 |
|
03.10.2013, 23:33
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Соренто на 19 х гораздо комфортней., чем НА на 16х.
|
У Соренто не подвеска,а "вата".Типичный "тачко" для US ,на нем в поворот под 90' будет совсем весело.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
04.10.2013, 07:26
|
#70
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Ну незнаю. Тестил, ватой не показалось. Рулится нормально.
Вот не едет для своих 2,4 это факт.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
06.10.2013, 07:57
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 30
|
Езжу с давлением в передних 2,2, в задних 1,9 (на холодную). Вроде все хорошо, трясет не сильно, пробоев не было, правда жена сидящая на заднем месте говорит, что подбрасявает на кочках. Про Соренто (дизель) - друзья как-то подвозили нас, нагрузка была средней, но по бетонке трясло безбожно - америкосовская настройка  . Да и грохота в салоне уж точно не меньше чем в НА.
На каком-то сайте предлагали вставки в пружины амортизаторов из какого-то полимера, обещают увеличение клиренса, мягче, без ущерба управляемости. Так вот, кто нибудь обладает достоверной информацией об этом?
__________________
Actyon, 2.0с , 149 л.с., механика, передний привод
|
|
|
06.10.2013, 12:27
|
#72
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Что-то у вас давление совсем низкое. Расход будет большим (и топлива, и резины).
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
06.10.2013, 14:19
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1
|
Много на чем пришлось мне покататься ( это моя 16 машина), самая мягкая был меган2 а вот NA ближе к опелю может даже мягче. С колесами не загонялся всегда брал штатные размеры только старался найти малоазиатских производителей.( чисто на мой вкус они мягче и надежнее).
|
|
|
06.10.2013, 15:34
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от valentinych
вставки в пружины амортизаторов из какого-то полимера, обещают увеличение клиренса, мягче
|
Этот? http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
08.10.2013, 21:33
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 30
|
Не совсем, вернее по ссылке нет картинки, я имел в ввиду вот это http://k-tuning.com/maker/sy/korandoc/66115.html. А насчет давления, вроде нижний предел предлагаемый производителем, а машинку не перегружаю, причем в ходе поездки давление поднимается на 0,2-0,4. Шины стоковые Кумхо.
__________________
Actyon, 2.0с , 149 л.с., механика, передний привод
|
|
|
08.10.2013, 21:38
|
#76
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
valentinych - эти вставки выключают из работы те витки, где стоят, перегружая другие.
В конечном счёте, пружина лопнет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
08.10.2013, 21:41
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Можно еще теннисные мячи в пружины вставить.
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
09.10.2013, 00:13
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Если в багажник плиту бетонную килограммов на 300 положить подвеска станет мягкая и комфортная. На пикапах частенько так делают,только плиту потежелее раза в 2 кладут и все время катаются с ней.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
09.10.2013, 01:02
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Актобе KZ
Сообщений: 259
|
А мне вчера друг сказал что у меня подвеска намного мягче чем на Соренто у другого друга. Он проехался на Соренто по асфальту и 100км. по асфальту не очень. Больше не хочет просить у него машину, всю душу грит вынула.
А по мне у нас все же жесковатая задняя подвеска. На полицеских кидается, то есть подкидывает 
Я вот хочу немного лифтинга, 20-30мм. а то защита двигла задевает колею на проселке. И чтоб помягче была задняя.
Наверно неисполнимо? При мягкоте и лифтинге появится валкость? А так я вообще то не гонщик, в повороты на 100км. не захожу.
Или у кого есть опыт такого тюнинга одновременно? Типа рыбку сьел и мужчиной остался...
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
|
|
|
09.10.2013, 09:14
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 1,257
|
Цитата:
Сообщение от Abi
Я вот хочу немного лифтинга, 20-30мм. а то защита двигла задевает колею на проселке. И чтоб помягче была задняя.
|
В чем проблема? 225/70/16 резина - почти +20мм, и мягче будет как раз
__________________
New Actyon/4WD/6AT/petrol 2013-2019г.
Rav4 2.5/AWD/6AT/petrol с 2019 по...ехали)
|
|
|
09.10.2013, 10:32
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
с такой "переобувкой"придётся забыть о "полицейских"разворотах и "207 км/час по GPS "!А если серьёзно:центр тяжести высоковат будет и уйти набок 'по -судзуковски"в повороте проще будет,резина подламывается ,порция воздуха уходит из бескамерки,юзер с перепугу давит на тормоз...как следствие в протоколе Гибдд пишут"не справился с управлением и допустил опрокидывание ТС в правый кювет по ходу движения",хотя кого из НАс это пугает?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
09.10.2013, 11:44
|
#82
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 1,257
|
Чета у меня на 235/75/16 ничего не подламывалось и воздух не уходил никуда ))) на санте дело, правда, было, но вес и клиренс такой же...
__________________
New Actyon/4WD/6AT/petrol 2013-2019г.
Rav4 2.5/AWD/6AT/petrol с 2019 по...ехали)
|
|
|
09.10.2013, 13:09
|
#83
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
У Санты габариты иные совсем.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
10.10.2013, 06:04
|
#84
|
Участник
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от Abi
А мне вчера друг сказал что у меня подвеска намного мягче чем на Соренто у другого друга. Он проехался на Соренто по асфальту и 100км. по асфальту не очень. Больше не хочет просить у него машину, всю душу грит вынула.
А по мне у нас все же жесковатая задняя подвеска. На полицеских кидается, то есть подкидывает 
Я вот хочу немного лифтинга, 20-30мм. а то защита двигла задевает колею на проселке. И чтоб помягче была задняя.
Наверно неисполнимо? При мягкоте и лифтинге появится валкость? А так я вообще то не гонщик, в повороты на 100км. не захожу.
Или у кого есть опыт такого тюнинга одновременно? Типа рыбку сьел и мужчиной остался...
|
Наш авто и не предназначен для таких экспериментов. На работе служебный Форд Фокус, изумительно дорогу держит и в любые повороты входит, с асфальта съехал и ... приехал.
Так вот ради эксперимента попробовал на НА в тот же поворот, что на форде, въехать. Чудом не выбросило с трассы.
Так что - от каждого по способностям.
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|
|
|
10.10.2013, 18:47
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
АндрейЧита, если НА удержал, в тех же обстоятельствах, что и ФФ проезжает, то НА - просто драйвмобиль, с его то центром тяжести! Обычно на кроссовках так "уши" показывают!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|