 |
|
14.11.2011, 17:43
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Штатная Kumho Solus очень мягкая. Чтобы машина в поворотах не клевала пришлось давление поднять до 2.4 атм.
А про Goodyear... стояла у меня штатная Eagle NCT на Ford Fusion - не резина, а пластмасса просто. Но дорогу держала отлично, как наждачка работала.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
14.11.2011, 19:52
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 24
|
По сравнению с Ford Fusion НА мягче. Я на форде стыки ощущал сильнее и четче, особенно по бетонке в стыках.
__________________
NA, 149 л.с., МКПП, Original (N2R4M01), белый
|
|
|
15.11.2011, 21:41
|
#20
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
Я просматривал тесты шин и GoodYear Efficient Grip признали самой комфортной из 15 моделей. Хочу себе такую поставить, но это только летом.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
16.11.2011, 02:03
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
|
Покатайтесь на Киа Спортаж 2-й генерации...вот там действительно жестко!!
Подвеска у Коранды (Актиона) довольно собранная и энергоемкая, а вот штатные шины Кумхо Солус страшно мягкие, при более-менее активном прохождении поворотов чувствует "залом" шин, да и на боковинах следы-затертости остаются...а еще, при этом, они жалобно пищат))))
На весну имею большое желание перейти на 17-й радиус....
А еще, почитайте статью о поездке журналистов Авторевью на Алтай, в конце они выложили результаты теста "переставки" (или "лосинного теста"). Корандо показал макс.скорость, при выполнении маневра, около 79км/ч, быстрее Туарега! Это говорит о правильной настройке подвески и страхующей электроники.
|
|
|
16.11.2011, 09:46
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
был у меня ланцер правда х- с актионом не сравнить..японец намного жешче
|
|
|
20.11.2011, 22:55
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 21
|
Если сравнить с лачетти вагоном,то подвеска кажется мягче. Но на самом деле она натурально другая, какая-то приспосабливающаяся к дороге, она разная на разных скоростях и разных ухабах, где надо-мягкая (лежачие полицаи), где не надо-жесткая(повороты).
__________________
NA-дизель,149,Авт,4WD,серый
NA new-бензин,149,Авт,4WD,серебро
|
|
|
20.11.2011, 23:55
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
фокус жоще, НА больше гуляет на трассе на высоких скоростях
насчет короткоходности: в каком то обзоре сказали что у нового спортага в 2 раза короче
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
21.11.2011, 00:42
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
как по мне, подвеска на NA не жесткая и в тоже время не мягкая, золотая середина вообщем
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
30.09.2013, 00:04
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 25
|
Пересев с нашего тазика,я очень сильно ощутил жесткость подвески,а с утра в мороз так вообще табуретка,пока стойки малость не прогреются и не обмякнут. Я вообще сторонник комфортной езды,и когда у меня была БМВ 34 кузове то я ее переделывал под масляные стойки (амортизаторы) и скажу эффект был и разница была очень ощутима. Сейчас я тоже планирую переделать NA на масло.Да совсем забыл, надо не забывать что жесткая подвеска быстрее разобьет верхний опорный подшипник,да и всю подвеску в общем.В магазинах запчастей масло я не нашел,только оригинальные стойки,обидно(((( придется заморачиваться! Если есть у кого стойки доноры для экспериментов,то буду рад приобрести!!!
|
|
|
30.09.2013, 10:23
|
#27
|
Участник
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 106
|
да, жесткая подвеска, однозначно. слез я с фокуса сарая, там плыл по трассе, здесь трясет. но был готов конечно, но не до такой степени. приходится ездить день на НА, день на IX35. так вот на хундае, несмотря на бОльшую короткоходность подвески - оня мягче, комфортнее и на лежаках не трясет вовсе.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A23), Белый.
|
|
|
30.09.2013, 10:52
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
|
Max844 ну и как двигатель на IX35? в плане мощности ,расхода топлива.Сопоставим с нашим ?
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
|
|
|
30.09.2013, 11:15
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Как можно сравнивать фокус и кросссовер!? Был у меня фокус-2 и даже не сравниваю. Вообще подвеска на НА малокомфортная и еще усугубляет плохая сборка и дешевые материалы. Если его весь проклеить,то станет намного комфортнее. Если сделать подвеску мягче сразу потеряется управляемость и будет как Х-трейл -валиться на поворотах.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
30.09.2013, 11:26
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
Это что у актиона изменилась подвеска? Мой 11 года мягче, чем фокус универсал с которого два года назад, и пересел на актион. Да, вначале он был жестче,чем через несколько тысяч км побега, но жестким точно не мог назвать сразу, плотный, упругий, но точно не жесткий. Особенно, когда из салона колеса были накачаны до 3.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
30.09.2013, 11:30
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Подвеска не жесткая. Она проста расхлябанная. Вся дребезжит и стучит.
Все резиновые детали дубовые.
На спортяге много комфортней подвеска.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
30.09.2013, 11:32
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Max844
да, жесткая подвеска, однозначно. слез я с фокуса сарая, там плыл по трассе, здесь трясет. но был готов конечно, но не до такой степени. приходится ездить день на НА, день на IX35. так вот на хундае, несмотря на бОльшую короткоходность подвески - оня мягче, комфортнее и на лежаках не трясет вовсе.
|
Ездил на Спортаже последнем и на Туссане (т.е. IX35) - для меня самый комфортный оказался NA!!! В нем и движку потише слышно, подвеска так не громыхает, да и помягчее будет! Х.з. может нам всем разные машинки попались )))?! Чем больше езжу на NA, нем больше убеждаюсь в правильности своего выбора.
ЗЫ
А когда придет время продажи - то минус 30% от рынка и в путь дорожку  ...
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
30.09.2013, 11:52
|
#33
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
В пятницу весь день шел дождь и пришлось мотаться по делам, так было на мокрую очень комфортно и даже мягко, а на следущий день ветер все подсохло и уже езда не та,что была. Резинки реально не комильфо! Чтобы было комфортно,надо покупать как минимум ПРАДО. РАФ 4 вообще говорят дубовый. У меня пробег маленький -машине 1.5 месяца и знаю по опыту,что со временем подвеска помягче станет.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
30.09.2013, 12:32
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
На IX35 подвеску пробивает,особенно при загрузке.Хотя нефига не мягкая она.Странно даже.
У первой Санта Фе подвеска очень комфортная,считай мягкая,но ни одного пробоя не видел.
У НА подвеска достаточно упругая,а не дубовая.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|