 |
|
16.10.2013, 10:26
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
А прошивку новую заливали?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
16.10.2013, 13:35
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Samara
Сообщений: 42
|
У меня такое было. Но только когда держал ключ в положении для пуска двигателя, меньше чем обычно! А так всегда отлично заводится. Ощушение что когда ключ держишь чуть меньше, движок не успевает завестись, а потом при уже отпущеном ключе, движок еще крутится по инерции и все таки успевает схватить! Вот тогда и происходит медленный подъем оборотов.
__________________
New Actyon 2013 ,бензин, автомат, полный привод.
|
|
|
16.10.2013, 15:30
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Kr1og5n
Скоро ТО-2, буду выносить мозг в сервисе. В том году отмучился, в этом хочу кататься беззаботно 
|
Тоже интересует данная тема, т.к.такая же проблема с запуском в морозы была прошлой зимой. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам, если не затруднит. Кстати, скоро тоже ехать на ТО-2, в связи с чем вопрос - к какому дилеру будете обращаться? Прошлое ТО-1 делал в "Авалюксе" на Ярославке - остался не доволен, т.к. очень долго продержали машину и ничего не сделали из того, что просил посмотреть дополнительно.
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
16.10.2013, 16:31
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Проблема не в нефтепродуктах точно. Читаю темы про МКПП (херово работает механика, туки, клацанья...) решение одно медленно переключать передачи. Читаешь тему про вялую заводку двигателя, оказывается тоже нужно заводить его медленно. Уже постепенно начинаю разочаровываться в машине от "конструктивных особенностей". Кожаный руль облазит, тоже видно надо меньше к нему прикасаться или нежнее.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
17.10.2013, 20:23
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Это называется валить с больной головы на здоровую.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
17.10.2013, 21:00
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
fox,не читайте темы и катайтесь спокойно.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
17.10.2013, 21:14
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от мичман
Это называется валить с больной головы на здоровую.
|
Это называется - не врать себе(хотя бы)
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
17.10.2013, 21:50
|
#76
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Это называется - не врать себе(хотя бы)
|
Это называется истерия ...или мнительность ,а вдруг что то сломается...
Профи ,что там хитрый не доехал ?
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
17.10.2013, 23:04
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
17.10.2013, 23:15
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
taten - ну, видимо не доехал.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
17.10.2013, 23:27
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: СКФО
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от fox
Читаю темы про МКПП (херово работает механика, туки, клацанья...) решение одно медленно переключать передачи.
|
Решение два - либо отключить функцию "плавного выключения" сцепления, либо чуть попривыкнуть к машине и переключаться быстро и безо всяких ударов (начинает нормально получаться после недели интенсивной эксплуатации).
__________________
New Actyon G20D MT R18 2WD
|
|
|
18.10.2013, 12:29
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Ananlitik
Решение два - либо отключить функцию "плавного выключения" сцепления,
|
Как это?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
18.10.2013, 15:15
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Наверное имеется в виду удаление демпфера.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
07.11.2013, 19:47
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
От поперечного или продольного наклона не зависит вообще.
От качества бензина тоже не зависит, бывает и на 95 лукойл и 92 лук и 95 Газпром, других бензов машинка не видела.
Зимой ни разу не было.
От времени простоя особо не зависит - хоть 5 мин, хоть 25 мин., но пока машина не остыла.
Рампу загнул только в выходные... Так что тоже не зависит... Так что пока только вопросы. Вариант с паром интересен, но теоретически при повышении давления в рампе при включении зажигания его должно выдавить оттуда...
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
08.11.2013, 08:47
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Пар тут не причем. На 98-м бывает чаще, чем на 95-м. Скорее виноваты либо пусковые свойства, либо глючит электроника-датчики-прошивка. В любом случае, на это надо просто забить. вяло, не вяло... заводится же! Ошибку не выдает.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
08.11.2013, 12:34
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 352
|
Rafar, "забить" вчера вечером напрягло!  После остановки стоял 20 минут, потом завелся как то вяло -как будто просыпается. Затрясло (троить начал). Забил и начал движение. Через 400 м. загорелся "чек"! Педальку газа отпустил, до 2-х тыс. обороты упали - "Чек" погасла лампочка. Таким способом проехал 4 км, до гаража 1.5 осталось. Чек стал светить постоянно. Троить продолжал. Остановился. сбросил клему (плюс). Постоял минут 15. Завел - запустился двигатель как обычно, т.е не вяло, чек не проявляет себя, но все равно трясет (наверно троит), расход увеличился по БК до 19 л. Ну я же "забил"  - поехал, ночью все равно ехать только в гараж. Через километр, наверно проснулся!?  Вообщем поехал порезвее с некоторым (толчком), перестало трясти. расход начал падать. Сегодня утром завелся и поехал, как будто вчера небыло?! Вот теперь голову ломаю и читаю форум! Не сильно нравятся такие выкидоны. Бензин был 92 Газпром. на нем (этой заправке) уже пол бака проехал. До этого залил по весне зимнюю прошивку. Вялый запуск себя проявлял раза 4 -5, но не с таким продолжением. Что подскажете?
__________________
2012 C2G2M01 - бензиновый original, пробег 110
000
Клубная карта № 73
|
|
|
08.11.2013, 13:11
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
По-моему надо на диагностику ехать, ошибки смотреть, нет? ;-)
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|