 |
|
06.11.2013, 13:37
|
#596
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
зум зум как раз и едет(у них выхлоп хороший и аэродинамика)... Правда программа ветер попутный не учитывает))
http://mycaracc.ru/cars/graph/2965
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
06.11.2013, 15:18
|
#597
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
ИМХО: Я не считаю, что АКПП шустрее, да и на всех марках АКПП чуть запаздывает, просто на АКПП простому обывателю проще приблизится к паспортным данным (нажал на газ и результат), чем на МКПП (нажал на сцепление, переключил КПП, отпустил сцепление и нажал на гАЗ)
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
07.11.2013, 05:44
|
#598
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
ИМХО: Я не считаю, что АКПП шустрее, да и на всех марках АКПП чуть запаздывает, просто на АКПП простому обывателю проще приблизится к паспортным данным (нажал на газ и результат), чем на МКПП (нажал на сцепление, переключил КПП, отпустил сцепление и нажал на гАЗ)
|
я как понимаю преимущество механики перед акпп, в том что при разгоне, водитель сам может выбрать момент переключения, допустим тупо разогнатся на 2 передаче до отсечки, вот изза этого и получается быстрее, а скорость самого переключения вторична.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
07.11.2013, 08:31
|
#599
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
другими словами КПД у ручки выше чем КПД у автомата, по этому и время разгона на ручке выше чем у автомата
|
|
|
07.11.2013, 08:41
|
#600
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
я как понимаю преимущество механики перед акпп, в том что при разгоне, водитель сам может выбрать момент переключения, допустим тупо разогнатся на 2 передаче до отсечки, вот изза этого и получается быстрее, а скорость самого переключения вторична.
|
Автомат при "тапке в пол" тоже доводит движку почти до отсечки, но потери в мощности в автомате, как Finn 48 правильно заметил, гораздо больше, поэтому механика на одинаковых движках более динамична.
|
|
|
08.11.2013, 05:03
|
#601
|
Участник
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
|
Вообще рано обсуждать тяговые качества авто при малом пробеге (а он в основном таков у большинства), т.к. по опросу владельцев новых машин "разбегаться" они начинают после 30тык.
Ощутил это на своем авто, реально легче стала бегать и обороты лучше и быстрее набирает. Живой пример - на днях соревновался с Кашкаем на трассе (не на шутку зарубились), так вот проехав примерно 50км я этого Кашкая "изучил" хорошо - НА делает Какашкая и на разгон и по прямой, а самое большое преимущество по тяге на подъемы.
Считаю, что НА мотора хватает за глаза, просто новый немного тупит.
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|
|
|
08.11.2013, 08:43
|
#603
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 53
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
я как понимаю преимущество механики перед акпп, в том что при разгоне, водитель сам может выбрать момент переключения, допустим тупо разогнатся на 2 передаче до отсечки, вот изза этого и получается быстрее, а скорость самого переключения вторична.
|
Неверно.Тупо крутить до отсечки-это потеря времени на разгоне.Способ на ручке прост-нужно знать,на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. К примеру-максимальный момент 190 н/м достигается на 3000 оборотов.Для быстрого разгона крутим мотор до 4000-4200 оборотов(1000-1200 оборотов-это "запас" на потерю оборотов при переключении)и включаем следующую передачу и так далее.Если после переключения обороты не упали ниже 3000,то мотор остался в зоне максимального момента и ускорение будет наибольшим.Можете попробовать -так,как написал я и потом покрутить "до отсечки"-разница огромная.
|
|
|
08.11.2013, 08:46
|
#604
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 53
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
ИМХО: Я не считаю, что АКПП шустрее, да и на всех марках АКПП чуть запаздывает, просто на АКПП простому обывателю проще приблизится к паспортным данным (нажал на газ и результат), чем на МКПП (нажал на сцепление, переключил КПП, отпустил сцепление и нажал на гАЗ)
|
Эт точно.Тупо давить педаль проще,чем контролировать обороты и уметь быстро переключать передачи.
|
|
|
08.11.2013, 09:40
|
#605
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от АндрейЧита
на днях соревновался с Кашкаем на трассе (не на шутку зарубились), так вот проехав примерно 50км я этого Кашкая "изучил" хорошо - НА делает Какашкая и на разгон и по прямой, а самое большое преимущество по тяге на подъемы.
|
Не сделает. Паспортная мощность почти одинакова.
Но, снаряжённая масса Кашкая 1415 кг. У НА -1693 кг.
В вашем случае, у Кашкая коробка могла быть CVT. Двигатель не 2,0. Привод полный. Плюс водитель.
При всех равных, Кашкай делает НА в лёгкую.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
08.11.2013, 11:11
|
#606
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Плюсану:
2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
макс.193 до 100/10.6.
Там видимо был 1.6л
Цитата:
Сообщение от navi
... 190 н/м достигается на 3000 оборотов.Для быстрого разгона крутим мотор до 4000-4200 оборотов(1000-1200 оборотов-это "запас" на потерю оборотов при переключении)и включаем следующую передачу и так далее.Если после переключения обороты не упали ниже 3000,то мотор остался в зоне максимального момента и ускорение будет наибольшим..
|
Не совсем так, крутить надо так что бы "срезалась" верхушка пика мощности, а не момента.
По пробую объяснить:
например м. мощность на 5500, крутим до 6000, переключаемся обороты падают на 5000.
navi дружище, важен момент на колесах а не на валу, странно что вы этого не знаете.
Если нужен макс. быстрый разгон, крутить надо почти до отсечки.
Точнее могу ответить если увижу графики.
|
|
|
08.11.2013, 11:44
|
#607
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: москва
Сообщений: 53
|
Кузовщик,все бы хорошо по твоей схеме,да только надо учитывать передаточные числа коробки. Вообще я привел общую схему.Если макс.момент смещен в зону высоких оборотов,придется крутить почти до отсечки. У Актиона вроде с 3500,вот и получается,что его надо крутить до 5000-на сайте дилера написано,что "полка" до 4500. Не очень верю(скисает мотор много раньше)-но что заявлено. А то по ттд характеристики хорошие,а авта туповата в сравнении с равными по мощности..
|
|
|
08.11.2013, 14:47
|
#608
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Если хочется очень сильно обсудить разные КПП, создавайте тему в курилке, все сообщения не связанные с название темы удалены, активисты наказаны, еще раз увижу флуд, отправлю в бан.
|
|
|
10.11.2013, 13:15
|
#609
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от navi
на сайте дилера написано,что "полка" до 4500. Не очень верю(скисает мотор много раньше)
|
Не совсем понял, о чем речь?
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
10.11.2013, 14:14
|
#610
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Кашкай 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD макс.193 до 100/10.6.
|
И что? У соседа по гаражу 2.0 CVT (140 л.с.) 2WD - мой НА от него уезжает в городе (на трассе не пробовали)!  Сосед расстроился уже, говорит: Лучше бы подождал с полгодика и взял НА (бензин на автомате), чем этот Кашкай!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
10.11.2013, 14:46
|
#611
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
И что? Твой, да и любой другой НА, не уедет от механики.
Ну и опять таки, твой сосед ездить не умеет.
Даже на CVT кашкай 2,0 уедет, потому, что легче существенно.
Вопрос только в том, что для CVT интенсивный разгон не очень полезен.
Хватит сказки рассказывать уже.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
10.11.2013, 14:59
|
#612
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
http://mycaracc.ru/cars/graph/1514 вариатор кашкая.. ни когда вариатор кашкая не будет выигрывать у МКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|