 |
|
02.10.2013, 16:02
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
Болтать - врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов - больше дела друг! Удачи!
|
Ну.. а как меня вычислить? Хотя мотоциклиста в метро поймали..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
02.10.2013, 17:54
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
яб сказал как, да не буду им подсказывать
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.10.2013, 17:08
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 6
|
Автор, как дела ?
|
|
|
09.10.2013, 17:37
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.
|
да ты крут с такой эксплуатацией)))
а если шайба не вываливалась и все нормуль, но коробка будет жить в два раза дольше?!))
|
|
|
09.10.2013, 17:44
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Ничего здесь смешного нет, чел на бабки попал, причем немалые. Автор отпишись, как дела продвигаются..
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
09.10.2013, 18:05
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
Ничего здесь смешного нет, чел на бабки попал, причем немалые. Автор отпишись, как дела продвигаются..
|
да понятно на что он попал, просто у меня тоже дизель и frgg? вот и думаю чего ждать
|
|
|
09.10.2013, 21:20
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
... Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п
|
Вот этого,как Костя,не делай и ничего плохого ждать не надо.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
10.10.2013, 09:18
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Упс. Давно сюда не смотрел.
Да никак не продвигаются. Машина в гараже.
Поскольку есть под жопой вторая (Соренто), то и стимула чинить нету.
На работе в связи с Литвой проблемы.
Выровняется- займусь..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
04.11.2013, 18:06
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Кароче, снять не получилось. Три опоры из четырех на коробке . Одному в гараже неудобно. Зато обнаружил другую неприятность: жгуты проводов, расположенных за мозгами, трутся друг об друга, в однм месте протерлись до жил. Особенно пострадал жгут ближний к кабине и жгут идущий на ТНВД
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
06.11.2013, 13:32
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
3 опоры снять не получилось? Одному плохо, надо тогда коробку подвязывать, чтобы не упала. А перетершиеся жгуты не могли стать причиной поломки?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
07.11.2013, 13:13
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
да не то чтоб не получилось. оставлять мотор висеть на одной опоре? оборудования нет: домкрата там трансмиссионного- такая палка здоровенная с рогами на конце  да и тесновато в яме.. потом представил , как на меня коробка упадет, потом нашел протертые провода, расстроился и решил, что отдать в сервис будет надежнее, а освободившееся время потратить на более интересные дела.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
08.11.2013, 12:48
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Как думаешь, провода между собой или на массу коротили?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
08.11.2013, 20:51
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от noise
Как думаешь, провода между собой или на массу коротили?
|
есть фото в каком месте терлись?
|
|
|
13.11.2013, 09:49
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Фоток нет, но это жгуты, которые между мозгами и ТНВД, ближе к перегородке салона. Они там так плотно лежат, что сразу и не поймешь. Я увидел эту беду, только когда снял аккумулятор, площадку под него и сам блок управления. Жилы целы (вроде) и ни на массу, ни между собой, не коротили.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
13.11.2013, 10:01
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Фоток нет, но это жгуты, которые между мозгами и ТНВД, ближе к перегородке салона. Они там так плотно лежат, что сразу и не поймешь. Я увидел эту беду, только когда снял аккумулятор, площадку под него и сам блок управления. Жилы целы (вроде) и ни на массу, ни между собой, не коротили.
|
вот блин. надо глянуть
|
|
|
15.11.2013, 15:54
|
#33
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Megavolt АКПП снимается со снятием ДВС вместе. По другому не получиться. На яме в гараже не получиться снять.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
15.11.2013, 16:43
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Печально что только таким образом,наверное спецом чтоб в сервис гоняли
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|