 |
|
22.08.2013, 17:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 3
|
Вопрос по подвеске
Проблема: при трёх задних пассажирах на неровной дороге идет "пробитие" задних амортизаторов до упора. на сервисе подтеканий, сколов и повреждений не обнаружено. машина прошла всего 11,5 тыс.
|
|
|
22.08.2013, 19:38
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
пружины меняем - заодно можно увеличить клиренс, цена вопроса очень лояльная
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
22.08.2013, 20:43
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
лайтовый лифт подвески
А что означает лайтовый лифт подвески?
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
22.08.2013, 20:51
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
лайт - легкий с английского
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
22.08.2013, 22:12
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
лайт - легкий с английского
|
абсолютно верно, типо с возможностью отката (возвращения к заводским параметрам без вмешательства сварки и болгарки)
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
22.08.2013, 22:45
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Svoy, а то что в подписи у тебя,это разве не вмешательство сварки и болгарки? (я про кастрацию...).
__________________
k20ea21.
|
|
|
22.08.2013, 22:51
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Svoy, а то что в подписи у тебя,это разве не вмешательство сварки и болгарки? (я про кастрацию...).
|
это было сделано, но причина не в завышении... точнее так: этого можно было не делать
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
22.08.2013, 22:54
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от Masarak
Проблема: при трёх задних пассажирах на неровной дороге идет "пробитие" задних амортизаторов до упора. на сервисе подтеканий, сколов и повреждений не обнаружено. машина прошла всего 11,5 тыс.
|
шнивовские пружины с синей меткой на зад,на перёд соренто 1 или каяба прадовская rf 2570 с перевернутыми чашками.Аморы если живые,можно не менять.В вообще забей в поисковике вопрос:пружины на Кайрон от соренто,патриота, TLC.Вот там выбрать можно по потребностям.
__________________
k20ea21.
|
|
|
22.08.2013, 23:05
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Svoy, а то что в подписи у тебя,это разве не вмешательство сварки и болгарки? (я про кастрацию...).
|
более того, Вы не совсем меня поняли:
то что у меня в подписи -написано и сделано для завышения, а я писал про возврат к заводским параметрам - если поставить штатные пружины и аммы - не потребуется вмешательство и изменение. Угла будет достаточно, если крестовины не источены естественной выработкой. В этом отличие от более серьёзных джиперских переделок.
так наверно понятнее будет
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
22.08.2013, 23:22
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Ну а смысл в штатных?Что бы опять через некоторое быстрое время просели? Ну а по поводу джиперских переделок,как говорится аппетит приходит во время еды.
__________________
k20ea21.
|
|
|
22.08.2013, 23:33
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Ну а смысл в штатных?Что бы опять через некоторое быстрое время просели? Ну а по поводу джиперских переделок,как говорится аппетит приходит во время еды.
|
я не призываю вас к тому чтобы вы к ним возвращались. речь идет только о "точке невозврата" для тех кто не хочет калечить машину грубыми нештатными переделками
у вас есть вопросы по существу переделок?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
22.08.2013, 23:42
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Калечить машину,интересная точка зрения.По поводу вопросов:все ответы есть в одной известной теме,касающейся переделки подвески Кайрона.
__________________
k20ea21.
|
|
|
23.08.2013, 09:52
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Masarak
Проблема: при трёх задних пассажирах на неровной дороге идет "пробитие" задних амортизаторов до упора. на сервисе подтеканий, сколов и повреждений не обнаружено. машина прошла всего 11,5 тыс.
|
И чего они пробивают? Гоняете по ухабам? Зачем? Мож просто ездить аккуратнее? И подвеска здесь ни при чём? Кайрон в стоке не рассчитан на офф-роуд, так чего ж при штатной подвеске на "покатушки"? Не для этого машина проектировалась.
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Ну а смысл в штатных?Что бы опять через некоторое быстрое время просели? Ну а по поводу джиперских переделок,как говорится аппетит приходит во время еды.
|
Четыре года езжу и пружины в норме. Просто загадка.)))
|
|
|
23.08.2013, 10:06
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от AZAZELL04
Четыре года езжу и пружины в норме. Просто загадка.)))
|
какое сейчас расстояние от ступицы до крыла?
сзади грузы/пассажиров возите?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
23.08.2013, 10:50
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
какое сейчас расстояние от ступицы до крыла?
сзади грузы/пассажиров возите?
|
Контроль визуальный. Проблем нет, так и не заморачивался. До крыла расстояние приличное. Проставки +30 мм.
Полностью гружёной машина конечно же бывает. В прошлом году Монголия, в Этом - Карелия-Рыбачий. "Отдыхаловок" не считаю. Машина "покатушечная". Позволяю себе иногда.
Проставки не нравятся. Интересная тема про пружины-амортизаторы от Гелендвагена.
|
|
|
23.08.2013, 11:00
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
При езде по асфальту в городе,сток пружины стали просаживатся к пробегу 8т.км,проставки улучшили ситуацию,но не надолго.И поэтому после прочтения одной очень известной темы(с выносом мозга самому себе)было принято решение о лифте подвески с заменой пружин,которые и были приобретены,жду когда привезут чашки для переварки и можно «колхозить» подвеску.
__________________
k20ea21.
|
|
|
23.08.2013, 11:05
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
При езде по асфальту в городе,сток пружины стали просаживатся к пробегу 8т.км,проставки улучшили ситуацию,но не надолго.И поэтому после прочтения одной очень известной темы(с выносом мозга самому себе)было принято решение о лифте подвески с заменой пружин,которые и были приобретены,жду когда привезут чашки для переварки и можно «колхозить» подвеску.
|
Народ ставит пружины от Влада. И приподнимут машинку и с надежностью вроде как нареканий не было. Просто поделился.)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|