 |
|
09.08.2013, 12:55
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 17
|
Шикарные места, следующим летом тоже хочу съездить в Норвегию на своем Саньке.
__________________
Actyon, AWD, АКПП, бензин, Elegance+, 2012 г.в.
|
|
|
14.08.2013, 00:59
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
14.08.2013, 01:00
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
08.09.2013, 22:57
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Тоже в августе был в Норвегии, такая красотищааа=))
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
12.09.2013, 14:30
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Красота не реальная. Я кажется теперь знаю, куда ехать в следующем году.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
12.09.2013, 20:20
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Братцы, скорее всего мы с Катюней питерской с вами. Не забудьте звать.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.09.2013, 20:25
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Геннадий, на фотке пятой снизу, что-то похожее на Нотр-дам, что это? Как называется?
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
13.09.2013, 23:51
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Это Нидаросский собор в Тронхейме
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
11.10.2013, 11:09
|
#43
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от Геннадий
В следующую пятницу стартую по маршруту Москва-Рига-Стокгольм-Норвегия и обратно. На "все-про все" 17 дней, примерно 6800 км.
Пробег на сегодня 75000 примерно, из них около 30% дороги Европы.
По Норвегии еще не катался,а по сему есть парочка вопросов опытным Скандинавоводам
1. Покупать Автопасс или по факту. Или по-русски 
2. Буду менять резину в дороге. Какую резинку хорошего уровня посоветуете в Швеции??? 16 радиус
Буду рад любому совету!!!
|
Был в Норвегии несколько лет назад в мае.
вот ответы:
1. Покупать по факту, т.к. дороги бесплатные, есть платные локальные участки только до момента сбора денег на ремонт этого участка.
2. Можешь купить любую как и здесь бы купил не шипованную.
в Европе преоблашают еропейские марки. Посмотри обзоры и выбери. Например Nokkian, Continental, Michelin...
|
|
|
26.11.2013, 12:01
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Щёлково
Сообщений: 223
|
Классные фото! А в каком месте сфотографирован Не-111(немецкий самолет)?
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с., МКПП, капля галактического мрака (продан).
|
|
|
26.11.2013, 19:06
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Alladdin
В мае мы в 7 машин сделали круг по региону фьордов. Если есть какие-либо вопросы с удовольствием отвечу. Отчет никак не могу дописать к сожалению. Есть альбом вконтакте. Резину ИМХО лучше брать на границе с Финляндией. Либо в Валимаа, либо в Лаппеенранте.
Про автопасс сразу отвечу. Я не брал. Впринципе про розыск машин через британскую компанию- сказки пугалки для туристов. Как рассказал наш "засланый казачок" живущий там больше 10 лет из-за одного проезда машину никто искать не будет. Автопасс возникает из ничего. Едешь -едешь, вдруг сообщение что дальше платный тоннель и цена. Развернуться никак. Ежели есть желание -можно остановиться на ближайшей заправке и оплатить. Ежели нет, то никто искать не будет. Я оплатил один раз. Засветил карту. В итоге списали еще денег за тоннель близ Осло. Больше не брали.
|
Вот, по-скольку Норвегия-Швеция-Финка планируются, хтелось бы почитать отчёт о поездке. Понятно, что писать лениво. Сам такой.
Бог даст, встретимся где-нить в АвтоТеореме и можно перетереть тему.)
А вообще-то группа сходила в Норвегию хорошо. Респект на вас!
|
|
|
26.11.2013, 20:34
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Цитата:
Сообщение от An-Z
Классные фото! А в каком месте сфотографирован Не-111(немецкий самолет)?
|
Гротли
С Гротли связана одна любопытная история. 27 апреля 1940 года здесь разыгралась целая драма. В этот день отряд немецких бомбардировщиков Хейнкель-111 атаковал британские корабли у берегов Норвегии. Погода была крайне неблагоприятной, поэтому один из этих самолётов, ведомый Хорстом Шописом отбился от общей группы, потерял ориентацию и залетел гораздо восточнее побережья - в горный район. Там его заметил английский самолёт-истребитель Скьюе, совершавший стандартный патрульный полёт. Завязался короткий воздушный бой. Британскому пилоту Ричарду Партриджу удалось подбить немецкий бомбардировщик, который, дымя, ушёл на бреющем полёте за горный массив. Однако и у самого Ричарда дела обстояли не лучшим образом - двигатель его самолёта заглох, изрешеченный пулями. Требовалось срочное приземление - и Партридж сумел-таки посадить самолёт на толстый лёд озера в совершенно дикой горной местности. Вместе со стрелком Робертом Бостоком они забрали из самолёта аптечку первой помощи, облили его керосином и подожгли сигнальной ракетой - чтобы машина не досталась немцам, если они доберутся до неё первыми. Примерно в двух милях от озера они нашли хижину пастуха и устроились в ней на ночлег.
Немецкий же бомбардировщик тоже не упал и не разбился. Пилот Хорст Шопис с огромным трудом посадил машину на брюхо на лёд другого озера. Из четырёх членов экипажа в живых остались трое - сам Хорст, второй пилот и штурман, раненый в руку. Стрелка убило ещё в воздухе во время перестрелки с англичанами. Не сумев похоронить товарища в скалах и снегу, они оставили его тело в самолёте, а сами побрели вниз, в долину, героически преодолевая 2-метровый слой снега. Через четыре часа они с облегчением увидели внизу хижину, однако внутри обнаружили не норвежских пастухов, а британских пилотов сбившего их истребителя. Ситуацию осложняло ещё то, что все немцы были вооружены личными пистолетами, а англичане оказались безоружными. Хорст Шопис уже потянулся было к кобуре, однако Ричард Партридж его опередил - и протянул ему руку. Немец после секундного колебания пожал её, и перемерие было заключено. Англичане со своей аптечкой помогли немецкому штурману обработать и перевязать рану, а потом все пятеро разделили еду и кофе, найденные в хижине.
На следующий день их всех подобрал норвежский лыжный патруль, посланный на место падения самолётов. Эта часть страны была ещё не захвачена немцами, поэтому англичане вскоре вернулись к своим, а немцев отправили в лагерь для военнопленных в Канаду. Хорст Шопис оставался в плену вплоть до окончания войны и вернулся домой в 1946 году. Как он позже признался, то, что его сбили над Норвегией, спасло ему жизнь - все до единого остальные пилоты его эскадрильи погибли в налётах на Британию и на восточном фронте в России.
В 1977 году уже немолодые немец Хорст Шопис и англичанин Ричард Партридж договорились и вновь встретились в Гротли, на месте падения их самолётов. С тех пор они крепко сдружились и продолжали свою дружбу вплоть до смерти Партриджа в 1990 году. Хорст Шопис до сих пор жив, в этом году ему исполнится 100 лет. Вот такая реальная история.\
В Гротли рядом с отелем лежат останки Хейнкеля-111, самолёта, который Хорст Шопис с таким трудом посадил на лёд озера. Однако это лишь макет. За год до этого киношники решили экранизировать эту историю 70-летней давности и проводили натурные съёмки в тех местах, где всё это произошло. Фильм выйдет в мировой прокат уже в 2012 году и будет называться "Into the White" (под каким именем его покажут в России - не знаю). Макет немецкого самолёта по просьбе владельцев отеля не стали убирать, а оставили на месте. Теперь это здешняя достопримечательность.
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
26.11.2013, 21:12
|
#47
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
|
|
|
27.11.2013, 16:28
|
#48
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
Цитата:
Сообщение от AZAZELL04
Вот, по-скольку Норвегия-Швеция-Финка планируются, хтелось бы почитать отчёт о поездке. Понятно, что писать лениво. Сам такой.
Бог даст, встретимся где-нить в АвтоТеореме и можно перетереть тему.)
А вообще-то группа сходила в Норвегию хорошо. Респект на вас!
|
Блин, 12 ноября отчитывались в клубе автопутешественников....
|
|
|
27.11.2013, 17:10
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Alladdin
Блин, 12 ноября отчитывались в клубе автопутешественников....
|
Дык... Знать бы, так подъехал.((( Хнык!(((
|
|
|
01.12.2013, 02:17
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Цитата:
Сообщение от MAIIIUHUCT
Тоже в августе был в Норвегии, такая красотищааа=))
|
Есть такое дело...но иногда очко жим-жим-)
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
01.12.2013, 02:43
|
#51
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
Цитата:
Сообщение от AZAZELL04
Дык... Знать бы, так подъехал.((( Хнык!(((
|
Сцепление под замену, амортизаторы передние тоже. Я в Теореме похоже частым гостем в ближайшее время буду))))) кафе там приличное есть где опыт передать)))
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|