Цитата:
Сообщение от Alex-Black71
1. + скидываешь и все, в качестве минус можно использовать болт крепления бампера(катаюсь 3 года, подзарядке не требовалось.
2. Нормальный доступ(за полчаса установил колхозный ксенон), геморой к примеру Меган 2, Лагуна 2, т.к. в них требуется демонтаж бампера.
3. если только дизель.
4. Для вас 10 000 руб.( ремонт у ОД) это большие деньги...
Требуется замена двух клапанов(60-70т.км.)
|
Для справки- у меня была машинка в комплектации Премиум Пак со стеклянной крышей.
Поясню:
1. Именно так и делал. Но почитайте любое руководство по эксплуатации - везде требование отключения АКБ от бортовой сети. Если берёшь массу на кузове- какое сопротивление протеканию тока? А если где-то плохой контакт - возможен нагрев в зоне плохого контакта, а в худшем случае -искрение.
2. Кому-то и Ока -автомобиль. По мне, так более трудоёмкой операции замены лампочки - не встречал. Очень мало места для руки и полная закрытость от глаз - всё делаешь вслепую и на ощупь. Хотя на сервисе ребята руку набили.
3. Бензиновый турбомотор 1,6л. Сначала применялось бесшпоночное соединение шестерни с распредвалом, за счёт натяга. Для конвейера очень технологично, в эксплуатации - шестерня проворачивалась и клапана встречались с поршнями. На атмосферных моторах крутящий момент поменьше и шкив держался.
4.Если попадёте на негарантийный ремонт, то ценников реально испугаетесь. Машина вроде бюджетная, но стоимость запчастей и агрегатов как в премиум классе. Причём на вторичке найти что-то путнее не получится. Много объявлений из Прибалтики, но ими не пользовался.