Без проблем вылез, просто без остановки и практически на холостом ходу + зимний режим, я и встал потому что договорились остановиться, а потом дальше подыматься, а вот дальше и на видео, мы и другие горки штурмовали, круче и по ступицу в снегу (уже каша снежная) поднялись все, вот только ПП без разгона, могли остановиться и продолжить движение дальше, а мы на передке, брали побольше разгон, что бы выехать. Было здоровски, в эту зиму обязательно поедем, но уже возьмём видеооператора (без машины).
P.S.ну вот уже опередили
резина была 215х65х16 Ханкук 409 шипы, вдруг кому интерестно.
NorthSpirit: то есть гордясь AWD из заноса выходите как обычный переднеприводной авто?
2WD опять выиграло. Тему все-таки надо прикрыть.
Конечно как переднеприводныйА кто вам сказал что awd для управляемости?? У меня полный привод для проходимости. Если уж быть точным я в заносы не вхожу, а если уж случилось, то спасает ESP. Если занос таков, что ESP не в состоянии помочь, то уже без разницы каков привод...
Сначала очень интересно было участвовать в обсуждениях. Но теперь совсем не интересно. Просто надоело читать одно и то же. Каждый говорит свое и не слушает другого, передергивает факты в свою пользу.
Да ПП - лучше, но он - ***** и мне не нужен - вот аргументация 2ВД-шников. Из статьи по контраварийному вождению мысли выдергивают из контекста и трактуют в свою пользу. А по поводу управляемости задумайтесь, почему Субары WRX, Митсу Lancer Evo сделаны с ПП, по *****м лазить?
Да, ребята разошлись))) Внесу тоже свои пять копеек за полный привод. А то некоторые его еще даже здесь не испытывали зимой, а уже по - полной отстаивают свой выбор. Ненужно забывать, что NA - паркетник. Когда свой брал - в марте, снега была еще много. Так вот, конкретно я проверял проходимость 3 раза (2 раза меня вытаскивали друзья джипперы на подготовленных паджеро с лебедками) Я на своей ВАЗ 21099 заезжал и подальше. Правда сейчас автомат, а на нем если встал конкретно, то все, лучше за помощью идти. Короче среда обитания NA с ПП это заснеженные дворы и парковки, дальше на нем не поеду...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
Еще вспомнил, авто взял в середине февраля и зимнюю резину купил только на следующую зиму. И со светофора уходил первым на штатном Нексене. И по сугробам и нечищеным дорогам на нем лазил. И не застревал никогда. Наверное летняя Нексен гораздо круче АТ-шной резины, и не надо ее вообще производить.
... Да ПП - лучше, но он - ***** и мне не нужен - вот аргументация 2ВД-шников. Из статьи по контраварийному вождению мысли выдергивают из контекста и трактуют в свою пользу.
А вот обобщать всех не надо, не все 2ВД-шники участвуют в обсуждении, поконкретнее пожалуйста и не все эту точку зрения поддерживают,
а я седня по песку погонял-щастья полные штаны:-)оч.понравилось!
правда недолго,песок был довольно рыхлый и глубокий-пожалел машинку.
з.ы.на переднем приводе-сразу же пошел бы искать трактор,сел бы точно,к гадалке не ходи!
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
Пожалуйста, будьте аккуратней и не настолько самоуверенно на ПП!
mixagen, очень интересно было бы, чтобы вы привели аргументы, факты, ссылки подобное тем, что приводились!
P.S. Я этот пример привел для того, чтобы показать то, что я бы там не застрял на неПП, мне проще пройтись 10-20 метров пешком, чем потом бежать 3-5 км за трактором! Точка!
Korshun, я не хочу тратить на это время. Я потерял интерес. Если вам даже мнение вашего многоуважаемого одноклубника с 2ВД не аргумент, то мои доводы тем более по боку.
Мои аргументы - это мой опыт владения и тем и другим, чем вы похвастаться не можете.
а я седня по песку погонял-щастья полные штаны:-)оч.понравилось!
правда недолго,песок был довольно рыхлый и глубокий-пожалел машинку.
з.ы.на переднем приводе-сразу же пошел бы искать трактор,сел бы точно,к гадалке не ходи!
Ну а так укоротил срок жизни коробки, и к гадалке не ходи!