 |
|
19.04.2011, 16:32
|
#86
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Agraf
А эти блокираторы разве не универсальны?
Звони дилерам. скажут.
|
Куда и как обращаться я отлично знаю. Меня интересует мнение владельцев данных авто, которые, возможно, прорабатывали этот вопрос. А что касается дилеров, то они такой информацией на сегодняшний день не владеют.
|
|
|
19.04.2011, 16:53
|
#87
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
надеюсь скоро у нас такие появятся. 
но, максимум через год, когда решатся рестайлинг делать(((
|
|
|
19.04.2011, 17:08
|
#88
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
надеюсь скоро у нас такие появятся. 
но, максимум через год, когда решатся рестайлинг делать(((
|
Красота!!! Я тоже такое хочу!
|
|
|
19.04.2011, 17:10
|
#89
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Обожди пока.
Позже можно будет накладки отдельно заказать и обновить себе салон под дерево.
Я буду отслеживать этот момент. Пока заказать невозможно.
|
|
|
20.04.2011, 08:36
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
|
Цитата:
Сообщение от Talbot
Там теперь всё по нормальному сделано!
МакФерсон, ёшкин кот)))
|
Получается, что у нового актиона все детские болезни по ходовке и по движку исправлены. Вот отсюда и цена под лям, на уровне остальных более раскрученных марок, на авто аналогичного класса.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
|
|
|
20.04.2011, 09:48
|
#91
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Talbot
Там теперь всё по нормальному сделано!
МакФерсон, ёшкин кот)))
|
Цитата:
Сообщение от Rambo
Получается, что у нового актиона все детские болезни по ходовке и по движку исправлены. Вот отсюда и цена под лям, на уровне остальных более раскрученных марок, на авто аналогичного класса.
|
Люди, Нью Актион ВООБЩЕ другая машина! Это кроссовер (паркетник) с несущим кузовом и поперечным расположением движка!
Хватит уже его сравнивать с остальными моделями СсангЁнга
И цена тут объяснима. Тут уже где-то писалось, что нет смысла занижать цену авто, если она и так будет продаваться. Есть мощности завода, который не сможет выдавать много машин в год. Значит, если занизить цены, будут огроменные очереди и негатив от этого.
Смысл продавать дешевле, если и так будет продаваться с ценой чуть-чуть ниже остальных?
Да и рынок есть рынок. Зачем бабке продавать пирожки по 5 рублей, когда все остальные бабки продают такие же за 10 рублей??? Она что, дура что ли терять 5 рублей с пирожка???
|
|
|
20.04.2011, 10:26
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: подмосковье
Сообщений: 59
|
и всё-таки бабушка могла бы продавать пирожки хотя бы по 8-9 рублей))
|
|
|
20.04.2011, 10:38
|
#93
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Цитата:
Сообщение от Alex
и всё-таки бабушка могла бы продавать пирожки хотя бы по 8-9 рублей))
|
Могла бы, но зачем?
Ещё Лунатика спрошу: фильтр на НА с подогревом 250Вт (это Вы писали в более ранних ответах), в принципе, такой мощности и при небольшом расходе топлива дизелем, должно хватать на беспроблемную эксплуатацию авто в переходный период (летнее-зимнее дт). Вопрос вот в чём - когда происходит подогрев топлива, при какой температуре он включается, и чисто теоретический - до какой температуры воздуха позволит ездить на летнем топливе без ущерба топливной аппаратуры?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
20.04.2011, 10:57
|
#94
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Точную температуру включения обогрева незнаю. Но по опыту других систем скажу, что включается обогрев обычно при +5-+10. Потому что летнее топливо может эксплуатироваться до 0 градусов, а застывает при -5.
Но если в баке летнее топливо, а на улице -5 и ниже, то обогрев не поможет. Солярка запарафинится в трубках и баке. Но за всё время использования дизелей я в такую ситуацию не попадал.
Рекомендую изучить документ по дизельному топливу. http://vsegost.com/Catalog/47/4719.shtml
Последний раз редактировалось Lunatic; 20.04.2011 в 11:30.
|
|
|
20.04.2011, 12:06
|
#95
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
Хочется спросить у владельцев какой мгновенный расход топлива показывает на трассе при скорости:
90 км/час
100 км/час
110 км/час
120 км/час
140 км/час
кто замечал?
Проведу свои наблюдения отпишусь
|
|
|
20.04.2011, 12:12
|
#96
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Да ладно вам п**ками мерятся на необкатанных авто   
тыщ по 5-10 проехайте тогда и сравнивайте...
У меня после 9 тыщ расход существенно упал и больше не менялся.
Прирабатывается же не только мотор, а вся трансмиссия.
|
|
|
20.04.2011, 12:26
|
#97
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
А потом будут уже другие проблемы.
Не до расхода будет.
Да и понятие "обкатка"...
Что же это такое? До первой смены масла? Или ....
Кто скажет точно признаки когда закончилась обкатка и началась эксплуатация?
Отвечайте
|
|
|
20.04.2011, 12:36
|
#98
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Процесс изнашивания поверхностей деталей любой техники, в частности автомобилей, подразделяются на три периода согласно рисунку.
На рисунке показаны: I-период приработки (Iа - начальная приработка, Iб - окончательная приработка); II-период стабильного или нормального изнашивания (IIа - с замедленной скоростью, IIб - с увеличенной скоростью); III-период предельного изнашивания (IIIа - ускоренного изнашивания до критического износа, IIIб - изнашивание после критического износа); a - угол, характеризующий наклон касательной к графику, характеризующий темп изнашивания; Ин - начальный износ; Икр - критический износ.
За период приработки (начального изнашивания) I осуществляется макро- и микрогеометрическая приработка поверхностей трения деталей и стабилизация показателей технического состояния агрегатов и механизмов, в которые входят эти детали. Для большинства элементов современных автомобилей полная приработка по пробегу автомобиля составляет 1,5-3% от их ресурса до капремонта или списания.
За период стабильного (нормального) изнашивания II происходит умеренно-ускоряющееся или постепенное изнашивание поверхностей деталей автомобилей. Этот период называют еще эксплуатационным и рабочим периодом, в течение его автомобиль выполняет заданную работу при относительно стабильных технических характеристиках и нормах технических эксплуатаций автомобилей. Период по пробегу составляет до 95% от ресурса элемента автомобиля до капремонта или списания.
После начала периода предельного изнашивания III наблюдается прогрессирующее или катастрофическое изнашивание. Оно происходит после наступления предельного состояния элемента автомобиля. Эксплуатация изделия в этот период крайне нежелательна в силу не только резкого возрастания изнашивания поверхностей деталей, но и по соображениям потери эффективности работы, безопасности и экологичности. Пример - предельное состояние автомобильного двигателя. Резко увеличивается расход топлива и особенно моторного масла - эксплуатация неэффективна. Резко увеличивается токсичность отработавших газов – эксплуатация небезопасна. К тому же в любое время из-за низкого давления в смазочной системе может произойти "заклинивание" двигателя. После так называемого критического износа эксплуатация агрегата, в который входит данная деталь, должна быть прекращена.
Первый период (приработка, обкатка) может длиться от 1000 до 10000 км, в зависимости от сборки узла (зазоры, натяги...).
За этот период больше всего образуется продуктов приработки (стружки иными словами). Все производители рекомендуют проходить так называемое первое ТО, но у всех оно разное - от 1000 км до 5000 км. Некоторые вообще пренебрегают этим. SsangYong решили сделать на 5000 км.
В принципе, через некоторое время после этого ТО можно наблюдать падение расхода топлива и увеличение динамики. Т.е. все детали приработались друг к другу и начался процесс нормальной эксплуатации (Период II)
Последний раз редактировалось Lunatic; 20.04.2011 в 12:49.
|
|
|
20.04.2011, 12:53
|
#99
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
На сколько я знаю в Европе по сервисной 5000 км нет.
Или у нас разные детали и расходники?
А вопрос то был
"Кто скажет точно признаки когда закончилась обкатка и началась эксплуатация?"
Последний раз редактировалось deepjohnsea; 20.04.2011 в 12:57.
|
|
|
20.04.2011, 13:02
|
#100
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от deepjohnsea
На сколько я знаю в Европе по сервисной 5000 км нет.
Или у нас разные детали и расходники?
А вопрос то был
"Кто скажет точно признаки когда закончилась обкатка и началась эксплуатация?"
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
можно наблюдать падение расхода топлива и увеличение динамики.
|
Европа и Россия - разные вещи. Топливо, климат...
|
|
|
20.04.2011, 13:46
|
#101
|
Участник
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Россия, Ставрополь
Сообщений: 110
|
|
|
|
20.04.2011, 13:47
|
#102
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 20
|
Цитата:
Не балует нас солерс, видимо его маркетологи сочли, что не гоже нам сие. А от обогрева заднего дивана я бы не отказался и от заводского ксенона с дневными ходовыми огнями, как на другом корейце.
|
Думаю что это не существенно, если будет нужно добавят в допах.
Главное что авто получилось достаточно не плохое
Цитата:
90 км/час
100 км/час
110 км/час
120 км/час
140 км/час
кто замечал?
|
Да сомневаюсь что щас у кого то реальный расход покажет, у всех машина только на обкатке...
Цитата:
какой сервис лучший по SY ? (Такой марки не было у меня никогда, сейчас рассматриваю в качестве замены Тушкану и альтернативы ix35)
|
ix35 дороже еще в базе на 100 тыс, а по качеству сервиса, то кто лучше тяжело сказать, но у меня проблем с SY не возникало.
Последний раз редактировалось fasTfooD; 20.04.2011 в 13:53.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|