 |
|
21.07.2013, 21:32
|
#239
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от PQI
завтра-после завтра выложу новый вариант монтажа антенны на Актионе! 
|
Есть некоторые нюансы по установки антенны, отверстие в крыше просверлено насквозь через ребро жесткости, там где устанавливается плафон. Глубина отверстия (от крыши до ребра) 11мм. И при установке антенны цанга не дотягивается до нижней катушки. Решение придумал следующее см. Рисунок. Хотел услышать Ваш мнение форумчане.
Вложение 16088
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
|
|
|
22.07.2013, 06:36
|
#240
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
|
а без шайбы 3мм. не обойтись? Родная "зубчатая" с "массой" не подтянет? В остальном нормально!!!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
22.07.2013, 10:27
|
#241
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Если судить по разрезу, там дыра такая, что зубчатая пролетит со свистом. Вдобавок, на LEMM зубчатая не шайба, а пластина, к которой паяется оплётка.
ЗЫ Как дела с подголовниками?
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.07.2013, 10:59
|
#242
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Всем привет. Спасибо за комментарии. Диаметр отверстия в крыше 10,5мм. Диаметр отверстия в ребрах жесткости по диаметру цанги 18мм., иначе цангуне не возможно будет вставить. Крыша сделана из тонкого металла, и цанга будет выполнять роль массы на нижнем потенциале холодной катушки, а ребра жесткости сделаны из металла не менее 2мм. И они будут являться жестким креплением 2-х метровой антенны.
Считаю шайба необходима, она прижмет антенну к ребрам жесткости, при этом точно подогнанная втулка не даст выдавать или вдавить плоскость крыши.
Конечно существует еще вариант, если цангу выточить на 11-12мм. Длинее и монтировать сразу на ребра жесткости. Этот вариант я тоже рассматриваю, как альтернативное решение.
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
|
|
|
22.07.2013, 11:49
|
#243
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
У меня по схеме другой вопрос: что убережёт от вмятия тонкую панель крыши при затягивании болта крепления и при раскачивании антенны? Ведь по схеме с внутренней стороны усилителя на него ничто не опирается, и возле панели крыши нет никакого усиления.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.07.2013, 12:07
|
#244
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
У меня по схеме другой вопрос: что убережёт от вмятия тонкую панель крыши при затягивании болта крепления и при раскачивании антенны? Ведь по схеме с внутренней стороны усилителя на него ничто не опирается, и возле панели крыши нет никакого усиления.
|
Для этого предусмотрена втулка, которая и будет являться опорой от провисания и вымирания крыши. Материал втулки, латунь/нержавейка. Расчетный размер вот такой, а доводить буду на месте, полагаю придется подтачивать.
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
|
|
|
22.07.2013, 12:56
|
#245
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
А снизу она на что и как будет опираться? Просто пока на чертеже я вижу, что вдавливающее усилие воспринимает панель крыши сверху, вытягивающее - усилитель через шайбу снизу. Или втулка будет вварена в усилитель?
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.07.2013, 14:00
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
А снизу она на что и как будет опираться? Просто пока на чертеже я вижу, что вдавливающее усилие воспринимает панель крыши сверху, вытягивающее - усилитель через шайбу снизу. Или втулка будет вварена в усилитель?
|
Я на схеме не нарисовал корпус основания антенны LEMM-AT 2001, который располагается сверху металической крыши. Механизм крепления антенны следующий, болтом снизу будет стягиваться "бутерброд" между крышей и ребром жесткости (болт > шайба > изолятор с контактами кабеля > шайба 3мм. > втулка металическая > цанга > корпус антенны). При подтягивании, как только будет сжат бутерброд антенна должна быть зафиксирована.
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
|
|
|
22.07.2013, 15:37
|
#247
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
59max& у меня LEMM AT-500, я конструкцию крепления знаю. Я пытаюсь указать, что при стягивании пакета катушка сверху будет давить на панель крыши, а шайба снизу - на усилитель. Это не есть хорошо, так как крыша тонкая.
Добавка: с герметичностью всё будет впорядке, но при вдавливании антенны внутрь машины нагрузку будет воспринимать крыша, а не усилитель - втулка же в усилитель не упирается, а спокойно проходит в отверстие в в усилитиле вглубь салона. Усилитель будет работать только на вытягивание антенны наружу - там шайба в него упрётся краями..
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.07.2013, 17:38
|
#248
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Нелысый дидько
Логика в вашем ответе присутствует, но тогда, как Вы представляете монтаж врезной антенны по исходным данным. По данному вопросу буду советоваться у Кабана (форум си-БИ). Не считаю, что будет такое избыточное давление на крышу. Благодарю за комментарии.
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
|
|
|
22.07.2013, 18:01
|
#249
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
59max, зависит от формы отверстия в усилителе. Если прямоугольное, то и втулку можно сделать такой же и повернуть на 90* после вставления в пространство над усилителем. На самом деле идея обраться за советам к людям, которые ставили много раций (я про Кабана и Ко) мне кажется хорошей.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.07.2013, 19:10
|
#250
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
|
а я сегодня настроил антенну на новом месте!  КСВ на 15С добился - 1,05  (дальше уже глаз стрелку на КСВ-метре не воспринимает) , пришлось штырь немного вынуть (~1см.) по отношению к старой настройки по месту установки на капоте! По городу 5-7км. пробивает в легкую, а за городом еще не катался!  Место установки понравиться многим (к сожалению фотоаппарат забыл) т.к. это лучше и проще чем под рейлинги, а самое приятное "масса" будет идеальна!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
23.07.2013, 08:33
|
#251
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
|
Установка для эстетов!
SAM_3310.jpg
SAM_3313.jpg
при полностью открытой крышке багажника!
SAM_3308.jpg
наполовину прикрытой крышке багажника (расстояния с запасом)
SAM_3309.jpg
болты на петли крышке багажника впрессованы в металл, два удара молотком и они выпрессовываются, впрессовываем заново уже в кронштейн!
SAM_3304.jpg
SAM_3306.jpg
кронштейн толщина 3мм., руками фиг согнешь! сначала делаем заготовку из мягкого материала, потом гнём (нагревая горелкой) по шаблону!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
23.07.2013, 10:25
|
#252
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
На мой взгляд смотрится гораздо приятнее чем на капоте...
Как при такой установке открывается багажник, конструкция не мешает?
|
|
|
23.07.2013, 10:55
|
#253
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Здравствуйте. Конструкция интересная, было ли зачищен до металла место соединения кронштейна и кузова? Проясните вопрос, соединения обработаны ЛИТОЛ24? Рекомендую место перегиба кабеля при входе дверь дополнительно изолировать, зимой есть вероятность поломать кабель, при отрицательных температурах колом стоит.
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
|
|
|
23.07.2013, 11:37
|
#254
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
|
Цитата:
Сообщение от 59max
было ли зачищен до металла место соединения кронштейна и кузова?
|
нет, зачищать надо только с обратной стороны крыши, где прилегают гайки на 17!
Цитата:
Сообщение от 59max
Проясните вопрос, соединения обработаны ЛИТОЛ24?
|
нет, а зачем? Данная антенна не нуждается в доработке!
Цитата:
Сообщение от 59max
Рекомендую место перегиба кабеля при входе дверь дополнительно изолировать, зимой есть вероятность поломать кабель, при отрицательных температурах колом стоит.
|
ничего там не требуется изолировать! Кабель в том месте не подвержен изгибу!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
23.07.2013, 11:39
|
#255
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
|
Цитата:
Сообщение от Rider78
Как при такой установке открывается багажник, конструкция не мешает?
|
там есть фото с открытым багажником, закрытым на половину и полностью закрытым, щель во всех случаях между кронштейном и дверкой не менее 3мм - абсолютно не мешает!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|