 |
|
06.12.2011, 19:09
|
#69
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
что-то мне кажется, что не в том месте "рыбалка" идёт. Слишком сильные по описанию удары всё-таки.
|
|
|
07.12.2011, 18:21
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Lunatic, подскажи, как провести замеры на сопротивления на ДПДЗ без вмешательства в саму дроссельную заслонку? Я имею ввиду, подключить прибор и нажатием педали определить есть ли потертости на резистивном слое по показаниям стрелки.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
08.12.2011, 08:04
|
#71
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если не разбирая, то только через диагностический прибор. Надо просто задать, чтобы параметры заслонки выводились в графическом виде и смотреть за графиком - есть на нём резкие рывки или нет.
А так снимай разъём с заслонки, подключай омметр и шевеля рукой заслонку смотри за стрелкой.
Вячеслав, если были бы большие проблемы с заслонкой, то выскочила бы ошибка по ней.
|
|
|
08.12.2011, 08:17
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Lunatic, а где искать-то тогда проблему?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
08.12.2011, 08:21
|
#73
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ХеЗе...
Заслонку конечно всё-таки надо проверить. Хотя бы для 100%-го успокоения, что это не она и чтобы её больше не трогать.
У меня мысли в сторону расходомера и катушек зажигания с высоковольтными проводами уходят.
|
|
|
08.12.2011, 08:31
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
А мне кажется, Lunatic, что это все-таки ДПДЗ. Набираю скорость, в момент, когда должен быть толчек, немного отпускаю педаль, а скорость переключается и причем без толчка и перегазовки. АКПП я сразу исключаю. Ощущение другое, нежели от невнятного переключения АКПП. Мне кажется, что дело в движке или в механизмах, связанных с его работой. Так как, когда происходит толчек, то ощущение не от АКПП, а спереди, но т.е. я бы не сказал, что это толчек, а как зависание автомобиля и через доли секунд продолжение работы. Я же не зря говорю про пробуксовку и повышение оборотов.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
08.12.2011, 08:40
|
#75
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если кажется, то конечно проверяй. Я могу и ошибаться - я же не могу на ней проехаться и почувствовать все эти симптомы...
|
|
|
08.12.2011, 08:50
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
ХеЗе...
Заслонку конечно всё-таки надо проверить. Хотя бы для 100%-го успокоения, что это не она и чтобы её больше не трогать.
У меня мысли в сторону расходомера и катушек зажигания с высоковольтными проводами уходят.
|
Что касается высоковольтных проводов, то мне тоже кажется что это не они, т.к. если бы их пробивало, то машина бы дергалась постоянно, а она дергается только при переключении со 2-ой на 3-тью и при оборотах 2000.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
08.12.2011, 15:32
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Ну что, уважаемые сокнижники, проводили мы сегодня с инженером по гарантии процедуру адаптации в режиме Flywheel.
Завел авто, прогрел, пока ехал к дилеру все те же толчки с повышением оборотов, перегазовкой, пробуксовкой со 2-ой на 3-тью.
Взяли сканер и поехали на трассу. Хорошо, что сегодня погода позволяла это сделать. За бортом -4.
Пока ехали через весь город, решили попробовать переключение АКПП в режиме, когда ручка стоит в позиции 3, т.е. переключение передач с 1-ой по 3-ью.
И к нашему удивление переключение со 2-ой на 3-тью без, толчка, перегазовки и остальных симптомов.
Потом перевел обратно в режим "D" и опять точек.
Пока это объяснить не можем, единственное, что мне инженер по гарантии сказал, что в режиме "3" переключение происходит на других оборотах.
Едим дальше.
Выбрали участок дороги, посмотрели нет ли инспекторов ГИБДД со своими модными камерами, остановились, подключили сканер, перекурили, набрались храбрости и поехали.
Вы не представляете какие ощущения мы испытали, на обледенелой трассе, на 3-ей скорости надо набрать 5500 оборотов ( около 150 км/ч) и потом накатом сбросить до 1200 оборотов.
Я представляю, что испытал инженер по гарантии, т.к. он был за рулем.
Я сидел сзади и видел как тряслось переднее сиденье пассажира.
Короче, все сделали. Посмотрю вечером как будет проходить моя поездка домой с работы.
У меня пока вот один вопрос, почему в режиме "3" переключение четкое, а в "D" с точком и перегазовкой? Может программа по АКПП, которую мне меняли, легла не так? Или может провести полную перепрошивку мозгов двигла? Есть соображения?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
08.12.2011, 19:46
|
#78
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
таааак, начинается
Логика переключений в драйве абсолютно одинаковая, что и в режиме 3. Это тот же режим что и O/D (Overdrive) у других производителей. Просто отключается переключение на 4-ю передачу. В остальном всё одинаково.
Вот теперь вопрос - а действительно ли идёт удар со 2 на 3-ю? Может всё-таки с 3 на 4-ю??? Обязательно ещё раз проверьте это на диагностическом компьютере. Он может показать фактическую передачу.
Если всё-таки что-то разное, то это скорее всего блокировка трансформатора. Возможно, что она отключается в режиме 3. При езде надо посмотреть включается ли она при режиме 3 и при D.
Возможно в гидроблоке шарик какой-нибудь залипает и не сбрасывает давление вовремя в каком-нибудь канале.
|
|
|
08.12.2011, 20:17
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Lunatic, беру по поводу нормального переключения в режиме "3" обратно. Нет, переключение такое же как на "D". Машина постояла 4 часа на улице. Завел, прогрел, поехал. Все те же толчки, что так, что так. Только в режиме "3" мне показалось, менее сильно, но есть.
Читал тут на соседней теме ( про Новый Актион), что по АКПП попало много машин по сервисной замене мозгов АКПП, блока управления.
Так вот к чему это я. В конце августа этого года, я приехал с отпуска и поехал в сервис на гарантийную замену АКПП, но новый инженер по гарантии сказал, что посмотрел письмо которое было направлено в 2008 г. официальным дилерам по замене программного обеспечения АКПП на SY Actyon 2008 г.в., но по VIN моего авто не было в этом письме, а программа стояла которую меняли на новую. Вот ее в августе и поменяли, причем несколько дней я ездил нормально, об этом я писал ранее.
Так вот, может быть прога легла не так или еще что-нибудь? Lunatic как думаешь?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
08.12.2011, 20:19
|
#80
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Очень может быть.
|
|
|
09.12.2011, 08:47
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Доброе утро! Сегодня общался с инженером по гарантии, он очень расстроился, что ни чего с адаптацией не получилось. Договорились на понедельник встретиться и решить, что будем делать дальше.
Подскажите, а новые программы для АКПП по сервисной замене приходят на каждый авто или у дилера одна программа, и они ее закачивают всем?
Вчера мы общались с ним по поводу замены всего программного обеспечения, но он мне сказал следующее: "Но, "слетают" изменяемые параметры. Если изменится что-то в программе управления основной,
то скорее всего блок управления вообще не будет работать."
Что по этому думаете?
А по проге на АКПП, которую мне поставили, инженер по гарантии сказал, что ее скачали с оф. сайта SYMC.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
26.12.2011, 09:42
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Добрый день уважаемые сокнижники. Извиняюсь, что долго не писал. Все пытался найти общий язык с дилером, но видать не нашел.
Две недели назад написал дилеру письмо с просьбой провести ремонт на моем авто и устранить толчки. После того, как написал письмо, меня пригласили на встречу к ген. директору дилерского центра.
На встречи присутствовали и тех. директор, и инженер по гарантии. На этом мини совещании все, как один махали головой, что есть проблема и надо ее решать. Мне было обещано, что приедет человек с Москвы, от ООО "ДЦ СОЛЛЕРС" и они совместно решат мою проблему.
Но самое, что меня поразило, что на этом совещание было сказано, что есть еще пару идей как решить проблему, т.е. перепрограммировать АКПП.
Так вот приехал я по записи в понедельник к дилеру, а там мне говорят, мол ты знаешь мы теоретически знаем , что надо сделать, а как это физически сделать не знаем. Я в шоке. Тогда зачем об этом говорить? А через пару дней вообще меня поразил ответ специалистов дилерского центра, мол с моей машиной все ок и не парь мозг. На мой вопрос, а почему у соседа работает машина по другому, то получил такой ответ - машина другого года выпуска и стоит другое программное обеспечение. Абсурд, а почему на мою нельзя поставить такое же программное обеспечение? А ответ один - а оно нам надо. Короче гарантия это все хрень, она хороша только до первой серьезной поломки, а потом дилер поднимает лапки и говорит, что все хорошо.
Наверное придется подавать в суд.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
28.12.2011, 15:00
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Lunatic, здравствуй подскажи пожалуйста, а где находится блок управления АКПП на мой авто и если можно каталожный номер?
Сегодня проводили в дилерском центре так называемую проверку качества автомобиля. Присутствовали инженер по гарантии, тех. директор, юрист и начальник клиентской службы. Прогрели авто, поехали - толчки со 2-ой на 3-тью присутствуют. Проехали 3-4 км, вроде бы толчки пропали, т.е. сгладились. Тут начали хором меня убеждать, что так должно быть, якобы коробка не прогретая и тому подобное. На что я напомнил инженеру по гарантии о нашем тестовом заезде на таком же авто, и то что на нем толчков не было. На что мне ответили, что мол машина другого года выпуска и программное обеспечение другое, короче полный бред.
Тут же тех. директор набирает своего знакомого, у того тоже Актион 2007 г.в. и спрашивает его, нет ли у него таких проблем. Тот отвечает, что при переключении с 1-ой на 2-ую при не прогретом авто, передача как бы запаздывает, но пробуксовки и повышения оборотов нет. Т.е. тоже все в норме.
В итоге, как я и предполагал, необъективное мнение специалистов дилерского центра.
Почему спрашиваю за блок управления АКПП - ездил в субботу к одному спецу, так он сказал, что если блок управления акпп не в коробасе, то дело в нем или в программном обеспечении.
Что можешь посоветовать Lunatic?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
28.12.2011, 15:11
|
#84
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Блок находится под сидением водителя рядом с блоком полного привода. Под ковролином. Номер можете прямо на нём увидеть.
Вячеслав, ваш спец по коробкам готов купить блок управления коробкой, если Вы его поменяете, а ничего не изменится??? Вы спросите у него. Я думаю, что он сразу задумается.
|
|
|
28.12.2011, 15:23
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Согласен Lunatic с тобой полностью, поэтому он мне и сказал, что ремонт может отобрать у меня кучу денег. Я предложил заняться моей машиной, но желания я в его глазах не увидел.
Просто очень странно, почему нет ошибок? Просто будет обиднее когда они появятся и при их появлении полетит не только блок управления, но и коробка.
Провести бы нормальную экспертизу на нормальном оборудовании, но к сожалению у нас в округе нет нормальных организаций.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|