 |
|
25.07.2013, 09:53
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ну как причём, может цепь перескочила. Ты же сам написал первый раз" нарушение синхронизации".
Надеюсь разъёмы проверял, отключал подключал?
ОД чего говорит то?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
25.07.2013, 15:10
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 23
|
У ОД один сказ про ТНВД,ФОРСУНКИ,ПЛОХОЕ ТОПЛИВО,ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ БУДЕТЕ? У НАС?
|
|
|
26.07.2013, 20:34
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 23
|
Что больше подсказок нет!!!!!! 
|
|
|
27.07.2013, 04:41
|
#21
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ты опиши предисторию, что было до того как машина сломалась, только честно.
Какое давление в рампе, при прокручивании стартером?
Тест на слив форсунок сам делал?
|
|
|
27.07.2013, 18:41
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 23
|
до проблемы всё с авто было в порядке,только не устойчиво поработала на холостых несколько секунд,потом выровнялась(ДВС),но ехать больше 90КМ/Ч не стала,на следующий день не завелась.
форсунки снимал и возил на проверку на стенд,все в норме и распыл, и открытие.
|
|
|
28.07.2013, 09:13
|
#23
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Если сейчас всё в сборе то скажи какое давление в топливной рампе созает ТНВД при прокручивании стартером?
|
|
|
28.07.2013, 21:15
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 23
|
250 по сканеру у официалов
|
|
|
31.07.2013, 17:18
|
#25
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
посмотри метки на коленвале,через горловину масла.
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
01.08.2013, 05:08
|
#26
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
P0341 Cam Position Sensor Malfunction Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации)- может заменить датчик, если давление по сканеру рабочее. Последние ошибки были из-за отключения всего того что ты отключал и при этом было включено зажигание.И еще несколько вопросов : двигатель мыл или водные преграды не форсировал? Имибелайзер на понельке ключик не зажигает? И если есть возможность сотри ошибки потом прокручивай двигатель несколько раз по10 секунд и считай ошибки заново.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
01.08.2013, 08:33
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 23
|
если бы помыл, то в чём вопрос.Может искать в этом направлении,может где вода?
|
|
|
01.08.2013, 08:48
|
#28
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
После того как вода попадает в нутрь форсунок одна из частых ошибок 3040.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
01.08.2013, 09:16
|
#29
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Может искать в этом направлении,может где вода?
А вообще чувствуется что-то связанное с водой было? На двигателе стоит пластиковая крышка? Если нет то при проезде какой нибудь лужи вода могла попасть в конаву где форсы стоят. Проверить форсунки просто: возьми тестер и прозвони контакты форсунок между собой и на тело форсы при снятых сних фишек, на тело форсы звониться не должна ни одна, если какая-то звонится не одевай на нее фишку и пробуй заводить. У меня завелась на двух форсунках. НО похоже все это треп так как форсунки ты проверил на стенде?! Меняй датчик распредвала он стоит 1200 рублей.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
02.08.2013, 08:33
|
#30
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Если бы была в форсах вода, на стенде бы выявили неисправность форсы. Либо диагностика не правильная и форса есть зависшая. Импульс на форсы пойдет, только если ECU увидит обороты ДВС, давление в рампе, и правильную синхронизацию валов.
Ошибок куча и все относиться и влияет на запуск.
Вообще изходя из опыта, могу предположить, что либо не хватает топлива, либо какая то форса гонит.
Если машину долго крутить стартеро, а она не будет заводиться, то она обрастет ошибками на датчик р/вала, детонации и положения к/вала
|
|
|
04.08.2013, 11:50
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если машинка не заводится на холодную и горячую в этом виноваты ваши форсы
Живая форса льет 4мл в минуту,а не 20 и не 40,шприц на 10мл вам в помощь на каждый шприц одеваете трубочку от капельницы длинной 3см и втыкаете в форсу и если не заводится крутите стартером сек по 20,если форсы не льют ваще это еще хужей ,значит клапана зависли
если ваши форсы новые но не можите завести машинку,то снимайте с рампы фишку,брызгайте в егр ,ВД или на край быстрый старт и крутите двигатель сек по 15-20,если меньше то шансов нет,и давайте стартеру передышку по 3-5 минут,чтоб остывал
|
|
|
04.08.2013, 13:59
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 1
|
на возду топлитную систему проверял.
|
|
|
04.08.2013, 20:46
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 23
|
проверил всё.соляра до форсунок доходит, дальше нет
|
|
|
06.08.2013, 05:58
|
#34
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Форсы меняй
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|