02.08.2013, 13:19
|
#222
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
|
В общем, туки рождаются в агрегате передачи крутящего момента на привода. Не в коробке, в ней я ничего не услышал. Попробую решить это более густым маслом. Выезжая утром, пока трансмиссия не прогрелась, я не слышу никаких туков. Специально прислушивался. Ни включая первую, ни с первой на вторую.
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
|
|
|
02.08.2013, 13:36
|
#223
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
В холодную пору года они еще меньше проявляются,пока не прогреется масло.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
07.08.2013, 05:19
|
#224
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
У меня туки редко стали появляться, но со второй передачи на третью переключается как грузовик. При открытых окнах там не ТУК, а звонкий КЛАЦ.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
12.08.2013, 18:25
|
#225
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 70
|
Сегодня посетил ОД, по поводу подвывания 5 передачи. Прокатился с ИПГ - звук он услышал. Пересели на другой актион прокатились- звука нет. Вердикт ОД : замены коробки не будет, когда будет разваливаться-приезжай.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
16.09.2013, 11:33
|
#226
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,407
|
Доброго дня! Уважаемые форумчане, откликнитесь плс.
Я уже вынес себе весь мозг, с ударом при переключении. Из прочтения ветки, сделал вывод о том, что удар есть только на бензине. Кто нибудь нашёл причину или место возникновения удара? По моим ощущениям, удар - следствие не отрегулированного сцепления - сцепление ведёт. Как регулировать сцепление я так и не понял, информация противоречивая - кто то пишет, что отрегулировали у дилера, кто то пишет что не регулируется. Есть у кого нибудь принципиальная схема, или чертёж, или мануал по ремонту или обслуживанию? Киньте плс на форум или в личку. Место удара, по моим ощущениям,- СБ крепления подрамника или одна из опор двигателя. Удар у меня чётко прослеживается при переключении с 1 на 2, на остальных есть то же, но меньше. Появляется пинок и при движении на 2ой или 3ей передаче на оборотах дв. 2000-3000, во время отпускания а затем легкого нажатия на педаль газа.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
16.09.2013, 19:16
|
#227
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Котослон, не парься: сцепление беззазорное не регулируется, удар возникает при неполном выключении (не до полика выжата педаль, особенно у тех кто положил на пол резиновый коврик)! У нас испытатели (на ОАО "УАЗ") меняют сцепление на Патриотах на LuK - поведение 1 в 1 как на НА: чуть недожал - удар!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
16.09.2013, 21:19
|
#228
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,407
|
Спасибо, Алексей, за быстрый ответ. Я бы и не парился, если бы не дожимал сцепуху, но в том то и дело, что удар происходит при полностью выжатом сцеплении. Более того, если ехать 20 кмч и выжать сцепление в пол, не отпуская педали переключать 1-2-1-2 и т.д. на каждом переключении есть удар. С уазами всё понятно - 6 крестовин + 2 пары шлицев+ зазоры в полуосях и гипоидах, есть чему стучать. У нас всего этого нет. Что об чего стучит то? У меня стук все больше и больше, если до 15000 я его практически не замечал, то сейчас уже напрягает. На счёт беззазорки- касается выжимного подшипника. Ещё есть рабочий ход главного цилиндра, рабочий ход рабочего цилиндра, свободный ход педали, читал где то здесь про клапан. По этому и прошу схему аль чертёж.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
16.09.2013, 21:25
|
#229
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 59
|
Попробуй при переключении скоростей сцепление нажать не до упора а только наполовину, и твой тук пропадет. По крайней мере у меня пропадает. Ищу как регулировать
__________________
SY NEW ACTYON 2012, бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, белый зайчик
|
|
|
17.09.2013, 12:16
|
#230
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,407
|
При не полном выжиме, передачи хрюкают и плохо включаются.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
17.09.2013, 15:06
|
#231
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Котослон
Ещё есть рабочий ход главного цилиндра, рабочий ход рабочего цилиндра,
|
Забыли ещё про третий цилиндр. Итого в контуре сцепления три цилиндра.
Если переключать быстро, как привык, то сцепление тупо не успевает отработать.
Если после нажатия педали сделать задержку на включение передачи, тука нет.
Так же, тук пропадает зимой, вероятно, из-за увеличивающейся вязкости жидкости,
увеличивается давление в контуре и сцепление работает более корректно.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
17.09.2013, 15:56
|
#232
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Забыли ещё про третий цилиндр. Итого в контуре сцепления три цилиндра.
Если переключать быстро, как привык, то сцепление тупо не успевает отработать.
|
Типо пока жидкость "сожмётся" в первом, пока "разожмётся", пока перетечёт во второй, пока там "сожм...", и т. д...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
17.09.2013, 15:58
|
#233
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
P.S. Про несжимаемость жидкости ничего не слышали???
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
17.09.2013, 15:59
|
#234
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,407
|
Профи, спасибо за подсказку, схема есть? У меня стуки есть при долго выжатом сцеплении см. пост228 про 1-2-1-2, а на счет холода- я думаю скорее густое масло в коробке. Даже сейчас стучит только когда прогреется.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
17.09.2013, 19:30
|
#235
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Den007 - при чём тут это? Сжатие - это изменение объёма.
Ну и вдогонку: такая жидкость должна иметь нулевую вязкость.
Так же жидкость в системе гигроскопична, а пары очень даже сжимаются.
А я говорю о возможной недостаточности давления в контуре.
Котослон - у меня тоже есть. Коробка у нас чудная. Будто синхронов нет. Но они есть.
Да и клацает всегда при переключении.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
17.09.2013, 19:54
|
#236
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от Профи
пары очень даже сжимаются...
|
Какие пары,... где?
Вы о чём? О гидроприводе сцепления или о закипающем чайнике?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
17.09.2013, 20:23
|
#237
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
А мне нравится как клацает - как затвор на винтаре! На КИА Церато точь в точь так же клацало и тоже отличный выбор передач: за 73,5 тыс ни разу не промахнулся и на НА точно так же!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
17.09.2013, 21:39
|
#238
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Какие пары,... где?
Вы о чём? О гидроприводе сцепления или о закипающем чайнике?
|
Жаль, что вы не понимаете. Ну и умничать не нужно. Не умно.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|