 |
20.04.2011, 12:09
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Итак, отчет от тестировании печки.
Начальные условия: на улице +2, мотор холодный после ночи.
Завожу двигатель, обогрев включен на всю, рециркуляция включена, направление воздуха - на стекла, вентилятор почти на минимуме.
Воздух холодный. Пробовал регулировать скорость вентилятора - ничего не меняется. Вкл/выкл климата - аналогично. Более-менее что-то теплое начало ощущаться через 5 минут после запуска.
Вывод - или электропечка не работает, или так вот она работает медленно и грустно. На ниве через 5 минут при тех же условиях воздух значительно теплее был.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
20.04.2011, 12:19
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
У меня на Рекстоне XVT хоть какое-то тепло минуты через 3-4 начинает идти.
Друг на Кайроне без этой фишки 10-13 минут ждёт...
|
|
|
20.04.2011, 13:04
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Отзыв по плану:
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
До этого: Chevrolet Niva 1.7
Я особо не писатель, поэтому получилось как получилось..
1. Экстерьер: Внешний вид понравился, но это на вкус и цвет.. Обзорность отличная. Немного мешают с непривычки передние стойки крыши, но быстро привык. Также мешает центральное зеркало заднего вида, особенно если сидение повыше поднять. Иногда возникает желание голову нагруть чтобы посмотреть. Боковые зеркала на высоте, парковаться удобно. В заднее стекло хорошо видно что сзади, правда при парковке туда смотреть бесполезно. Машинка хорошо забрасывает себя грязью из под передних колес, стекла дверей тоже пачкаются, но умеренно. Заднее стекло уделывается грязью влет, несмотря на спойлер. Дворники, омыватели - все отлично и удобно. Задняя дверь - при открывании обязательно испачкаешь руку если она грязная. Доводчик задней двери срабатывает в очень низком положении - закрывать не очень удобно и большая вероятность испачкаться при этом. К тому же, не всегда с первого раза нормально закрывается (но это может в моем экземпляре только и достаточно подрегулировать замок).
2. Интерьер. Сидеть удобно, отрегулировать кресло можно под любого человека. Сзади места просто много - можно гулять. Регулировка задних спинок по высоте - тоже приятно. Дизайн, да.. конечно можно было бы и получше. Все достаточно аскетично из простого пластика. Но при этом особых нареканий по эргономике нет - все расположено там, где должно быть. Штатная музыка - средненькая, да, играет все что должна. Но от нее и не ожидал ничего особого. Из минусов - не понимает русские буквы в mp3. Но опять же, и не ожидалось. А вот радио принимает слабенько, несмотря на внешнюю антенну. И RDS нет. Порадовало наличие отсека на торпеде под мелочевку, и солидного отсека в подлокотнике. Также порадовали крючки под сумки на задних сидениях, удобно. Воздуховоды для задних пассажиров расположены под передними сидениями и дуют фактически в ноги. Пока не знаю хорошо это или плохо. Климат работает в целом как положено, но см. мой отзыв о работе печки. Охлаждение - вроде работает, но пока эффективность проверить нет возможности.
Под задними сидениями много места - туда прекрасно влезла аптечка, огнетушитель, компрессор и еще место осталось.
Ручка МКПП расположена удобно (рука лежит на подлокотнике), переключается четко и не вибрирует. Левая рука также лежит на подлоконтике двери, при этом вполне можно нормально рулить.
Шумоизоляция вполне нормальная - двигатель почти не слышно, но слышно дорогу в разумных пределах. Может это и к лучшему - люблю когда четко ощущается дорожная обстановка, в том числе и по звуку.
Багажник - достаточно большой, по мне больше и не надо. Но нюанс в том, что если нужно добраться до запаски/домкрата или еще чего-нить, скрытого под люком в полу - прийдется все выгружать. Сверху закрывается выдвижной шторкой - дополнительная звукоизоляция.
3. Ходовые качества. Двигатель почти не слышно, это немного сбивает поначалу - приходится смотреть на тахомет. Вибрация от двигателя ощущается только на холостом ходу и очень слабо - не раздражает. После бензинового - немного непривычно наличии провалов в мощности, особенно заметно на 1 и 2 передачах, выше - все ожидаемо. Разгоняется просто отлично, за что в первую очередь и взял. Но пока особо не гоняю, обкатка все-таки. Хотя так и хочется педаль придавить и почуствовать настоящую мощь  Тормоза - отлично, никаких нареканий. Все ожидаемо и прогнозируемо. Немного раздражает только включение аварийки при экстренном торможении или срабатывании ABS - оно конечно полезно, но выключать приходится вручную.
Устойчивость в поворотах отличная, идет и не шевелится. Да и вообще на дороге как вкопанная, за счет чего скорость не ощущается. Подвеска на мой взгляд ровно такая, как и должна быть. В меру жесткая и прекрасно чуствует себя на наших дырявых дорогах.
Про полный привод, ESP и т.д. пока ничего сказать не могу - в грязь не лазил, дороги уже сухие... Если оно и срабатывает то незаметно 
Расход - 9.5 на сотню, считается с момента выезда из салона, на данный момент пробег около 400Км. Основной режим - городской. После обкатки сброшу счетчик, тогда будут более достоверные данные.
4. Сравнение. Ну что тут говорить.. сравнивать с Нивой невозможно, это совсем другая машина другого класса. Одно могу сказать точно - после нивы полный восторг
Вот как-то так.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
20.04.2011, 13:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 24
|
George2870
DXInfinity
Спасибо.
|
|
|
20.04.2011, 17:09
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Уважаемые! Пожалуйста, указывайте в электронной подписи марку своего авто и его краткие характеристики! (Как, например, у меня)
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
20.04.2011, 20:54
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Ну, внесу и я свою лепту, хотя и не писатель. Итак, авто с МКП, полный привод, серого цвета. Пересел на данный авто с Инсигнии прежде всего из соображений экономии топлива. Не прогадал. При всей своей шустрости, а особенно на 3-й передачи прет как инсигния - разницы никакой, кушает как цыпленок. После заправки загородом сбрасывал на 0 и пока доезжал до Москвы в спокойном режиме расход был 5,8. Пока добираюсь до дома по пробкам, расход возрастает до 8. Буду внимательно следить за расходом после обкатки. Осталось всего то 300км., т.к. менеджер в салоне сказал, что 1000км. достаточно. Особо не зажигаю, т.е. не превышаю 3000об., но все равно многие остаются взади. Ведет себя как легковушка. В шашки на ней поиграть - одно удовольствие. К габаритам привык после 30мин. вождения. Сидеть очень удобно, подгоняется под себя на ура. Зеркала отличные. Тормоза отличные. Из минусов для себя отметил быстрозасирающееся заднее стекло и недостаточный разгон на 1-й, хотя чувствую что надо крутить поболее 3000, чтобы чувствовалось, но пока нельзя. Пока ничего не скрепит и не трещит. Чем то машинка мне напоминает мой когда-то у меня бывший сивик-космолет, с той лишь разницей что она гараздо выше. По бордюрам пока не лазил, но вот на даче умудрился залезть в бОльшой сугроб (там еще снегу полно) и без каких-либо проблем вылез, даже LOCK не включал. В принципе машинка достаточно простенькая, я имею ввиду без особых изысков типа дтчик дождя, света итд), но мне этого не надо. Короче говоря что хотел, то и получил. Ни больше ни меньше. Мне кажется, что наконец-то попал в точку в вопросе выбора авто. Никогда не думал, что когда нибудь пересяду на SsangYong, а вона как...Сорри, что не придерживался вышеуказанного плана, но ...как могу.
Последний раз редактировалось balloon; 20.04.2011 в 20:59.
|
|
|
20.04.2011, 22:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 77
|
1. Экстрерьер/ Обычный, в стиле пининфарина, есть немного от опиля антара.
2. Интерьер. Пластик жесткий, но не неприятный. Не лучше и не хуже, чем сузуки сх4, хонды аккорд, црв- там тоже платик жесткий. Вставки под полированный алюм не раздражают блеском- матовые. Сиденья никакие - обычные, напрягает, что поясничная поддержка постоянно слетает. После Сузуки СХ, с ее широкими передними стойками, приятное ощущение комфортного обзора спереди. Обзор сзади нормальный, с новым спортажем не сравнить- там узкая амбразура. За лям, конечно, могли бы сделать раздельный климат, но и так сойдет. Подсветка такая, как на ситроене с3, логане, имхо, красная пошла бы актиону больше. Приятная фишка-это отключаемая подушка безопасности пассажира, и теперь моя маленькая дочка сможет ездить рядом со мной.
3., Ходовые качества. Вибрация и звук дизеля не раздражает, при движении + музыка, движку не слышно вообще. Немного напрягает электроусилитель, с набором скорости руль не тяжелеет- никакая обратная связь, на той же сузуке эур на голову лучше. Подвеска на уровне сузуки, в меру жесткая. В грязь, пока не лазал, отпишусь позднее. На расход сильно влияет количество багажа и пассажиров, с грузом в 300 кг., расход на каде при скорости 130 км/ч 12-13,5л., без груза 7,8- 8,8 л.
4. До этого ездил, на микролитражках, форд фиеста, ситроен с3, фокусе, дайхатсу териос, сузуке сх4. Больше всего мне не хватает запуска двигателя без ключа. 
Тож никогда не думал, что пересяду на актион, но к сожалению шкода скаут дизель и йети появится в РФ не скоро, спортаж и ix35 дизели стоят немерянных денег, у форда куги - свои погремушки с дизелем, л-200 громозкий. Так что, братцы, на 4 года я буду с Вами. 
А моего актиошу ждет не мало приключений по дорогам России и европы.
С остальным свыкнусь быстро.
Последний раз редактировалось Bamsy; 20.04.2011 в 22:32.
|
|
|
21.04.2011, 09:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 1
|
Привет, всем! Наконец то 15.04.2011 купил себе Актиошу)) Машинка зачётная! Не могу нарадоваться))) Очень удобная и прасторная.
|
|
|
21.04.2011, 09:56
|
#9
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
Paul, ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!
5 дней обмывал?)))
|
|
|
21.04.2011, 13:55
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Paul
Привет, всем! Наконец то 15.04.2011 купил себе Актиошу)) Машинка зачётная! Не могу нарадоваться))) Очень удобная и прасторная.
|
Поздравляю! Укажи в электронной подписи параметры своего красавца.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|