Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
14.05.2013, 07:53
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от fotonic
Кроме той, что не из стали; по-моему, в по крайней мере в МКПП есть бронзовые детали. Другое дело - как проверить уровень АТФ, пальцем что ли....
|
Пальцем контролируй чистоту жидкости  А уровень при 50 град. Цельсия должен быть вровень с пробкой, лишнее вытечет, недостаток-дольешь. Купил за 100 руб. термометр, сравнил его показания с эталонным, там смотри, чтоб датчик в пробку проходил, засунул - подождал, вот тебе и дилерский сканер.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
17.05.2013, 12:45
|
#19
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 834
|
Случилось приблизительно тоже самое, что описали в первом посте!!! Сейчас машина стоит в сервисе и ее лечат! Как раз и ТО подошло, надеюсь что это все таки не смерть коробки, а что то другое
__________________
New Actyon, D20T, 149 => 175 => 181 л.с., АКПП, 2WD (Уехал в Крым)
Audi A4 B8 FL, 2015, 170 л.с..
|
|
|
20.05.2013, 14:44
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
У меня начала заметно дергаться коробка после зимы. В апреле на ТО 30 000 сказал чтобы проверили уровень масла в АКП - долили 1 литр. Сейчас переключения плавные.
А уровень до доливки мастер проверял пальцем!
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
20.05.2013, 19:38
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Все так делают, но палец-весьма приблизительный измерительный инструмент.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
01.07.2013, 18:09
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Upd: Сделали дефектовку, обнаружили "симптомы масляного голодания, стружку в жидкости и в масляном насосе".
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
01.07.2013, 22:00
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Уровень в норме был? Не пытаются тебя обвинить?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
02.07.2013, 09:55
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Насчёт уровня не знаю, дефектовка была в моё отсутствие. Меня пока не обвиняли, послали отчёт производителю, ждут отмашки на ремонт и покупку з/ч (насос, ГДТ). Да и как владелец авто может быть виноват в задирах в масляном насосе, если не менялось масло и КПП не буксовала, не повреждалась механически? Хорошо бы, если бы установили, задиры - это причина масляного голода или следствие, а то не найдут подлиннную причину и всё повторится.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
02.07.2013, 17:22
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от fotonic
задиры - это причина масляного голода или следствие.
|
Тут причинно-следственная связь.Одно без другого не существует.Не волнуйся-виновник,как я понял,найден.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
26.07.2013, 17:42
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Upd: по гарантии заменили АКПП в сборе, а также до кучи облезжший руль и датчик нажатия на педаль тормоза (из-за него блокировался селектор и приходилось всё время нажимать ShiftLock, спасибо конструкторам, что предусмотрели эту фичу). Руль заказали полгода назад, а потом я несколько раз просил не менять, т.к. родной облез полностью и перестал пачкать руки. Но всё равно заменили - видимо, больше никто с такой предъявой не обращался. Глянул в бумаги, которые листал мастер - там в какой-то ведомости стояла сумма 298тыр. (!). Замену в сборе объяснили тем, что узлы по отдельности будут лишь в сентябре. Даже как-то немного жаль Соллерс, если им придётся часто так отвечать по гарантии.
Но остался таки вопрос: после замены КПП машину немного ведёт вправо. Могли ли быть нарушены углу установки колёс при замене корбки?
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
26.07.2013, 19:20
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Отлично! С новой коробкой! Полуоси снимали, подвеску трогали, а подрамника у нас нет впереди? Может его снимали...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
29.07.2013, 11:04
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от fotonic
Но остался таки вопрос: после замены КПП машину немного ведёт вправо. Могли ли быть нарушены углу установки колёс при замене корбки?
|
Теоретически-да..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
30.07.2013, 10:00
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Мастер-приёмщик сказал "теоретически-нет..", но углы проверил, - ушли, исправляли.
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
06.11.2013, 14:02
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF
Есть несколько тем по поводу проблем с АКПП на дизеле, но хочется собрать некую статистику. Поэтому предлагаю поучаствовать в опросе.
В сообщениях желательно указывать пробег.
|
|
|
06.11.2013, 14:48
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Электросталь
Сообщений: 48
|
Проблемы пропали после полной замены масла на 54000км, сейчас 57000км. Както так.
__________________
New Actyon, 2.0, АКПП, AWD, 200л.с. (400Нм), нет СФ, заглушен ЕГР, все включено
|
|
|
06.11.2013, 14:51
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
После прошивки на 11 версию, помягче работать стала. Сильные пинки с 1 на 2 были на предыдущей прошивке (стояла 8). Сейчас мало еще откатал на ней, но пока все устраивает.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
06.11.2013, 15:23
|
#34
|
Участник
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 180
|
Накатал 2500 с копейками... толчки присутствуют, но не постоянно... если "бодрый" разгон, то толчков нет. Если скорость очень медленно увеличивается, то толчок происходит когда стрелка переваливает за 2000 оборотов. Такое впечатление, что при езде на механике не во время переключил скорость...
__________________
дизель, но уже не дракон, разъезжающий уже на 250 пони
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|