Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 16:39   #103
bskjohn
Новичок
 
Аватар для bskjohn
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
bskjohn Всё впереди
По умолчанию
Всем привет. Машину получил 4 дня назад. При переключении АКПП с D на парковку в районе R ручка начинает заедать. Так и должно быть?
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., 2WD, АКПП, Elegance, серебристый
bskjohn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:10   #104
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Можно по подробней?

Обычно держу на тормозе, ручник и на Р, ничего не заедает. ТТТ ттт
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:16   #105
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Иногда когда тороплюсь и быстро перевожу с D в сторону Р, в районе R подклинивает. Я думаю это из-за дебильного лабиринта. Для чего его сделали не понятно. На пассате рукоятка ходила по прямой траектории и было очень удобно.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:19   #106
bskjohn
Новичок
 
Аватар для bskjohn
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
bskjohn Всё впереди
По умолчанию
Значит я не один такой :-). Я пересел с мазды 3 АКПП, у нее тоже был лабиринт, но в районе R не подклинивало. Сейчас на Актионе это слегка напрягает :-)
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., 2WD, АКПП, Elegance, серебристый
bskjohn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:20   #107
bskjohn
Новичок
 
Аватар для bskjohn
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
bskjohn Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Иногда когда тороплюсь и быстро перевожу с D в сторону Р, в районе R подклинивает. Я думаю это из-за дебильного лабиринта. Для чего его сделали не понятно. На пассате рукоятка ходила по прямой траектории и было очень удобно.
Влад, Вы правильно написали: "быстро перевожу...". Когда медленно это делаешь вроде не заедает.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., 2WD, АКПП, Elegance, серебристый
bskjohn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:53   #108
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
bskjohn, ручку крепче держите ,а не пальцами.
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:57   #109
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Медленно не заедает. По началу частенько торопясь загонял ручку в тупик(клинил на R), а сейчас практически не клинит. Руки привыкли.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 18:06   #110
oilman
Местный житель
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
oilman Всё впереди
По умолчанию
давно заметил что после стоянки при переводе из P есть сопротивление,если всеже перести с усилием то чувствуется толчок назад,делаю так-плавно тяну,если српротивляется то отпускаю и снова тяну и переключается нормально,возможно это из за того что машина стоит под уклон.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП,БЕЛИЙ
мой бортовой журнал
oilman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:40   #111
Arkton
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Arkton Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
давно заметил что после стоянки при переводе из P есть сопротивление,если всеже перести с усилием то чувствуется толчок назад,делаю так-плавно тяну,если српротивляется то отпускаю и снова тяну и переключается нормально,возможно это из за того что машина стоит под уклон.
Я тоже заметил, если машина стоит на ровном месте, без уклона, то переключение происходит без заеданий и сопротивлений.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD Elegance (C2G2A23), Темно-серый. На клубной карте 121.
Arkton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:06   #112
Sergey777
Новичок
 
Аватар для Sergey777
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Samara
Сообщений: 42
Sergey777 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Arkton Посмотреть сообщение
Я тоже заметил, если машина стоит на ровном месте, без уклона, то переключение происходит без заеданий и сопротивлений.
Так это же особенность автоматов! Если Вы на любой машине и на любом автомате, остановивщись на уклоне, переведете в Р и отпустите тормоз, автомобиль немного скатится в сторону уклона, прежде чем остановится. Потом при попытке перевести в D, будет чувствоваться толчок и сопротивление. Помоему это вредно для автомата.
Поэтому при парковке на любом уклоне: затягиваем ручник, переводим в Р, глушим двигатель. Тогда при переводе в D, никакого сопротивления движению рычага коробки не будет.
__________________
New Actyon 2013 ,бензин, автомат, полный привод.
Sergey777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:08   #113
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
я всегда перед установкой ручки в Р вытягиваю ручник, чтобы не было нагрузки на коробку. В следствии этого ручка ходит легко.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:08   #114
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Сергей опередил
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:37   #115
мичман
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
мичман Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
давно заметил что после стоянки при переводе из P есть сопротивление,если всеже перести с усилием то чувствуется толчок назад,делаю так-плавно тяну,если српротивляется то отпускаю и снова тяну и переключается нормально,возможно это из за того что машина стоит под уклон.
такая же хрень. У меня от уклона это не зависит,подехал,поставил на ручник,перевел в Р,отпустил тормоз,заглушил. А после стоянки при переводе из Р чувствуется сопротивление. Если машина стояла не долго никакого сопротивления нет. Заметил,что если после стоянки прогреть машину до второй палки также сопротивления нет. Считаю это не нормальной работой автомата,на других авто такого никогда не замечал. Скоро очередное ТО,буду ОД выносить мозг по этому поводу.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
мичман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:51   #116
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
мичман,сильнее на педаль тормоза давите и будет нормальное переключение.
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:53   #117
Sergey777
Новичок
 
Аватар для Sergey777
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Samara
Сообщений: 42
Sergey777 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мичман Посмотреть сообщение
такая же хрень. У меня от уклона это не зависит,подехал,поставил на ручник,перевел в Р,отпустил тормоз,заглушил. А после стоянки при переводе из Р чувствуется сопротивление. Если машина стояла не долго никакого сопротивления нет. Заметил,что если после стоянки прогреть машину до второй палки также сопротивления нет. Считаю это не нормальной работой автомата,на других авто такого никогда не замечал. Скоро очередное ТО,буду ОД выносить мозг по этому поводу.
Такого не должно быть! Третья машина с автоматом, на всех алгоритм постановки на стоянку один - писал выше. Действительно нужно проверять. А пробег какой?
__________________
New Actyon 2013 ,бензин, автомат, полный привод.
Sergey777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:54   #118
мичман
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
мичман Всё впереди
По умолчанию
Сильнее,пока шланги не лопнут?)))
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
мичман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:56   #119
мичман
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
мичман Всё впереди
По умолчанию
пробег 12000+,это с нова такая хрень. Она правда не дастает,но все же.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
мичман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угоны - методы и способы, версии. Евгеньевич Курилка 13 16.05.2015 21:14
Китайский автопроизводитель Geely объявил о старте продаж в России новой версии кросс Биронка Другие авто 14 15.11.2014 00:08
Время разгона и максимальная скорость бензиновой версии New Actyon midnight1979 Зажигалки 1024 06.10.2014 01:06
Последние версии прошивок Ssang Yong m_kartsev Сервис SsangYong 2 19.11.2013 10:41