 |
|
01.11.2013, 13:06
|
#647
|
Участник
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 187
|
Аналогично такую же получил. Смутило бирка на камере 3,3В !
Понял что питание должно быть 3,3В.
1.Вы как запитали её от 12 В ???
2 или использовали преобразователь?
3. Это минимальное напряжение питания камеры 3,3В
__________________
New Actyon C2G4M21 Elegance+,МКПП,AWD
|
|
|
01.11.2013, 14:05
|
#648
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Эта бирка висит на хвосте, который идёт от преобразователя напряжения (утолщение такое на проводе) к камере. Видать, чтоб особо умные тот бочёнок не отрезали. На преобразователь подаётся 12В, с него идёт 3,3В на камеру.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
01.11.2013, 14:36
|
#649
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Ответил в личку. Не бойтесь подключайте на 12В.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
02.11.2013, 00:43
|
#650
|
Участник
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 160
|
Цитата:
Сообщение от DEMON_56
Аналогично такую же получил. Смутило бирка на камере 3,3В !
Понял что питание должно быть 3,3В.
1.Вы как запитали её от 12 В ???
2 или использовали преобразователь?
3. Это минимальное напряжение питания камеры 3,3В
|
Никакого преобразователя не надо. Утолщение на питание он и есть, использовать только родной провод!!! Питание от фишки заднего фонаря, соответственно провода заднего хода.
|
|
|
02.11.2013, 17:29
|
#651
|
Участник
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 160
|
Вот моя камера
Фото 1. Анфас
Фото 2. Профиль
Фото 3. Вид в темном гараже.
Фото 4. В сумерках
|
|
|
02.11.2013, 17:35
|
#652
|
Участник
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 160
|
Упаковка и характеристики камеры
Ночью хорошо видно, правда протирать приходиться в дождь.
|
|
|
02.11.2013, 18:29
|
#653
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Чувствительность можно проверить только овещенностью, а не цветом парковочных линий и т.д. Можно конечно определять косвенными признаками (по продавцам, некоторым признакам) но они не являются основоопределяющими!
|
В данном случае - с большой вероятностью, так как китайцы используют типовые модули без доработки типовых прошивок. Вот на картинках в сообщении ниже Вашего модуль в камере с большой вероятностью использован модуль с матрицей ПЗС Sony (толстые цветные рамки), а если на кртинке будут цветные линии средней жирности и с моргающей красной надписью STOP в разрыве красной линии, то там, скорее всего, использован модуль с матрицей ПЗС Sharp.
Не претендую на верховную истину, но у камер, что прошли через мои руки, было так.
Кстати, тип сенсора можно определить по шумам на картинке в условиях плохой освещённости. Цветные пятна большой площади (несколько пикселей) - ПЗС (CCD по-аглицки), если шум в виде "крупы" из резких ярких точек - это КМОП (CMOS).
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
03.11.2013, 23:52
|
#654
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
В выше приведенном руководстве не совсем ясно, что делать с гермовводом проводов на левом фонаре? Итоговая инсталляция будет без него или как-то надо протащить через него все провода?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.11.2013, 00:14
|
#655
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Так все это только плюс на камеру. Второй плюс на ГУ врезаться в первый где удобно.
Другое дело как его до фонаря за обшивкой дотянуть пока не понял.
И если минус брать с двери, то разрывать черный жгут питания камеры на два провода, то каждый надо ли экранировать-изолировать?
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
04.11.2013, 00:24
|
#656
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
В том то и дело, что там (у фонаря) мало где удобно
Сегодня частично снимал панели, присматривался.
Вариант 1 - тянуть с фонаря, но не понятно как восстановить гермоввод ( я еще хочу протянуть провода от датчиков парктроника)
Вариант 2 - врезаться ранее, в районе задних сидений. Дальше коса пойдет под обшивкой и много что снимать не хочется.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.11.2013, 00:30
|
#657
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
А если в обратку, те притащить задний ход спереди по красному после захода на ГУ?
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
04.11.2013, 00:33
|
#658
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Черт и кстати надо думать как новую торпеду разобрать.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
04.11.2013, 00:54
|
#659
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
В принципе, в моем видеокабеле есть выкидыш для +12. Типа завел на фонарь, а к магнитоле одним проводом дотянул. Или на оборот. Надо будет токи посчитать, где в торпеде можно снять необходимые +12.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.11.2013, 00:54
|
#660
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Короче буду импровизировать. Но скорее всего потяну до разъёма фонаря и подключу за вводом на 3-5.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
04.11.2013, 19:29
|
#661
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
В выше приведенном руководстве не совсем ясно, что делать с гермовводом проводов на левом фонаре? Итоговая инсталляция будет без него или как-то надо протащить через него все провода?
|
А с ним надо что-то делать? Просто вытаскиваете резиновое уплотнение со жгутом, и Вашему изумлённому взору откроется, что жгут-то подключён через разъём к другому жгуту. Вот к тому жгуту, что внутри кузова, и подключайтесь. Это если на приборке нет сигнала ЗХ.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
04.11.2013, 22:13
|
#662
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
|
|
|
04.11.2013, 22:27
|
#663
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Спасибо за совет, именно так все и есть. Когда открутил фонарь к теплом гараже и посмотрел на него (а не вечером и под дождем), сразу проблем раза в 2 меньше стало
Но резать гермоввод возможно все-таки придется, т.к. мне надо еще провода от парктроника протаскивать. Или может есть где-то более удобное место?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|