 |
19.09.2013, 22:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: москва
Сообщений: 2
|
вибрация на 4 передаче в ручке мкпп.
причем на других передачах все норм, а вот на 4 начинается вибрация... особенно на 75 км/ч
|
|
|
20.09.2013, 07:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 39
|
У себя не замечал. Какой привод полный или передний?
__________________
New Actyon, Бензин, Original, 2 WD, МКПП (черный).
|
|
|
20.09.2013, 09:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 82
|
Есть такой момент, легкая вибрация чувствуется когда рука на рычаге, не придаю этому значение. Вот на приоре вибрация была - грохотало по всему салону, пришлось шайбу втыкать в крепление рычага.
__________________
NEW Actyon, бензин, 149, MKПП, 2WD
|
|
|
14.11.2013, 06:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 29
|
Неоднократно читал в мануалах к авто, что не рекомендуется держать руку на рычаге переключения передач во время движения, т.к. это может привести к неисправности кпп. Возможно отсюда и вибрация.
__________________
New Actyon G20D, 6МКПП, 2WD, 2013г.в.
|
|
|
14.11.2013, 07:43
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Поскольку, ручка закреплена на кузове, а к коробке от неё идут тросики, вибрация передаётся с кузова, скорее всего не отбалансированные колёса.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
14.11.2013, 22:13
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от k-nsk
читал что не рекомендуется держать руку на рычаге переключения передач во время движения, т.к. это может привести к неисправности кпп.
|
Правильно пишут: вилка включения фиксируется на штоке шариком, муфта включения замком и при штатном положении вилка не касается паза муфты. Поджимая рычаг вы смещаете вилку и она начинает торцем лапок тереться о торец паз муфты, что в конечном итоге приведет к стиранию обоих и как следствие в последствии вилки не хватит хода включить муфту до рабочего положения, что приведет к само выключению передачи!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|