 |
|
15.07.2013, 20:32
|
#630
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
В Испании 95% дизелей и там они оч довольные катаются)
|
|
|
15.07.2013, 20:38
|
#631
|
Участник
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: тула
Сообщений: 189
|
А я скажу так покупая большую машину на бензине выгодно ездить только с 2.0 литровым двигателем если переводить на газ то зачем вообще покупать большую и занимать пол багажника балоном.Я ездил на бензиновом рексе 3.0 литра неделю расход ёмаё.Езжу много бывает по 600км в день.На мой взляд для внедорожников дизель выгоднее.При температуре -20 заводятся все дизеля дальше зависит от солярки и от состояния машины.До этой был ниссан террано2 дизель .На работе 2 транспортёра дизельный и бензо каравелла.
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
|
|
|
15.07.2013, 20:46
|
#632
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
На выходных, пока сидел ждал в авто, листал бесплатный журнал об автомобилях, автомобили были ну просто очень дорогими.
Почему на очень дорогих авто практически нет очень выгодного, тяговитого и хорошего дизельного авто?
|
- Дизельный суперкар - Trident Iceni
Под капотом у модели, самое интересное - дизельный мотор с рабочимобъемом 6.6L V8 оснащенный турбиной. И в итоге на выходе имеем 550 л.с.и безумный крутящий момент 1.286 Нм. Коробка передач - 6 ступенчатыйавтомат.
Разгон модели до 100км/ч занимает около 3.7c, а максималка ограничена электроникой на отметке 320 км/ч
- Дизельный суперкар Audi R10
автомобиль получит гибридную силовую установку, основным элементом которой будет дизельный мотор. Мощность гибрида составит 700 л. с., а максимальный крутящий момент — 1000 Н·м. Разгон до сотни у суперкара составит 3 секунды, а максимальная скорость достигнет 322 км/ч
-Mercedes выпустит дизельный суперкар - SLS AMG
суперкар будет оснащаться 6-цилиндровым двигателем с тремя турбонагнетателями, развивающим около 400 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
|
|
|
15.07.2013, 20:50
|
#633
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Бензин или дизель: в поисках истины.
и закончим дискуссию, каждый выбирает авто по себя, но я для себя твердо решил что следующий будет все равно дизель
|
|
|
15.07.2013, 21:04
|
#634
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Последние годы перед мной также стояла эта дилемма. Очень сомневался и верил в рассказываемые страшилки про дизель. Но любопытство, даже в мои годы, берет свое. Проехал 23 т.км. Наверное уже никогда не сяду на бензинку. Почему написал наверное. Как говорится от сумы .... Вдруг прийдется на Запор. А они дизель не выпускают.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
15.07.2013, 21:08
|
#635
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Тоже за дизель. Проблема только в том, что живу в тихом дворе и по утрам даже неловко долго машину греть, тарахтит как трактор))). Шумноватый он у нас
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
15.07.2013, 21:13
|
#636
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Да, шумный. У меня у друга новый дизельный Туарег, так тот просто шепчет.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
15.07.2013, 22:34
|
#637
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я когда писал "Очень дорогие" - это не 3-5 лямов, а гораздо дорогие авто, у них движки еще у них по 6 литров, и коней очень много.
Порой мысли лезли, если с такими объемами трактор, коней наверное под 1000 было, вот паровоз так паровоз.
Почему мало выпускают подобные?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
15.07.2013, 23:46
|
#638
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
finn48 - это исключение.
А вот правило http://www.a777aa77.ru/power.php
Самый медленный Кадилак сикстин (2003 года) 4 сек до сотни.
Самый быстрый хеннесси веном (2007 года) - 2,35 сек. 411 км.ч. 1491 н.м. 1000 л.с.
http://www.a777aa77.ru/2007-hennesse...urbo-viper.php
Характеристики впечатляют. Дизельным моторам не угнаться за ними.
Пока по крайней мере.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
20.07.2013, 07:49
|
#639
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Если говорит про NA, то все ваши восторги не от дизеля друзья. Не нужно вводить в заблуждение не определившихся. Вся ваша динамика и супер ускорения дает одна деталь - турбина. Найдите темку в разделе дизелей, про не работающую турбину. Там автор пишет что машина стала донельзя тупой. Если бы на бензомоторе стояла турбина, он ехал бы быстрей, динамичней и экономичней. Сравнивать турбодизель с атмосферным бензиновым мотором изначально не верно.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
20.07.2013, 11:00
|
#640
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Если бы на бензиновом НА стояла турбина, то он стоил бы гораздо дороже, именно гораздо, потому что строить турбированные движки надо уметь.
А вообще какое-то странное утверждение. А давайте с бензинового снимем электронный впрыск и поставим древний карбюратор. Сколько он будет выдавать? 80 л/с? И сколько она лопать при этом будет?
Поэтому сравниваются 2 современных двигателя, которые установлены на конкретном автомобиле, а не применяемые технологии.
|
|
|
20.07.2013, 11:29
|
#641
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Почему на очень дорогих авто практически нет очень выгодного, тяговитого и хорошего дизельного авто?
|
Потому что у дизеля наряду с некоторыми преимуществами есть серьёзные недостатки. Так что счёт 50 на 50 и решающими оказываются не технические, а внешние факторы. В гейропе, например, дорогое топливо и оголтелая "зелёная" пропаганда, что склоняет людей покупать дизель. Для России я считаю бензин всё же предпочтительней - топливо не такое дорогое, сервис моторный хреновый, зимой холодно дюже, солярка барахло ну и т.д.
А что касается именно дорогих авто, то решающий фактор - это вибрации и шумность дизеля, которые по-любому выше, чем у бензина. Для премиум-марок многие производители считают такой уровень вибраций и шума недопустимым или бороться с этим слишком дорого.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.07.2013, 11:32
|
#642
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
mixagen - сравни, как едут 149 и 175 дизеля. Вот вам и будет два двигателя на одном авто. Первый, не едет ни фига.
Соглашусь с fox - нельзя сравнивать атмо и турбо. А если сравнивать с атмо бензинкой, то мотор должен быть 2,5 литра. И цена будет сопоставима с дизелем.
Но корейцы не дураки, если они поставят такой движок, их 2,0 дизель, никто покупать не будет.
Адаптировали бы они двиг от Кайрона хотя бы, вот тогда было бы гуд.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
20.07.2013, 11:52
|
#643
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Профи, ты ездил и на том и другом? И дураку понятно, что 175 едет резвее.
Я еще раз повторюсь: сравниваются не технологии, а типы двигателей. Чего вы привязались к турбине? Это неотъемлемая часть современного дизеля, как и многоточечный впрыск у бензинки. Аналогии про карбюратор не понятны?
|
|
|
20.07.2013, 13:09
|
#644
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Ездил, потому и написал. Да, тип двигателя дизельный, но исполнение - турбо.
Турбина, не является неотъемлемой частью дизеля. Это способ повышения мощности, при снижении объёма двигателя. Атмосферные дизеля тоже производятся, их ресурс выше. Прадо 120 имеет 3,0 атмо и 3,0 турбо.
Машины для выполнения разных задач.
Я ещё раз повторю, сравнивать 2,0 турбо дизель и 2,0 атмо бензин, не корректно.
И это очевидно, что 2,0 турбо дизель выигрывает по отдаче, у 2,0 атмо бенза.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
20.07.2013, 13:37
|
#645
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
А что касается именно дорогих авто, то решающий фактор - это вибрации и шумность дизеля, которые по-любому выше, чем у бензина. Для премиум-марок многие производители считают такой уровень вибраций и шума недопустимым или бороться с этим слишком дорого.
|
Немного не соглашусь про отсутствие вибраций на бензином двигателе.
Это было на бензине с распределенным впрыском, а на современных бензинах, с непосредственным впрыском и давлением в топливной рампе 130-150 атм., вибрации присутствуют в полной мере.
А так, мой выбор дизель, на нем просто приятнее ездить.
|
|
|
20.07.2013, 14:24
|
#646
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
Цитата:
вибрации
присутствуют в полной мере.
|
......что там у нас присутствует в полной мере?!Мужчина,вы сидели вообще в заведенном НА бензин?а я катался на тестдрайве на вашем дизеле-вот где вибрации!!!!!как говорится:почувствуйте разницу".Без обид:-)
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|