 |
|
23.06.2010, 20:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: 100лица
Сообщений: 71
|
Присадки всяческие...
наррррод!
кто что льёт куда и помогает ли? а?
|
|
|
23.06.2010, 22:46
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.
|
|
|
23.06.2010, 22:54
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от activod
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.
|
+1
эта трава меня не вставила
|
|
|
23.06.2010, 23:09
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
+1 er не вставила.
на прошлой машине прошёл процедуру обработки всех мостов, акпп, раздатки, двигателя и топливной (дизель) присадкой супротек.
денег кучу отдал.
плюс - зимой стартер очень бодро крутил двигатель. соответственно и двигатель тут же запускался. прям радовался. морозы не страшны.
по остальным узлам ничего не заметил, кроме топливной.
заметил, что когда заливал в бак эту присадку - неровно как-то на холостых работал. заливать перестал.
но для себя сделал вывод. раз двиглу стало легче дышать, значит и в трансмиссии что-то улучшилось.
|
|
|
23.06.2010, 23:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???
я пробовал. помогает и вставляет! )))))))
|
|
|
24.06.2010, 08:41
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от agraf
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???
я пробовал. помогает и вставляет! )))))))
|
пробовали, только очевидно, что на действительно хорошей присадке можно сэкономить, используя масла чуть дешевле.
|
|
|
24.06.2010, 14:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
вот разок попадётся контрафактная присадка - все твои предыдущие старания на смарку пойдут... не мешайте машине работать!
|
|
|
24.06.2010, 19:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь)))
|
|
|
25.06.2010, 08:07
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Activod
понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь)))
|
+500
|
|
|
25.06.2010, 08:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Talbot
наррррод!
кто что льёт куда и помогает ли? а?
|
А ты решил в конец свой мотор убить?  чип-тюнинг, присадки... Это не девятка, что б из агрегатов подопытных кроликов делать...
|
|
|
22.12.2010, 21:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Мск обл пгт.
Сообщений: 2
|
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi
__________________
  Miha
|
|
|
23.12.2010, 09:40
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от miha
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi
|
Miha, не надо так больше делать 
Это строжайше запрещено для систем Common Rail.
Разбавление солярки керосином или бензином было допустимо и даже рекомендовано на дизелях с механическими ТНВД. Там давления топлива были от 150 до 300 атмосфер. Нагрузки на пары трения в насосе были не такие большие и допускалось некоторое разжижение солярки.
Сейчас в современных дизелях с Common Rail давление топлива достигает 2100 атмосфер. Это в 7-10 раз больше, чем в старых системах. Соответственно и нагрузки на железо насоса будут во столько же раз больше. А народ по старой традиции продолжает заливать бензин или керосин, что приводит с поломкам тнвд и жалобам, что ssangyong - г**но
А почему ломается? А потому что, разбавляя вязкую солярку бензином или керосином, мы понижаем её вязкость. А вязкость влияет на прочность смазывающей плёнки.
Вязкость при 20 градусах:
солярки - 4 сСт
бензина - 0.6 сСт
авиакеросина - 1.25 сСт
А есть ещё плотность этих топлив:
солярка - 0.85 кг/л
бензин - 0.75 кг/л
авиакеросин - 0.77 кг/л
И если машина стоит, то в баке происходит расслоение топлив. Снизу солярка, а сверху всё остальное. И в какой-то момент тнвд может хапнуть чисто керосин или бензин. А это приведёт к походу в магазин за новым тнвд.
Те присадки-антигели, которые специализированно расчитаны на растворение парафинов (Hi-Gear и т.д.), применяются в маленьком количестве (вспомните объём баночек) и химически так подобраны, что не расслаиваются в баке с соляркой, а равномерно растворяются в объёме топлива.
Если есть вопросы - давайте обсудим...
|
|
|
23.12.2010, 15:40
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: подмосковье
Сообщений: 59
|
Я раньше тоже бензинчик подплёскивал в старый дизель паджеро зимой.
Но там и в инструкции было написано, что допускается добавление бензина в солярку в 5% объёме.
Щас уже этого никто нигде не пишет. Как раз из-за таких нагрузок получается?
|
|
|
26.12.2010, 20:34
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Мск обл пгт.
Сообщений: 2
|
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
Спасибо за науку теперь буду остерегаться а
ssangyong очень хорошая машина
__________________
  Miha
|
|
|
26.12.2010, 23:48
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от miha
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
|
да проблема с топливной сразу редко когда выявляется. 
Задиры в насосе образуются постепенно с каждой заливкой некачественного топлива.
Ты можешь залить бак плохим топливом, отъездить его, а потом ездить на хорошем топливе. Но через год-два начнут появляться различные симптомы, характерные для неисправной системы.
А дело в том, что процесс износа был запущен при той самой заправке плохим топливом, и этот износ всё увеличивался и увеличивался, пока система не смогла корректировать топливоподачу впрыском и регулирование давления топлива...
|
|
|
27.12.2010, 23:11
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: подмосковье
Сообщений: 59
|
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...
|
|
|
27.12.2010, 23:32
|
#17
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
Цитата:
Сообщение от Alex
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...
|
Да да да!!!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|