Результаты опроса: Будем определять процентное соотношение 2WD - 4WD среди клубней
|
Моя машина имеет 2WD
|
  
|
234 |
43.41% |
Моя машина имеет 4WD
|
  
|
305 |
56.59% |
 |
|
09.10.2013, 13:42
|
#256
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Это верно!
Но вот все же получается в итоге, что ПП увеличивает коэффициент заноса и уменьшает коэффициент безопасности!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
09.10.2013, 13:46
|
#257
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
NorthSpirit: Sportage в максималке-всё у него есть.
NorthSpirit: Любой кроссовер с ESP - вопросов нет, при попытке уйти в занос муфта сразу будет отключена, затем машина будет стабилизирована. - то есть гордясь AWD из заноса выходите как обычный переднеприводной авто?
2WD опять выиграло. Тему все-таки надо прикрыть.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
09.10.2013, 13:48
|
#258
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Еще раз пишу, не надо прикрывать тему, т.к. я уже заметил, что многие тут открывают для себя новые вещи о ПП!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
09.10.2013, 13:48
|
#259
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Это верно!
Но вот все же получается в итоге, что ПП увеличивает коэффициент заноса и уменьшает коэффициент безопасности!
|
Получается... что все правильно с коэффициентами и заносами...
НО!
НА имеющий муфту, все равно НЕ ПП автомобиль...
|
|
|
09.10.2013, 13:50
|
#260
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
От разновидности ПП - вряд ли сильно изменится коэффициент!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
09.10.2013, 13:57
|
#261
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
друзья на 2WD, вы ездили на AWD? или на 4WD? вы пускали СПЕЦИАЛЬНО машину в занос? а вы выводили такие авто из заноса? если нет, то не нужно утверждать то что не знаете
|
|
|
09.10.2013, 14:03
|
#262
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
Да знаем мы, знаем.
Это как вечный спор автомат-ручка.
Дизель, AWD - это круто, кто не взял сами дураки.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
09.10.2013, 14:04
|
#263
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 504
|
а вам не кажется что вы чучуть сравниваите не то? у Актиона нету 4WD, у него AWD всетаки.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD, Elegance, белый
Хонда цивик 5Д, робот
|
|
|
09.10.2013, 14:09
|
#264
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Короче говоря, полный привод дает только два преимущества – быстрый разгон на скользкой или рыхлой дороге и проходимость на рыхлой. Все!!! Все остальное – вымыслы и мифы!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
09.10.2013, 14:10
|
#265
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
AJI9IckaKuD:
Тссс. Зачем сказал?, у них дизель и полный привод, не расстраивай уважаемых людей.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
09.10.2013, 14:14
|
#266
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 504
|
2WD - для езды по ровной дороге, и небольшому сухому внедорожью
AWD- как и 2WD + небольшое внедорожье
4WD- как и AWD + среднее внедорожье
безопасность ни 2WD, ни AWD, ни 4WD тебе не даст, безопасность дает
- сам водитель
- хорошая резина
- всякие электронные системы типа ESP
ну и естественно хороший несломаный автомобиль тоже в этом участвует =)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD, Elegance, белый
Хонда цивик 5Д, робот
|
|
|
09.10.2013, 14:14
|
#267
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Ну так все кому НУЖНА проходимость на рыхлой дороге и купили АВД =))))))))))
Вот всеми руками присоединяюсь к
Цитата:
Сообщение от AJI9IckaKuD
безопасность ни 2WD, ни AWD, ни 4WD тебе не даст
|
__________________
Оранжевый NA, Бензин, АКПП, AWD, Comfort, куплен 19.01.13, пробег, 135000
|
|
|
09.10.2013, 14:18
|
#268
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Короче говоря, полный привод дает только два преимущества – быстрый разгон на скользкой или рыхлой дороге и проходимость на рыхлой. Все!!! Все остальное – вымыслы и мифы!
|
Вот это уже... и глазу приятнее... и честнее/объективнее выглядит)))
Остается только сопоставив все вышенаписанное и отцитированное признать, что повышенная сложность владения ПП автомобилем ввиду его малопредсказуемости при срывах в занос, или при прохождении поворотов на избыточной скорости к НА относится не в полной мере ибо он ПП не является... а называется таковым исключительно в рекламно-маркетинговых целях...
|
|
|
09.10.2013, 14:28
|
#269
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
если прочесть статью дальше, то есть следующее :
Цитата:
Проходимость
Проходимость – отдельная тема, особенно актуальная для жителей районов со снежной зимой и загородных жителей. Тут принцип простой и всем известный: тянуть легче, чем толкать, а четыре ведущих колеса всегда лучше двух. Отсюда чемпион по проходимости – полноприводный автомобиль, на втором месте переднеприводный и на последнем – задний привод.
|
Цитата:
Прохождение поворота
Вход в поворот
Вход в поворот начинается с началом поворота передних колес на дугу, что связано с риском их скольжения (сносом). Вход в поворот тем быстрее и безопаснее, чем ниже вероятность сноса. Теперь проанализирую свойства разных типов привода и вероятность сноса.
Задний привод
На передних колесах отсутствует тяга двигателя, поэтому риск сноса из-за переизбытка тяги отсутствует, и снос может возникнуть лишь из-за превышения скорости входа в достаточно крутой поворот.
Полный привод
Часть тяги двигателя приходится на передние колеса, поэтому снос может возникнуть как из-за превышения скорости входа в поворот, так и вследствие передозировки газа. То есть вероятность сноса выше, чем на заднем приводе.
Передний привод
Тяга полностью передается на передние колеса, что делает их наиболее чувствительными к передозировке газа и вероятность сноса – наибольшей по сравнению с другими типами привода.
Таким образом, на входе в поворот наиболее быстр и безопасен задний привод, менее безопасен – полный, и наиболее опасен передний привод. Этот вывод актуален как для асфальта, так и для скользкой дороги.
|
Цитата:
Дуга поворота
На дуге поворота есть возможность движения с постоянным газом, что делает равновероятным скольжение ведущих колес на всех типах привода.
Выход из поворота
Выход из поворота часто связан с разгоном автомобиля при повернутых передних колесах. Поэтому, преимущество, опять же, будет у того привода, у которого меньше вероятность скольжения передних колес и больше загружены ведущие задние колеса. Тут картина аналогична разгону, который мы уже обсуждали. В итоге, имеем следующее.
На асфальте: на первом месте задний привод, на втором месте – полный, на третьем – передний. На скользкой дороге: полный, передний, задний.
|
Цитата:
Передний привод наиболее устойчив при разгоне на скользкой дороге и обладает неплохой проходимостью. Поэтому этот тип привода подходит для большинства неискушенных водителей при городской эксплуатации и наименее опасен.
Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен...
А современные автомобили с разными типами привода и с системами стабилизации будут отличаться совсем немного - разгоном на скользкой дороге и проходимостью, согласно приведенным выше рассуждениям. С точки зрения активной безопасности и потери устойчивости или управляемости - все приводы равны.
|
|
|
|
09.10.2013, 14:31
|
#270
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Наш ПП более похож на ситуацию, когда двое трезвых друзей помогают идти не совсем трезвому третьему товарищу. Они (трезвые) определяют направление, поддерживают в сложную минуту. Но 3й товарищ сам передвигает ноги и поэтому трезвым друзьям относительно легко двигаться, т.к. им не надо тащить тело на себе (как на 2вд).
У НА муфта без сильных пробуксовок и ускорений сжимается мало (до 20%), поэтому говорить о ПП на скоростях более 60 км\ч особо не приходится. Но на малых скоростях помогает сильно. ИМХО.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
09.10.2013, 14:47
|
#271
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
finn48, все это я приводил и ссылки всегда даю на оригинал!
Но ведь там же четко написано и вы сами выделили то, что я ранее приводил:
Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен...
P.S. Еще раз! Не имеет смысла при езде по асфальту - это то, что я и писал много-много раз, а мне все писали, что ПП - здорового гребет!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
09.10.2013, 14:54
|
#272
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
в руках неподготовленного водителя наиболее опасен.
|
вот по этому я и спросил http://syclub.ru/showpost.php?p=239305&postcount=261
Цитата:
Не имеет смысла при езде по асфальту
|
писали для тех кто ездит только асфальту и по сухой дороге
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|