на первой передаче :-).
Прикупил по случаю Рекса, костьми лягу на защиту.... Боливара.
Не надо думать что мы самые умные, а в SOLLERSе одни пеньки и лопухи сидят.
Пока остальные носом шмыгали, ребятки цену корректирнули (наверняка не себе в убыток), продажи прут, плюсуют гады. Наверное правда только Экшен. Гурон так себе продается. Рекс? А чего его скидывать то, их до осени, осталось два десятка на страну. А там ребята (из SOLLERSа ) будут посмотреть............
На этом форуме откройте Модельный ряд SsangYong, 100 челов смотрят выбор НА, и по пять Гурон и Рекс. Наверно нащупал Yong, золотую середину.
Пока покупал, народец так и трется в салончиках у драконов.
А у остальных марок провал, и не хилый. Что все покупатели дятлы что ли? Или скидки маленькие дают?
Да нет.
Я изначально то же хотел Гурона взять.....
А вот тут виртуальные полемики, переходят в хотелки и в могульки.
А могульки в 85% связаны с кредитом. Я в в этих 85.
Актион не рассматривал, хотя на 200% считаю его более сбалансированным авто из всего ряда драконов. Но я уже старпер, зажигать не хочется а моторчик для Гурона слабоват, да и панелька приборная, как никак лицо авто проигрывает Рексу.
Ну и внешний вид, конечно тоже. Но цена..... Мои девчонки сказанули "закорячились на лимон, крякнем и на полтора, но зато как бы для души". Дали толчок.
Ну и начинай выбирать по новому,
__________________
 Чувство долга свойственно, тому кому должны.
|
|
|
14.07.2013, 02:45
|
#145
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 37
|
Продолжение.
У нас же полтора.
Они реальные, заметьте. Это виртуальными швыряться легко и просто, как где то приведена куча авто навскидку.
Посмотрел бы я на пакупателя покупающего Боливара на вскидку. Да если 3 года раком с кредитом стоять.
А посмотришь, попрыгаешь по сайтикам и в веточку возвращаешься Модельный ряд SsangYong. Кому куда а я шел, после Гурона в Рекстоны.
Где нибудь Вы видели, что бы дизельная версия была дешевле бензинки, копаться замонаетесь, пока найдете, а тут целых три.
Автомат прилепите, сразу +++ ого-го. 8-)
Господа менегеры, поговаривают, дизелек все больше и больше, становится интересен покупателю.
Я бензин не рассматривал просто как класс, априори большая машинка дожна быть, пусть с маленьким но дизелем. Знаю что с ним могут быть траблы, а может и нет.
Кстати самый надежный авто, это наш Российский Ваз, про поломки можно вообще не заморачиваться, отремонтировать можно вплоть до замены узлами, на сдачу с Макдака...
В любом населенном пункте с числом домов от 10. Не знаю ни одного ремонта который нельзя выполнить ну скажем за сутки.
Тут на сходном форуме читал и даже отметился :-), в теме "Сколько точек смазки у Рекса", так ребята на 9 страницах так толком и невыяснили.....
Сори понесло :-).
Достоинства Рекса это компромис с недостатками, основной недостаток это недостаток денег у нас. Мне бы хотелось ХVT но могульки не позволили.
А Экшен не подошел из за одной простой вещи, не могли улечься для сна вдвоем. Длинна не позволила, да + ВЕШИЧКИ.
А вот Гурон точно взял бы, с торпедкой и моторчиком от Экшена, мордой от Спорта и задницей от.........
А пока за несколько дней намотал трояк с небольшим и.... доволен как слон на котором висит кредитик. Автомата у мну ранее не было, за мешалку более не сяду.
Хотя косяков тоже хватает, есть они и в Экшене (катался) и в Гуроне (ездил только на тестах :-( ).
Кто-0-0-0 на статиста на Рексе. ;-) пока он новый, и не изломался еще :-).
Толкнул речь......... есть немного времени.
__________________
 Чувство долга свойственно, тому кому должны.
|
|
|
14.07.2013, 23:55
|
#147
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Так это же «кроссовок»,посмотри на свесы,с асфальта страшно съезжать.И вообще глупо сравнивать рамники и «без хребетники» хоть и дюже современные внутри и снаружи.
__________________
k20ea21.
|
|
|
15.07.2013, 10:32
|
#148
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
Читаю на досуге разные форумы и сначало это вводило в недоумение, а сейчас уже действительно раздражать стало КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ РЕКСТОН ИЛИ КАЙРОН С КРОСОВЕРАМИ! - ЭТО РАМНАЯ МАШИНА И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Если вы берете для сравнения вашу Санту так сравнивайте ее с ниссаном Мураной или с Инфинити FX. Рекстнон и Кайрон это рамная категория машин. На скорости 120 км в час (заснул), перевернулся через крышу в кювет и встал на колеса, - завелся и поехал дальше в Москву, ни одной царапины, под замену только крыша(немного помяло), заднее стекло и одна дверь, все остальное как новое. Я думаю, что Санта просто сложиться от такого удара в отличии от Рекса.
__________________
Actyon, D20DTF (175 л.с.), АКПП
|
|
|
15.07.2013, 21:12
|
#149
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Так выпейти успокоительного Денис (Москва), коли Вы такой имоциональный товарисчь!!! Не нервничейти так, не разростайте в себе кладбище мертвых клеток!
Удачи защитникам рамы! Сравните тогда рекса с этим вариантом http://www.major-auto.ru/models/mits.../pajero_sport/ деньги те же, а надёжности и оснащённости больше (ксенон и прочая лабуда), да и в проходимости не уступит!
|
|
|
16.07.2013, 08:40
|
#150
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Денис (Москва)
Читаю на досуге разные форумы и сначало это вводило в недоумение, а сейчас уже действительно раздражать стало КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ РЕКСТОН ИЛИ КАЙРОН С КРОСОВЕРАМИ! - ЭТО РАМНАЯ МАШИНА И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Если вы берете для сравнения вашу Санту так сравнивайте ее с ниссаном Мураной или с Инфинити FX. Рекстнон и Кайрон это рамная категория машин. На скорости 120 км в час (заснул), перевернулся через крышу в кювет и встал на колеса, - завелся и поехал дальше в Москву, ни одной царапины, под замену только крыша(немного помяло), заднее стекло и одна дверь, все остальное как новое. Я думаю, что Санта просто сложиться от такого удара в отличии от Рекса.
|
Сейчас повсеместно отказываются от рамы, думаю, следующее поколение моделей (Кайрона и др.), будут с несущим кузовом.
К проходимости, рама не имеет никакого отношения.
Например, танк, или БТР, которые паркетниками не назвать, не имеют ни рамы (несущий кузов), ни целиковых мостов (независимая подвеска, торсионная).
|
|
|
16.07.2013, 08:59
|
#151
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от iduchii
где-то читал, даже на этом форуме, что шаровые остались теми же.
|
На первых партиях Новых Рекстонов-W 2012г. выпуска - шаровая, как у второго. А с 2013 ( или ноябрь 12 - как-то так) - конструкция изменена. Так что они разные эти W-ки.....
Более того - можно и второго Рэкса переделать, но там менять и рычаг и поворотный кулак. Очень не дешево получается.....
|
|
|
16.07.2013, 10:00
|
#152
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от iduchii
Сейчас повсеместно отказываются от рамы, думаю, следующее поколение моделей (Кайрона и др.), будут с несущим кузовом.
К проходимости, рама не имеет никакого отношения.
Например, танк, или БТР, которые паркетниками не назвать, не имеют ни рамы (несущий кузов), ни целиковых мостов (независимая подвеска, торсионная).
|
Внедорожник должен быть рамным.Несущий кузов-происки маркетологов.Легковые авто и военные,как то паралели не паралелятся.
__________________
k20ea21.
|
|
|
16.07.2013, 19:46
|
#153
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Разговор ни о чём!!!!! Танки, БТР, рама и прочая хрень это болтовня! По теме тот же поджеро спорт, получше будет рекса!!! Рекс хорош, но не за эти деньги!!! Цена завышена, вот и всё о чём я уже пишу давно!!! Сонг шмонг попутал чуток! Машина это вещ ...... Вы же не когда не купите (я надеюсь) батон хлеба за 10000руб. А РЕКСА зачем покупать по завышенной цене? И с пеною изорта рвав тельник на груди даказывать какой он крутой (рекс)! Глупо вот и всё!
Статист
Баливар, шмоливар передачи- лохонулся бывает, так не надо туда других зазывать! Только не нервничай, а то сдесь и без тебя нервных товарисчей хватает! Принимай как должное и наслаждайся бибикой!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|