Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 13:19   #222
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию
В общем, туки рождаются в агрегате передачи крутящего момента на привода. Не в коробке, в ней я ничего не услышал. Попробую решить это более густым маслом. Выезжая утром, пока трансмиссия не прогрелась, я не слышу никаких туков. Специально прислушивался. Ни включая первую, ни с первой на вторую.
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума  
Старый 02.08.2013, 13:36   #223
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
В холодную пору года они еще меньше проявляются,пока не прогреется масло.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума  
Старый 07.08.2013, 05:19   #224
fox
Местный житель
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
fox Школяр
По умолчанию
У меня туки редко стали появляться, но со второй передачи на третью переключается как грузовик. При открытых окнах там не ТУК, а звонкий КЛАЦ.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
fox вне форума  
Старый 12.08.2013, 18:25   #225
brilliance107
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 70
brilliance107 Школяр
По умолчанию
Сегодня посетил ОД, по поводу подвывания 5 передачи. Прокатился с ИПГ - звук он услышал. Пересели на другой актион прокатились- звука нет. Вердикт ОД : замены коробки не будет, когда будет разваливаться-приезжай.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
brilliance107 вне форума  
Старый 16.09.2013, 11:33   #226
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,347
Котослон Школяр
Question
Доброго дня! Уважаемые форумчане, откликнитесь плс.
Я уже вынес себе весь мозг, с ударом при переключении. Из прочтения ветки, сделал вывод о том, что удар есть только на бензине. Кто нибудь нашёл причину или место возникновения удара? По моим ощущениям, удар - следствие не отрегулированного сцепления - сцепление ведёт. Как регулировать сцепление я так и не понял, информация противоречивая - кто то пишет, что отрегулировали у дилера, кто то пишет что не регулируется. Есть у кого нибудь принципиальная схема, или чертёж, или мануал по ремонту или обслуживанию? Киньте плс на форум или в личку. Место удара, по моим ощущениям,- СБ крепления подрамника или одна из опор двигателя. Удар у меня чётко прослеживается при переключении с 1 на 2, на остальных есть то же, но меньше. Появляется пинок и при движении на 2ой или 3ей передаче на оборотах дв. 2000-3000, во время отпускания а затем легкого нажатия на педаль газа.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
Котослон вне форума  
Старый 16.09.2013, 19:16   #227
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Котослон, не парься: сцепление беззазорное не регулируется, удар возникает при неполном выключении (не до полика выжата педаль, особенно у тех кто положил на пол резиновый коврик)! У нас испытатели (на ОАО "УАЗ") меняют сцепление на Патриотах на LuK - поведение 1 в 1 как на НА: чуть недожал - удар!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума  
Старый 16.09.2013, 21:19   #228
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,347
Котослон Школяр
По умолчанию
Спасибо, Алексей, за быстрый ответ. Я бы и не парился, если бы не дожимал сцепуху, но в том то и дело, что удар происходит при полностью выжатом сцеплении. Более того, если ехать 20 кмч и выжать сцепление в пол, не отпуская педали переключать 1-2-1-2 и т.д. на каждом переключении есть удар. С уазами всё понятно - 6 крестовин + 2 пары шлицев+ зазоры в полуосях и гипоидах, есть чему стучать. У нас всего этого нет. Что об чего стучит то? У меня стук все больше и больше, если до 15000 я его практически не замечал, то сейчас уже напрягает. На счёт беззазорки- касается выжимного подшипника. Ещё есть рабочий ход главного цилиндра, рабочий ход рабочего цилиндра, свободный ход педали, читал где то здесь про клапан. По этому и прошу схему аль чертёж.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
Котослон вне форума  
Старый 16.09.2013, 21:25   #229
sergian174
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 59
sergian174 Школяр
Отправить сообщение для sergian174 с помощью ICQ
По умолчанию
Попробуй при переключении скоростей сцепление нажать не до упора а только наполовину, и твой тук пропадет. По крайней мере у меня пропадает. Ищу как регулировать
__________________
SY NEW ACTYON 2012, бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, белый зайчик
sergian174 вне форума  
Старый 17.09.2013, 12:16   #230
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,347
Котослон Школяр
По умолчанию
При не полном выжиме, передачи хрюкают и плохо включаются.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
Котослон вне форума  
Старый 17.09.2013, 15:06   #231
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Котослон Посмотреть сообщение
Ещё есть рабочий ход главного цилиндра, рабочий ход рабочего цилиндра,
Забыли ещё про третий цилиндр. Итого в контуре сцепления три цилиндра.
Если переключать быстро, как привык, то сцепление тупо не успевает отработать.
Если после нажатия педали сделать задержку на включение передачи, тука нет.
Так же, тук пропадает зимой, вероятно, из-за увеличивающейся вязкости жидкости,
увеличивается давление в контуре и сцепление работает более корректно.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума  
Старый 17.09.2013, 15:56   #232
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
Забыли ещё про третий цилиндр. Итого в контуре сцепления три цилиндра.
Если переключать быстро, как привык, то сцепление тупо не успевает отработать.
Типо пока жидкость "сожмётся" в первом, пока "разожмётся", пока перетечёт во второй, пока там "сожм...", и т. д...
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума  
Старый 17.09.2013, 15:58   #233
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
P.S. Про несжимаемость жидкости ничего не слышали???
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума  
Старый 17.09.2013, 15:59   #234
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,347
Котослон Школяр
По умолчанию
Профи, спасибо за подсказку, схема есть? У меня стуки есть при долго выжатом сцеплении см. пост228 про 1-2-1-2, а на счет холода- я думаю скорее густое масло в коробке. Даже сейчас стучит только когда прогреется.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
Котослон вне форума  
Старый 17.09.2013, 19:30   #235
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Den007 - при чём тут это? Сжатие - это изменение объёма.
Ну и вдогонку: такая жидкость должна иметь нулевую вязкость.
Так же жидкость в системе гигроскопична, а пары очень даже сжимаются.
А я говорю о возможной недостаточности давления в контуре.

Котослон - у меня тоже есть. Коробка у нас чудная. Будто синхронов нет. Но они есть.
Да и клацает всегда при переключении.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума  
Старый 17.09.2013, 19:54   #236
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Профи Посмотреть сообщение
пары очень даже сжимаются...
Какие пары,... где?
Вы о чём? О гидроприводе сцепления или о закипающем чайнике?
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума  
Старый 17.09.2013, 20:23   #237
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
А мне нравится как клацает - как затвор на винтаре! На КИА Церато точь в точь так же клацало и тоже отличный выбор передач: за 73,5 тыс ни разу не промахнулся и на НА точно так же!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума  
Старый 17.09.2013, 21:39   #238
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DEN 007 Посмотреть сообщение
Какие пары,... где?
Вы о чём? О гидроприводе сцепления или о закипающем чайнике?
Жаль, что вы не понимаете. Ну и умничать не нужно. Не умно.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход