Насколько критично иметь ESP и HSA на машине с АКПП? Без системы помощи откатывания получается надо активнее работать педалями будет только и всего? Если машина с МКПП, то без этих систем можно самому помочь управляемо боле менее. А с АКПП читал на форуме, что совсем беда если занос.
Также ездил на тест драйв. Там был АКПП, дизель.
Мне показалось странно, что при нажатии педали тормоза, суппорта задние дают прям ощутимый слышимый щелчок, слышится отжатие и сжатие колодок. Жена сзади сидела - тоже заметила. Дилер сказал, что все ок. Езди у друга несколько раз на NA механика - ничего подобного. Это у них брак или особенность АКПП ?
__________________
Белый NNA, бензин, 2WD, АКПП, original
Приобретаю 5й авто с автоматом была даже ауди100 с классической 3х ступкой на механику наверное не загнать ибо впечатлила только ручка на бэхе 3ке 92 года-классный щелкунчик и на вскидку не помню и не скажу,может 80ка.А с АКПП ничего не будет меняй жижу вовремя,мануаль правильно(к примеру был эскейп так по совету америкосов по пробкам ездил на 2-меньше клацанья фрикционов в переходных режимах а движок погонять на оборотах-ничего-может еще и лутше)буксовать конечно нежелательно лутше ходом или подбирать ограничение передачь для езды в натяг с небольшими пробуксовками(есп поможет)как бы так
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
В прошлую субботу на слете Кайроноводов провел исследование, какие КПП имеются на настоящих внедорожниках. Так вот, из 6 машин было 5 дизельных на АКПП и одна бензинка на МКПП. Волею судеб вытаскивали именно ее, но в данном случае по вине прокладки. Супер подготовленный Jeep Cherokee тоже был на автомате, я был очень удивлен, как он влетал на возвышенность с 60-градусным уклоном карабкаясь всеми 4-мя зубастыми катками. Это я к тому, что многие защитники МКПП считают АКПП и бездорожье вещами несовместимыми.
Происходит временное-секунд 7-10 притормаживание колодок за счёт угла наклона машины,вот и принцип HSA
Совершенно верно. Чтобы так сделать на механике (одновременно держать тормоз и плавно трогаться) - нужна третья нога. А на АКПП даже с третье ногой так не сделать.
ИМХО: 60град горку думаю простой авто не может залезть, я не видел такое в жизни!
Цитата:
Сообщение от Korshun
Ну может не точно 60 гр., но очень близко к этому. А автомобиль был не простой, а подготовленный.
Краснопятнистый по центру на фотке - это он.
Беленький справа - это я
То, что прокатились и встретились молодцы! По середине уж точно внедорожник.
А так, даже 45град не все машины способны взять, около 30 град это почти предел наверное, утверждать не буду, просто я не видел, чтобы обычный гражданский авто так мог преодолевать, особенно если горка еще длиной метров 10-15.
По теме: Да, АКПП - это уже не мечта будущего, а реальность, их ставят не только на такие гражданские внедорожники, но и на профессиональные.