Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 20:02   #1
Борт-095
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Борт-095 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alex-Black71 Посмотреть сообщение
1. + скидываешь и все, в качестве минус можно использовать болт крепления бампера(катаюсь 3 года, подзарядке не требовалось.
2. Нормальный доступ(за полчаса установил колхозный ксенон), геморой к примеру Меган 2, Лагуна 2, т.к. в них требуется демонтаж бампера.
3. если только дизель.
4. Для вас 10 000 руб.( ремонт у ОД) это большие деньги...
Требуется замена двух клапанов(60-70т.км.)
Для справки- у меня была машинка в комплектации Премиум Пак со стеклянной крышей.
Поясню:
1. Именно так и делал. Но почитайте любое руководство по эксплуатации - везде требование отключения АКБ от бортовой сети. Если берёшь массу на кузове- какое сопротивление протеканию тока? А если где-то плохой контакт - возможен нагрев в зоне плохого контакта, а в худшем случае -искрение.
2. Кому-то и Ока -автомобиль. По мне, так более трудоёмкой операции замены лампочки - не встречал. Очень мало места для руки и полная закрытость от глаз - всё делаешь вслепую и на ощупь. Хотя на сервисе ребята руку набили.
3. Бензиновый турбомотор 1,6л. Сначала применялось бесшпоночное соединение шестерни с распредвалом, за счёт натяга. Для конвейера очень технологично, в эксплуатации - шестерня проворачивалась и клапана встречались с поршнями. На атмосферных моторах крутящий момент поменьше и шкив держался.
4.Если попадёте на негарантийный ремонт, то ценников реально испугаетесь. Машина вроде бюджетная, но стоимость запчастей и агрегатов как в премиум классе. Причём на вторичке найти что-то путнее не получится. Много объявлений из Прибалтики, но ими не пользовался.
__________________
Нью Актион, комплектация Элеганс+, АКПП, бензин -149л.с., тёмно-серый, AWD
Борт-095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 21:07   #2
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
Кузовщик Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Борт-095 Посмотреть сообщение
Сначала применялось бесшпоночное соединение ...клапана встречались с поршнями.
Сначала, а потом ?
Про загнутые клапана вранье, не было ни одного случая, просто постепенно убегают фазы.
Позже все доработали.
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход