 |
|
06.08.2013, 09:23
|
#18
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
нЕГР - это клапан ЕГР. Его на Евро3 обойти легче. Хотя кому как.
Самы простой способ, который даст даже старый владелец сделать - это берешь простой чистый пластиковый стаканчик (белый одноразовый), снимаешь возле топливного фильтра трубку с обратки и в стакан ее. Заводишь а/м и наполняешь стакан. Потом на свету смотришь чего налилось. Берешь магнит (желательно средних размеров) и водишь плавно вокруг дна. Если в топливе есть стружка, то увидишь как она за магнитом ползти начинает. Это значит ТНВД уже гонит стружку и всю топливную надо будет перебирать.
Если просто грязь в стакане, тоже не очень хорошо, скорее всего попадешь только на форсы.
Ну а если чисто, то топливная в поряде.
|
|
|
06.08.2013, 15:15
|
#19
|
Участник
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Люберцы
Сообщений: 125
|
Всем привет. Вот решил купить себе актиончика нового. Что скажите? что посоветуете? За ранее благодарен за информацию.
|
|
|
06.08.2013, 15:30
|
#20
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Любер
решил купить себе актиончика нового. Что скажите? что посоветуете?
|
Покупай... с дизелем. Не пожалеешь!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.08.2013, 15:35
|
#21
|
Участник
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Люберцы
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Покупай... с дизелем. Не пожалеешь! 
|
Почему именно с дизелем? в чем отличие?
|
|
|
06.08.2013, 15:42
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Любер
Почему именно с дизелем? в чем отличие?
|
Весь форум об этом, читайте.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.08.2013, 17:33
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Любер
Всем привет. Вот решил купить себе актиончика нового. Что скажите? что посоветуете? За ранее благодарен за информацию.
|
Не надо только дизеля брать, если надумал актиошу брать, бери бензин. Только бензин! Дизельные двигателя откровенное ******, я имею в виду качество. И ценник на запчасти, на бензин гораздо дешевле. И ремонт проще
|
|
|
06.08.2013, 18:21
|
#24
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Евген74 Зато не брякают!!!!!!!!!!!  И не овощи!!!!!!!!!
|
|
|
06.08.2013, 19:45
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
ещё сравнить сколько дизель жрёт и бензинка и тяга у кого лучше.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
06.08.2013, 20:10
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Дизель шьется на 181 кобылку, это "бомба", "пуля", "ураган", чувствуешь себя пожирателем дорог!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
06.08.2013, 20:13
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Цитата:
Сообщение от berber
Дизель шьется на 181 кобылку, это "бомба", "пуля", "ураган", чувствуешь себя пожирателем дорог! 
|
вот он у меня и есть
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
06.08.2013, 22:16
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Ромзес, дык елы палы, это мы удачно закупились! Я больше внимание Любера хотел обратить...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
07.08.2013, 08:38
|
#29
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от ranvo
нЕГР - это клапан ЕГР. Его на Евро3 обойти легче. Хотя кому как.
Самы простой способ, который даст даже старый владелец сделать - это берешь простой чистый пластиковый стаканчик (белый одноразовый), снимаешь возле топливного фильтра трубку с обратки и в стакан ее. Заводишь а/м и наполняешь стакан. Потом на свету смотришь чего налилось. Берешь магнит (желательно средних размеров) и водишь плавно вокруг дна. Если в топливе есть стружка, то увидишь как она за магнитом ползти начинает. Это значит ТНВД уже гонит стружку и всю топливную надо будет перебирать.
Если просто грязь в стакане, тоже не очень хорошо, скорее всего попадешь только на форсы.
Ну а если чисто, то топливная в поряде.
|
Хороший пост и правильный совет.
|
|
|
05.11.2013, 22:51
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от ranvo
нЕГР - это клапан ЕГР. Его на Евро3 обойти легче. Хотя кому как.
Самы простой способ, который даст даже старый владелец сделать - это берешь простой чистый пластиковый стаканчик (белый одноразовый), снимаешь возле топливного фильтра трубку с обратки и в стакан ее. Заводишь а/м и наполняешь стакан. Потом на свету смотришь чего налилось. Берешь магнит (желательно средних размеров) и водишь плавно вокруг дна. Если в топливе есть стружка, то увидишь как она за магнитом ползти начинает. Это значит ТНВД уже гонит стружку и всю топливную надо будет перебирать.
Если просто грязь в стакане, тоже не очень хорошо, скорее всего попадешь только на форсы.
Ну а если чисто, то топливная в поряде.
|
Спасибо просмотрел 2 машинки , но как то не айс, по телефону конфетка, а на деле при осмотре г...
__________________
St. Petersburg
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|