 |
|
10.11.2011, 18:52
|
#120
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от nikolay86
Привет всем вот и у нас наступили морозы и появились первые проблемы Гидроник работает как часы запускается с пульта,а вот машина заводится не хочит,заведётся и глохнет такое ощущение что саляры нет пока помпочкой не создам давление,думал что просто гдето подсос в системе так мучился дня три,а сегодня утром вышел к машине (на улице -23)без подогрева с пульта без проблем завелась значит подсоса нет,мне кажется что во время работы Гидроника при запуске двигателя подкачивающий насос не включается,надо чтобы катёл цикл отработал или выключить его и тогда заводить машину,кто что думает по этому поводу.
|
Ты знаешь проблема наверно не в гидронике,у меня стоит электро подогреватель и если я грею пол часа машина тоже заводится и глохнет,а час и больше проблем нет принцип установки один в первую очередь греется голова,там куева туча датчиков и при недогреве проявляется несогласовонность в их работе.Короче увеличь время прогрева.С ключа заводится и работает не со второго так с третьего раза.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
10.11.2011, 19:10
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Господа!!!
Это проблема известна!!
Причина элементарна, датчик температуры на ДВС подаёт сигнал, что ДВС тёплый. но тёплый только блок и головка а впускной коллектор и прочее холодные. Как написал Атлант не достаточный прогрев.
Свечи накала работают меньше не успевая прогреть цилиндр.
Говорят помогает режим работы: обогреватель отработал и выключился, ждём 5 минут и заводим.
Я же просто поддаю газу, 10-20 секунд 1-1500 оборотов и всё можно отпускать.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
Последний раз редактировалось serg1476; 10.11.2011 в 19:12.
|
|
|
10.11.2011, 19:15
|
#122
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
serg1476 человек как я понял заводит с автозапуска ему твой способ не подайдёт.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
10.11.2011, 19:19
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Атлант, а может он попробует подождать 5 минут и после завести. Вдруг поможет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
Последний раз редактировалось serg1476; 10.11.2011 в 19:21.
|
|
|
10.11.2011, 19:23
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
да нет я сегодня специально после обеда на работе к ней до вечера не подходил около четырёх часов стояла запустил котёл установлен на 30мин.подождал пока сам отключится и мин.через 5 с пульта без проблем завелась слышно было как насос сначало давление в системе поднял потом стартер,а при работе котла насос скорее всего не включается поэтому так плохо заводится,мне кажется что то с этим связано.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
10.11.2011, 19:23
|
#125
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
сегодня утром вышел к машине (на улице -23)без подогрева с пульта без проблем завелась Значит есть автозапуск.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
10.11.2011, 19:29
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Нет гидроник абсалютно автономная система Со своей помпой.Серж1476 правильно пишет видимо в запальных свечах дело поставь на час прогрев проверь.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
10.11.2011, 19:37
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
тут дело не в свечах,она же заводится и глохнет ей просто не хватает саляры.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
10.11.2011, 19:40
|
#128
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Я же пишу если грею 30 минут заводится и глохнет ,а если час заводится и работает без проблем значит дело не в солярке.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
10.11.2011, 20:07
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
ну завтра утром попробую цикл стоит 30мин.если будит глючить поставлю на час,вечером напишу что получилось.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
10.11.2011, 22:19
|
#130
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Николай ну при чём тут насос? Я запускаю Гидроник выхожу минут через15 и завожу ключом при работающем Гидронике.
И ещё мне интересно, что за насос у вас давление создаёт при вкл. зажигания?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
11.11.2011, 07:15
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
сегодня попробовал,отработал цикл стоя возле машины с пульта не завелась,а завелась только ключём и то нажатием на педаль газа ,я думаю это не правельно сегодня продлю срок цикла на час.(погода-25)зима ведь только начинается.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
11.11.2011, 17:51
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Белоярский
Сообщений: 36
|
У меня токаяже проблема с гидрониксо, появилась после месяца експлуатации. Если после запуска мало работает двигатель то гениратор не успевает заредить аккомулятор т.е.45мин. после запуска движка и при следующим цикле ему не хвотает произвести запуск с пульта.
|
|
|
11.11.2011, 18:15
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 6
|
nikolay686, я писал о брате с проблемой гидроника. Разобрались сами без ОД. Вся проблема заключалась в тройнике который врезают в систему питания двигателя. После того как врезались в бак , проблема исчезла, Вот только у него нет автозапуска.
|
|
|
11.11.2011, 21:04
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
у меня то как раз врезано в бак специально смотрел когда масло менял, машину на подъёмнике поднимали отдельная трубка на гидроник идёт,может точно что то с мозгами, датчики на голове в тепле, а датчики на коллекторе на холоде вот они и думают что от них хотят.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
12.11.2011, 22:24
|
#135
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Ну вот, сегодня и мне установили Гидроник D4WS с таймером Изи старт Т. Разнесённая модель. Дополнительно подключили на допканал сигналки.
Показали вкратце как запускать и отпустили. Долго мастеров пытать не стал -припозднились итак уж. Удовольствие обошлось в 39350р.
На тестовом запуске ревел как реактивный самолёт. Наверное из-за того, что в помещении пробовали, авто стояло на яме.
Завтра буду изучать.
Установлен под воздушным фильтром.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
12.11.2011, 23:15
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Это гидроник там установлен, А помпа и насос где?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|