 |
|
13.02.2013, 09:40
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Знакомый на дэу виндшторм залил как то халявной солярки с теплохода.
Говорит прожиг фильтра стал через каждые 10 км идти.
Слил сразу же и больше мыслей об экономии на топливе не возникало.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
13.02.2013, 17:54
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
Мерс был грузовиком. Перекачивал этой салярки по тонне в неделю. Да там нет сажевого фильтра, но выхлоп для 10-литрового двигателя был очень чистый. Фильтра менялись очень редко, да и то не из-за грязи, а просто - время много прошло.
А на днях на Фаэтоне (там два вида саляры продают) спросил заправщика в чем разница. Сказал что - "если честно, то ничем". А разница в 2 рубля. Поэтому я лично теряюсь где ДТ хорошее,а где не очень.
|
|
|
13.02.2013, 19:59
|
#54
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Спроси у ребят с твоего региона(100% посоветуют вещь), т.к. у одного и того же бренда качество топлива разнится в зависимости от области.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.02.2013, 20:52
|
#55
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Vlad69, заправщик это не первая инстанция, на том же Лукойле они и по-русски плохо разговаривают  (аутсорсинг, да). Я раньше подходил к стенду с паспортами на топливо (висят у кассы) и смотрел что лью, заправляюсь всегда на одной заправке, прожиг за 15т.км не видел (но он есть - запах металла, мгновенный расход и прочее).
С годовым пробегом в 10-15к экономить на топливе глупо. Пример топливо 32 руб. при расходе 15л/100км потребуется 2250л - 72 000 руб. Если покупать (воровство я не рассматриваю) "тепловозное" по 25руб. потратим 56 250 т.р.
Экономим 15 750 т.р., при этом заливаем топливо не соответствующее требованиям производителя авто. И это (см. мой пост выше) не 92-ой вместо 95 лить, я конечно не говорю что завтра двигатель стуканет или сажевый умрет, но зачем рисковать. Опять же повторюсь, это личное дело каждого
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
14.02.2013, 09:39
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Мохор,поддерживаю  .Наша КОММОН РЕЙЛ очень нежная и капризная штучка.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
14.02.2013, 18:01
|
#57
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
Ребятки! Актиошу я заправляюсь на заправках. А про тепловозную высказал свой опыт. Просто очень многие считают, что например сливать с грузовика - значит лить плохое топливо. И они не учитывают , что этот грузовик заправился с той же колонки.
Поэтому и существуют разные классы топлива. А в современных грузовиках тоже полно электроники и всяких наворотов. И они тоже капризны к топливу. Единственное - не слышал про сажевик пока не прикупил Актион.
|
|
|
14.02.2013, 23:38
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
А у нас в области один НПЗ  с тепловоза можно было бы попробовать, для эксперимента... но лучше на чужих машинах такое вытворять!
Вот скрин ошибок
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
15.02.2013, 10:52
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Ну судя по переводу, 1- засрался сажевый, 3- ошибка диф. датчика давления сажевого.
А вот 2-ое неясно, дословно - застряла педаль газа, т.е. что-то с эл. педалью. Надо гуру дождаться, но причем тут педаль и сажевый?
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
15.02.2013, 11:00
|
#60
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Тебе надо клинопись разбирать на глиняных табличках, я вообще глянул и закрыл сразу
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
15.02.2013, 21:00
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Циферки-то хорошо видны  .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
16.02.2013, 07:44
|
#62
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
brol_64 -продуй трубочки которые идут на датчик диф.давления, скорее всего забиты.
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
16.02.2013, 13:00
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Так, поясню сразу!
Все трубочки продували уже не один раз! Все скидывали и несколько раз принудительно прожигали с инженером за городом... про электронную педаль газа не знал, спасибо, теперь задам вопрос. Ответа пока не от ОД, не от СОЛЛЕРСА не получил.
Фото делал на телефон с ноута с глянцевым экраном, самая лучшая фотка на этот форум ушла.
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
26.03.2013, 23:30
|
#64
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
На радостях забыл отписаться
три раза принудительного провоза специалиста ОД и ручного прожига не давали результата... каждый раз продували трубочки и фоткали все фильтра...
А вот, что помогло на четвертый раз - замена дифференциального датчика и (как тут ранее подсказывали в теме про ошибку педали газа) после замены лапки газа с датчиком на нем - все получилось и ошибка пропала!!! Все сразу регенерировалось и расход пришел в норму.
Проехал уже 5 000 км, скоро ТО - 50000
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
28.03.2013, 11:08
|
#65
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
brol_64, во я ж грил педаль газа  будем иметь ввиду.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
28.03.2013, 16:02
|
#66
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Moxop официалы тоже так же отозвались... сказали им это из Москвы только недавно рассказали 
вот так вот... фильтр сажевый может и из-за лапки газа забиваться...
или лапка газа может из-за сажевого ломаться
а если серьезно - надо думать, как избавляться от сажевого... а то мало ли из-за чего он может еще забиваться
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
27.08.2013, 22:46
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 12
|
Здравствуйте, у меня похожая проблема. На сегодня у машины пробег чуть больше 42000км. В прошлую пятницу в пробке утром замигал чек и пропала тяга, видимо перестала работать турбина. Сегодня был на диагностике в Аларм- моторс на Коломяжском СПб, после описания проблемы, проверили ошибки сканером (1430, 0432, 1432, 0471), сбросили их и дали устную рекомендацию, проехать 20 минут со скоростью не мене 80км/ч. Я по КАДу ездил 1,5 часа, снова мигает чек и нет тяги. Обратился к ним повторно, снова скинули ошибки дали ту-же рекомендацию покататься, если не поможет "поискать специалистов которые делают регенерацию сажевого механически". Помогите советом.
|
|
|
27.08.2013, 22:48
|
#68
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Позвоните другим ОД и уточните есть ли у них возможность сделать принудительную регенерацию.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|