11.10.2013, 15:56
|
#256
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Сцепление ведёт - это факт. С регулировками понятно- их практически нет(не считая СХ педали). Тросы не в счет - влияют на чёткость включения, у меня включаются чётко.
Внимание! Вопрос: что об чего стучит? И когда развалится? У меня удар всё громче и громче. Ещё появился пинок при смене нагрузки: с торможения двигателем - на ускорение (без манипуляций со сцеплением). Пинок указывает на разбитые опоры двигателя или подрамника.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
11.10.2013, 22:06
|
#257
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Пинок указывает, что ДВС обкатался и подхват хороший!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
12.10.2013, 09:44
|
#258
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Ага, супер "подхват" появился даже на 1000 об и нажатии на педаль на 10%.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
14.10.2013, 22:57
|
#259
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Максим
Сообщений: 6
|
всем привет !
Читаю тут и ужасаюсь !
Рассказываю свою историю. Отец мой хотел купить дастера но я его отговорил порекомендовав актион мол и салон побольше и машина вроде получше ... купил... до сего дня отзывы я не читал т.к. думал ну что там может случиться,двигатели и у китайцев ходят без проблем, коробка мкпп уже 200 лет выпускается проблем не будет... (наивный чукотский мальчик ) в итоге после 1 и 2 пробежки отец пожаловался на коробку толчки и рывки когда машина нагревается ... почем именно когда нагревается? ну да ладно я сразу на сайты полез и тут вот оно что оказывается проблема то с 2011г а ни в обзорах журналов ни в видео обзорах все молчат.. как можно было мкпп испортить? это как в 20 лет мимо унитаза наср..ть ,что теперь я должен сказать отцу интересно ....
вопрос только один это проблема реально у всех или какой то процент мучается?
|
|
|
15.10.2013, 04:46
|
#260
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
При реальных пробегах за два с лишним года людей на форуме, кроме легких туков, которые после регулировок практически нивелируются, нет сообщений и тем о выходе из строя сцепления и коробки передач. Напрягает тишина со стороны соллерса о том, что это - конструктивная особенность авто или криворукость сборщиков. Если бы на моем авто сразу был нормальный ход педали сцепления, то изредка возникающие туки (в том числе и от не дожатой педали сцепления) никак бы неудобств не доставили точно. При этом помню тестовую машину на механике на которой никаких туков не было, а ездил на ней три раза.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
15.10.2013, 14:33
|
#261
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Максим
Сообщений: 6
|
ладно .. как говорят иностранцы "будем посмотреть" надеюсь что притрется...
|
|
|
15.10.2013, 14:47
|
#262
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Максим
Сообщений: 6
|
зато теперь понятно почему машина дешевле одноклассников... кашкая асикс и др.
|
|
|
15.10.2013, 15:43
|
#263
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Ярославская Обл.
Сообщений: 1,162
|
"зато теперь понятно почему машина дешевле одноклассников... кашкая асикс и др."
Только и у них болячек не мало (есть у знакомых и кашкаи и аsх).
|
|
|
15.10.2013, 16:24
|
#264
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Те болячки лечат. А у нас - это особенность.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
15.10.2013, 17:37
|
#265
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Максим
Сообщений: 6
|
вот вот.. не страшно что коробка г.. а страшно что даже купив новую все равно будет г.. когда идет брак его можно исправить в нашем случаи мы заложники ситуации и проблема не решается.
|
|
|
15.10.2013, 19:23
|
#266
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Пушкино
Сообщений: 96
|
Но ведь не у всех так все критично. Кто то катается нормально. У меня вот туки на горячую только. Да и то не всегда.
Так что это не баг, это фича!
__________________
SY NA D20T AWD, 149+26 лошадей, темно-серый, МКПП
|
|
|
15.10.2013, 19:50
|
#267
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
В основном жалобы на МКПП от бензинок, у трактористов на АКПП.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
15.10.2013, 21:42
|
#268
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Дочка летом закончила автошколу, периодически разрешаю покататься (раз в месяц, чтобы навык не потеряла), так вот даже у нее ничего не стукает! Кстати трогается без газа и всегда восхищается как на НА у нее это легко получается в отличии от Логана (на котором она тоже периодически катается с инструктором)!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
15.10.2013, 22:25
|
#269
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
То, что у ученика нет туков - это не даже, а как раз потому, что она очень всё медленно делает именно птому, что ученик.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
16.10.2013, 06:25
|
#270
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
у меня тоже нет туков, осталась привычка после шеви переключатся медленно фиксируя нейтраль, надо попробовать делать быстро.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
16.10.2013, 12:10
|
#271
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Вот на классике можно переключаться очень быстро и без туков, а на Приоре приходилось фиксировать на полсекунды на нейтрали иначе передачи могли и не втыкаться, особенно с первой на вторую. Привычка осталась, переключаю с паузой на нейтрали и передачи не сразу втыкать, а надавить на рычаг слегка, подержать и потом втыкать, чтоб синхронизаторы раскрутить шестерни успевали. С туком получается только если торопиться и переключать быстро. maxxx 4 сообщения, адреса нет, профиль не заполнен, подписи нет, ты не засланный ли к нам?
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
16.10.2013, 16:33
|
#272
|
Участник
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 159
|
Аналогично, приходится чуть выжидать, не критично.
__________________
New Actyon D20DTF 175hp МКПП 2WD Серебристый
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|